Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение k_s_v » 30 ноя 2018, 12:53

Доброго всем дня!
История проблемы такая:
Почитав ошибки :
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали SW: 3C0 907 044 CC HW: 3C0 907 044 CC
Компонент:: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 64CDBBE0A7ED11660E-8030
2 ошибок найдено:
01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 - Неисправен
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01111110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 211
Сброс счетчика: 8
Пробег:: 207495 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 07:52:24

01809 - Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 70
Сброс счетчика: 45
Пробег:: 205428 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.07
Время: 17:50:12
данные элементы были заменены, проделана адаптация заслонок.
После чего вентилятор начал странно работать, а именно по формулировке режима считывания параметров из Climatronic, пункт - 12. Вентилятор Климат-контроля
значение (12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт) либо медленно крутит (теплый воздух выходит из воздуховодов) значение 03.0, либо в максимальном режиме значение 12.5.
При достижении температуры антифриза 75-80 град, вентилятор включается и отключается (типа пуск/стоп) время работы примерно 7 секунд.
Среднее значение в вольтах и соответственно скорость вращения вентилятора возникает, когда салон очень хорошо прогрет.
При ручной регулировке (температуры) задвижки поворачиваются, при регулировке скорости вентилятора - ничего не происходит.
Шнурком были проверены ошибки - которых не оказалось.
Заменили регулятор вентилятора результат тот же.
Ещё раз шнурок и было замечено, что при проверке параметра подачи чистого воздуха выводится только фактическое значение, либо 3Вольта либо 8,3Вольта, показание заданного значения – прочерки. Скорость вращения вентилятора не меняется.
Я так понимаю при данной проверке вентилятор должен пройти цикл от минимального значения вращения до максимального.

Подскажите, плиз, куда дальше рыть....
Вложения
Регулятор.jpg
Старый регулятор - заменен на Dominant AW3C009070521F
Регулятор.jpg (45.22 Кб) Просмотров: 1290
знач 03.0.jpg
знач 12.5.jpg
k_s_v
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:34

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение kondratva » 30 ноя 2018, 14:46

Блок управления скоростью на что заменили? На новый или БУ? Голосую за косяк в нем, я свой летом постирал и при включении он тоже вентиляторы на максимум потом помер. В итоге перегорели оба ключа. Правда он у меня совсем не запускал вентилятор. Ни в ручном режиме ни в авто. Поменяли оба транзюка и все заработало. Прозвоните ключи в своем блоке. Если на ручке скорости вращения светодиоды горят, реагируют на поворот, то это косвенный признак, что сигнал на блок управления скоростью идет
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение k_s_v » 30 ноя 2018, 16:45

да новый - Dominant AW3C009070521F
k_s_v
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:34

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение k_s_v » 30 ноя 2018, 17:16

Проверил в старом блоке силовые транзисторы на коротко не звонятся.
k_s_v
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:34

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение Daniliv » 30 ноя 2018, 22:12

Приветствую! Проверьте управляющий сигнал на вентокрыл (тонкий проводок) Чем меньше на крутилки климата тем больше напряжения на упр. проводе, соответственно чем выше выставляете скорость тем меньше напряжение.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9739
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение kondratva » 30 ноя 2018, 22:40

Там не напряжение а ШИМ. Осцилом нужно смотреть
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение Daniliv » 01 дек 2018, 10:01

Я простым мультиметром мерил, когда устанавливал вебасту.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9739
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Некорректная работа вентилятора печки Climatronic 3C0 907 04

Сообщение kondratva » 01 дек 2018, 10:34

Ну это неверно. Может быть напряжение, но при этом не ШИМ и блок это не распознает
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru