Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Viktor008 » 30 июн 2017, 09:35

Всем добрый день! Народ, подскажите как сказывается эксплуатация авто с незаправленным кондеем? Около 3х лет бывший хозяин моего пассата не заправлял фрион. На днях поехал заправлять, начали делать опресовку и выяснилось, что в радиаторе 4 дырки...соответственно заправлять смысла не было и радиатор под замену. Мастер по заправке орет во все горло, что и компрессору скорее всего не жить... Знающие и опытные форумчане подскажите какова вероятность, что и компрессор придётся менять и как проверить его работоспособность?? Passat b6 2.0 fsi
Viktor008
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:13

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Классик » 30 июн 2017, 09:52

поменять, радиатор, заправить, вкл. кондей и все ) если умер то покупать компрессор, кондей все равно нужен , хотя с таким летом как в этом году ..... :cry:
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Viktor008 » 30 июн 2017, 10:02

Спасибо. С летом конечно да, непонятки) хотя в Черноземье устаканилось погода, без кондея уже тяжко ездить... Да и машину только помоешь, а вся пыль и грязь в салон снова летит- неприятно. Хотелось бы конечно обойтись малой кровью,без замены компрессора..Кстати не вкурсе как радиаторы nissens? Предлогают этой фирмы взять
Viktor008
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:13

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 30 июн 2017, 12:44

Viktor008 писал(а):Всем добрый день! Народ, подскажите как сказывается эксплуатация авто с незаправленным кондеем? Около 3х лет бывший хозяин моего пассата не заправлял фрион. На днях поехал заправлять, начали делать опресовку и выяснилось, что в радиаторе 4 дырки...соответственно заправлять смысла не было и радиатор под замену. Мастер по заправке орет во все горло, что и компрессору скорее всего не жить... Знающие и опытные форумчане подскажите какова вероятность, что и компрессор придётся менять и как проверить его работоспособность?? Passat b6 2.0 fsi

С компрессором ничего не случится. Я бы просто слил с него масло и залил свежего, т.к. оно гигроскопично. P.S. Радиатор могу продать не за дорого! :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2017, 13:07

Nissens, Hella, Denso - нормальные производители.

И не надо дуплить темы!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Eek » 30 июн 2017, 14:03

В Воронеже сегодня 35 в одном месте машина показала... Включил кондиционер, ибо совсем жестко. Кондюку тоже жестко. На протяжении 40 минут так ниже 4ого положения вентилятор и не опустился (20 градусов климат)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Viktor008 » 30 июн 2017, 14:46

Eek писал(а):В Воронеже сегодня 35 в одном месте машина показала... Включил кондиционер, ибо совсем жестко. Кондюку тоже жестко. На протяжении 40 минут так ниже 4ого положения вентилятор и не опустился (20 градусов климат)

Знаю знаю, я сам из Воронежа) и с неработающим кондеем ой как тяжко))
Viktor008
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 09:13

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Яуген » 30 июн 2017, 21:23

Я бы посоветовал всем, поставить отдельный ремень на компрессор. Крутит всегда, поэтому и накрывается постоянно и стоит пипец.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 30 июн 2017, 21:31

Яуген писал(а):Я бы посоветовал всем, поставить отдельный ремень на компрессор. Крутит всегда, поэтому и накрывается постоянно и стоит пипец.

И чё из того, что крутит постоянно? :? Вращается только на подшипнике. Поршня то стоят.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Яуген » 30 июн 2017, 21:40

Вот у меня муфта. А на Пассате постоянка
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 30 июн 2017, 22:02

Яуген писал(а):Вот у меня муфта. А на Пассате постоянка

Ага, постоянка! Тока этой постоянкой крутится шкив на подшипнике. А поршня, благодаря качающаяся шайбе, стоят на месте.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 14:32

morpeh писал(а):
Яуген писал(а):Вот у меня муфта. А на Пассате постоянка

Ага, постоянка! Тока этой постоянкой крутится шкив на подшипнике. А поршня, благодаря качающаяся шайбе, стоят на месте.

Как они стоят если диск жестко на вал закреплен. Там нет устройства расцепления вала и шайбы.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 15:07

Сержант писал(а):Так постоянно или нет?

Постоянно в компрессорах Денсо.
Устройство очень хорошо видно в этом видео.

phpBB [video]
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 01 июл 2017, 16:00

Сержант писал(а):Так постоянно или нет?

При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 16:28

morpeh писал(а):
Сержант писал(а):Так постоянно или нет?

При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.

Блин, объясни как они могут стоять, если поршня с шайбой соединены.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 16:46

Сержант писал(а):Так муфта на что?

Какая муфта?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 01 июл 2017, 16:51

boroda II писал(а):
morpeh писал(а):
Сержант писал(а):Так постоянно или нет?

При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.

Блин, объясни как они могут стоять, если поршня с шайбой соединены.

Поршня с шайбой не жестко соединены. Когдауправляющий клапан закрыт, газ на поршня не давит, и шайба стоит перпендикулярно валу. Включаем климат, газ начинает давить на поршень через клапана, которые внутри компрессора, шайба становится под углом к валу и вращаясь начинает толкать другие поршня. Потом следующий. Только всё это быстро происходит. В зависимости от режима щайба отклоняется на разный угол. Немного сумбурно написал, но смысл думаю понятен.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 17:06

morpeh писал(а):
boroda II писал(а):
morpeh писал(а):
Сержант писал(а):Так постоянно или нет?

При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.

Блин, объясни как они могут стоять, если поршня с шайбой соединены.

Поршня с шайбой не жестко соединены. Когдауправляющий клапан закрыт, газ на поршня не давит, и шайба стоит перпендикулярно валу. Включаем климат, газ начинает давить на поршень через клапана, которые внутри компрессора, шайба становится под углом к валу и вращаясь начинает толкать другие поршня. Потом следующий. Только всё это быстро происходит. В зависимости от режима щайба отклоняется на разный угол. Немного сумбурно написал, но смысл думаю понятен.

Теперь понял о чем ты. Без нагрузки от системы поршня зависают в среднем положении и шайба вращается свободно под углом в 90 градусов к валу. В статике да, он как бы не работает и поршня не двигаются, только есть одно но.
Любое давление газа вызванное изменением температуры(от трения, нагрева корпуса от двигателя и т.п.) заставит любой из поршней сдвинутся с места что приведет к началу движения всех поршней, пусть и кратковременному.
Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Сержант » 01 июл 2017, 17:38

boroda II писал(а):
Сержант писал(а):Так муфта на что?

Какая муфта?
Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....
Последний раз редактировалось Сержант 01 июл 2017, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение DOK64 » 01 июл 2017, 17:43

Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
А номерок этого короткого ремня можно?
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
Аватара пользователя
DOK64
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 18:36

Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):Так муфта на что?

Какая муфта?
Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....

Муфта это шкив с демпфером и аварийной обрывной пластиной. Служит для сглаживания и исключения ударов по приводу компрессора.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 18:38

DOK64 писал(а):
Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
А номерок этого короткого ремня можно?

На дизель не скажу, не знаю.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Сержант » 01 июл 2017, 21:40

boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):Так муфта на что?

Какая муфта?
Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....

Муфта это шкив с демпфером и аварийной обрывной пластиной. Служит для сглаживания и исключения ударов по приводу компрессора.
Уж если у "Гены" есть обгонная муфта, то у компрессора по любому есть механизм подключения поршней, о чем говорит лишняя нагрузка при включении. Не знаю, но при нормальном отношении к системе у меня лопатит уже 8 лет без дозоправки и без замены ремней. Иногда при оттепели зимой при + 4,5 велючаю, чтобы масло в системе погонять.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru