Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Радиатор кондиционера.

Радиатор кондиционера.

Сообщение Alex84 » 13 июн 2019, 15:28

Всем доброго времени суток. Подскажите, какой фирмы лучше поставить радиатор кондиционера. Оригинал 20тыс стоят, а аналоги порядка 6тыс. (Может кто сталкивался с выбором) пассат б6 1,8 tsi bzb

Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Alex84
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:37

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение Drake » 14 июн 2019, 15:18

Мой совет попробуй поставить Nrf - 5574 на existe.
Я лично себе ставил Nissens и кто бы, что бы не говорил !не ставь его! Именно после замены я ощутил какую-то не правильную работу кондея + температурный режим у Nissen гораздо хуже чем у оригинала. Потом я позвонил в одну контору где мне сказали, что именно после Nissens компрессоры приходят в негодность. Я пытался на радиаторе найти номер не вага и по тому, что я нашел было похоже на эмблему Nrf. Так что мой совет если не хочешь потом мозг трахать либо бери оригинал (это касается и основного радиатора, только оригинал ставь или simens-vdo, другие варианты не рассматривай) либо Nrf. Если возьмешь Nrf обязательно скинь его фотки со всех сторон.
ЗЫ Самое главное, в радиаторе между сотами должны идти НЕ ТОЛСТЫЕ ТРУБКИ!!! Между сотами в оригинале идут тоненькие, на которых и расположены соты.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение oowoo » 14 июн 2019, 19:07

Drake писал(а):Мой совет попробуй поставить Nrf - 5574 на existe.
Я лично себе ставил Nissens и кто бы, что бы не говорил !не ставь его! Именно после замены я ощутил какую-то не правильную работу кондея + температурный режим у Nissen гораздо хуже чем у оригинала

пошёл 3-й год как езжу на основном радиаторе и радиаторе кондиционера китайской марки Nissens. Работой обоих доволен на все 100. Оребрение основного радиатора больше чем заводского. Радиатор кондиционера запаян чуть хуже чем заводской марки Behr, но сделан всё равно добротно, а учитывая их стоимость по сравнению с оригиналом так вообще всё здорово. Сам кондиционер холодит будь здоров при том что летом температура на юге около 40. Претензий к обоим радиаторам не имею.
Drake писал(а):я позвонил в одну контору где мне сказали, что именно после Nissens компрессоры приходят в негодность
конкретика или обоснование этих слов? или это очередные происки конкурентов?
При доливке хладогента спрашивайте чтоб масло в компрессоре не забывали менять и будет вам счастье

зато у меня есть обоснование что так
Самое главное, в радиаторе между сотами должны идти НЕ ТОЛСТЫЕ ТРУБКИ
быть не должно ибо зимой там всё перемёрзнет нахрен и от радиатора проку будет 0
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение Drake » 14 июн 2019, 19:31

oowoo
У нас разные автомобили с разными температурными режимами! Я описал все на своем опыте имея bzb.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение oowoo » 15 июн 2019, 01:58

Drake писал(а):У нас разные автомобили с разными температурными режимами!

температурные режимы разные к примеру на Прадо 4,0 и на Матизе с объёмом менее литра. А в чём отличие пассатовских почти одинаковых по объёму 2,0 tdi от 1,8 tsi ? Летом по жаре в пробках одинаково хреново обоим.
Чтоб не быть голословным переписываем номер с оригинального 2,0 литрового дизельного радиатора, шаримся в поиске и видим что этот радиатор с завода устанавливался не только на дизеля но и на моторы AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA, CCZA среди которых есть 2,0 турбированные бензинки. Или вы хотите сказать что теплонагруженность на полстакана меньшего 1,8 tsi принципиально отличается от 2,0 tsi ?
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение Drake » 15 июн 2019, 11:11

oowoo
Наш диалог может быть бесконечен) У меня есть авто, заменив и отремонтировав множество деталей я пришел к определенному выводу и не хочу, что бы люди тратили лишние деньги покупая говницо!) Скупой платит дважды и я это знаю не по наслышке!) Nissens говно и меня не переубедить. Как только у меня будет бабло я выкину свой радиатор кондея nissens, на котором езжу уже 3 года и поставлю со всеми вытикающими оригинал. Есть узла, на которые оригинал ставить бессмысленно, в радиаторах, двигателе, шрусах ставить аналог бессмысленно так как в этих узлах необходим оригинал (если, конечно же, тебе не известна фирма, которая изготавливает деталь для завода ваг, чтоб купить в качестве заменителя именно ее).
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение kondratva » 17 июн 2019, 15:52

Как человек, только что победивший кондер и имеющий кой какие знания по холодильным машинам я вам скажу, что главное термал не покупайте) Я в том году его поставил, нынче промывал все при замене компрессора, решил фильтр сменить. А там под пробкой вместо фильтра мешочек с селикагелем. Влагу может и уловит, а вот мех.части точно нет. В итоге поставил старый конденсатор с новым картриджем-фильтром нрф. Термал радиатор отставил в сторону)
kondratva
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение Drake » 19 июн 2019, 00:48

kondratva
Нрф похож на оригинал? Трубки в нем толстые?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Радиатор кондиционера.

Сообщение kondratva » 19 июн 2019, 09:38

Drake писал(а):kondratva
Нрф похож на оригинал? Трубки в нем толстые?

я покупал нрф картридж осушителя. Он похож на оригинальный и подошел в родной конденсатор. На трубки смысл смотреть? Они ни на что не влияют. Еще ни у кого они так просто не лопнули. И охлаждение тоже одинаковое. По моему мнению, самый важный тут узел, который может завалить всю систему - это как раз фильтр-осушитель
kondratva
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru