Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 01 июл 2017, 21:50

Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):Уж если у "Гены" есть обгонная муфта, то у компрессора по любому есть механизм подключения поршней, о чем говорит лишняя нагрузка при включении.

Это клапан, который запускает систему регулируя поток газа.
Обгонная муфта это предохранитель, не позволяющий превысить обороты генератора и сберегающий генератор от износа раньше времени.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 01 июл 2017, 22:46

boroda II писал(а): Без нагрузки от системы поршня зависают в среднем положении и шайба вращается свободно под углом в 90 градусов к валу. В статике да, он как бы не работает и поршня не двигаются, только есть одно но.
Любое давление газа вызванное изменением температуры(от трения, нагрева корпуса от двигателя и т.п.) заставит любой из поршней сдвинутся с места что приведет к началу движения всех поршней, пусть и кратковременному.

Поршни зависают в верхнем положении. Ни о каком давлении газа, температуры и т.д. не может быть и речи.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение morpeh » 01 июл 2017, 22:54

boroda II писал(а):Обгонная муфта это предохранитель, не позволяющий превысить обороты генератора и сберегающий генератор от износа раньше времени.


Генератор муфта никак не оберегает.
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега. | +
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Сержант » 01 июл 2017, 22:57

boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):Уж если у "Гены" есть обгонная муфта, то у компрессора по любому есть механизм подключения поршней, о чем говорит лишняя нагрузка при включении.

Это клапан, который запускает систему регулируя поток газа.
Обгонная муфта это предохранитель, не позволяющий превысить обороты генератора и сберегающий генератор от износа раньше времени.
Не знаю как этот механизм называется, но на всех машинах, которые были у меня - японцы, немцы, корейцы, пока кнопку АС не нажмежь, компрессор не включался, крутился просто шкиф на подшипнике, и это аксиома-не хрен прибор включать, коль в нем нет потребности.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение Юра Криков » 01 июл 2017, 23:51

DOK64 писал(а):
Чтобы забыть об этом короткий ремень на зиму имеет смысл ставить.
А номерок этого короткого ремня можно?

viewtopic.php?f=51&t=8323
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Долгая эксплуатация с незаправленным кондиционером

Сообщение boroda II » 02 июл 2017, 00:38

Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):
Сержант писал(а):
boroda II писал(а):Уж если у "Гены" есть обгонная муфта, то у компрессора по любому есть механизм подключения поршней, о чем говорит лишняя нагрузка при включении.

Это клапан, который запускает систему регулируя поток газа.
Обгонная муфта это предохранитель, не позволяющий превысить обороты генератора и сберегающий генератор от износа раньше времени.
Не знаю как этот механизм называется, но на всех машинах, которые были у меня - японцы, немцы, корейцы, пока кнопку АС не нажмежь, компрессор не включался, крутился просто шкиф на подшипнике, и это аксиома-не хрен прибор включать, коль в нем нет потребности.

А здесь за это отвечает клапан в компрессоре, так теперь много у кого и у немцев, и у японцев(компрессор Denso то корнями из Японии) так же пока кнопку не нажмешь он не включится.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru