Viktor008 писал(а):Всем добрый день! Народ, подскажите как сказывается эксплуатация авто с незаправленным кондеем? Около 3х лет бывший хозяин моего пассата не заправлял фрион. На днях поехал заправлять, начали делать опресовку и выяснилось, что в радиаторе 4 дырки...соответственно заправлять смысла не было и радиатор под замену. Мастер по заправке орет во все горло, что и компрессору скорее всего не жить... Знающие и опытные форумчане подскажите какова вероятность, что и компрессор придётся менять и как проверить его работоспособность?? Passat b6 2.0 fsi
Eek писал(а):В Воронеже сегодня 35 в одном месте машина показала... Включил кондиционер, ибо совсем жестко. Кондюку тоже жестко. На протяжении 40 минут так ниже 4ого положения вентилятор и не опустился (20 градусов климат)
Яуген писал(а):Я бы посоветовал всем, поставить отдельный ремень на компрессор. Крутит всегда, поэтому и накрывается постоянно и стоит пипец.
Яуген писал(а):Вот у меня муфта. А на Пассате постоянка
morpeh писал(а):Яуген писал(а):Вот у меня муфта. А на Пассате постоянка
Ага, постоянка! Тока этой постоянкой крутится шкив на подшипнике. А поршня, благодаря качающаяся шайбе, стоят на месте.
Сержант писал(а):Так постоянно или нет?
Сержант писал(а):Так постоянно или нет?
morpeh писал(а):Сержант писал(а):Так постоянно или нет?
При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.
Сержант писал(а):Так муфта на что?
boroda II писал(а):morpeh писал(а):Сержант писал(а):Так постоянно или нет?
При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.
Блин, объясни как они могут стоять, если поршня с шайбой соединены.
morpeh писал(а):boroda II писал(а):morpeh писал(а):Сержант писал(а):Так постоянно или нет?
При выключенном климате поршня компрессора стоят. Крутится вал и качающаяся шайба.
Блин, объясни как они могут стоять, если поршня с шайбой соединены.
Поршня с шайбой не жестко соединены. Когдауправляющий клапан закрыт, газ на поршня не давит, и шайба стоит перпендикулярно валу. Включаем климат, газ начинает давить на поршень через клапана, которые внутри компрессора, шайба становится под углом к валу и вращаясь начинает толкать другие поршня. Потом следующий. Только всё это быстро происходит. В зависимости от режима щайба отклоняется на разный угол. Немного сумбурно написал, но смысл думаю понятен.
Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....boroda II писал(а):Сержант писал(а):Так муфта на что?
Какая муфта?
А номерок этого короткого ремня можно?Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
Сержант писал(а):Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....boroda II писал(а):Сержант писал(а):Так муфта на что?
Какая муфта?
DOK64 писал(а):А номерок этого короткого ремня можно?Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
Уж если у "Гены" есть обгонная муфта, то у компрессора по любому есть механизм подключения поршней, о чем говорит лишняя нагрузка при включении. Не знаю, но при нормальном отношении к системе у меня лопатит уже 8 лет без дозоправки и без замены ремней. Иногда при оттепели зимой при + 4,5 велючаю, чтобы масло в системе погонять.boroda II писал(а):Сержант писал(а):Которую на видео разбирают в самом начале. Он там так и говорит.....Разбираем сначала муфту....boroda II писал(а):Сержант писал(а):Так муфта на что?
Какая муфта?
Муфта это шкив с демпфером и аварийной обрывной пластиной. Служит для сглаживания и исключения ударов по приводу компрессора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9