Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с радиатором и кондеем

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение valent77 » 25 июн 2012, 08:16

Фильтр осушителя это где, как часто меняют?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 25 июн 2012, 12:01

Фильтр осушителя понятия не имею где, но если никто не подскажет, я подсмотрю, когда ремонтировать будут.
У меня другой вопрос: что такое экспансионный клапан????
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 25 июн 2012, 14:30

Морковка писал(а):Фильтр осушителя понятия не имею где, но если никто не подскажет, я подсмотрю, когда ремонтировать будут.
У меня другой вопрос: что такое экспансионный клапан????

При работающем двигателе и включенном кондиционере
охлаждающее вещество циркулирует по замкнутому
контуру, в разных участках которого хладагент имеет
различные значения температуры и давления и находится в
различном состоянии (см. рисунок на следующей странице).
Контур высокого давления:
сжатие - компрессор
переход в жидкое состояние - охладитель (конденсатор)
фильтрование - расширительный бачок
Сжатие
Компрессор сжимает проходящий через него газообразный
хладагент с низким давлением, повышая при этом,
соответственно, его температуру. Компрессор имеет привод
от двигателя при помощи ремня и электромагнитной муфты.
Переход в жидкое состояние
Нагретый газ, проходя через охладитель (конденсатор),
отдает тепло, т.е. охлаждается и при неизменном высоком
давлении переходит в жидкое состояние.
Фильтрование
В бачке охлажденный хладагент в жидком состоянии с
высоким давлением фильтруется и осушается.
Контур низкого давления:
сброс давления - экспансионный (расширительный) клапан
переход в газообразное состояние - испаритель
Сброс давления
При прохождении жидкого хладагента через экспансионный
клапан его давление уменьшается, соответственно
понижается и его температура.
Переход в газообразное состояние
Вентилятор нагоняет теплый воздух на испаритель.
Охлаждающее вещество, находящееся до этого в
испарителе под низким давлением и с низкой температурой
в жидком состоянии, отбирая тепло от стенок испарителя,
нагревается и при неизменном низком давлении изменяет
свое состояние на газообразное. При этом воздух,
проходящий сквозь испаритель, охлаждается.
Далее по замкнутому контуру хладагент попадает в
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 25 июн 2012, 14:33

Расширительный клапан, по русски)
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение valent77 » 25 июн 2012, 14:40

Не буду говорить понял ли я все.
Понял фильтр есть, как часто его менять надо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 25 июн 2012, 14:42

valent77 писал(а):Не буду говорить понял ли я все.
Понял фильтр есть, как часто его менять надо.

Думаю нам с Вами рановато его менять....пока))
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 25 июн 2012, 15:56

А фотографию можно мне этого ... клапана, чтоб его!
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 25 июн 2012, 16:03

Морковка писал(а):А фотографию можно мне этого ... клапана, чтоб его!

Зачем? Вы его сами будете менять). Но если так надо, набираете в гугле его название и там всё будет.
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 25 июн 2012, 16:07

kuba 1976 писал(а):Зачем? Вы его сами будете менять). Но если так надо, набираете в гугле его название и там всё будет.

Я, конечно, уникальная женщина))) Но не до такой степени... Там, где я пытаюсь заказать его, меня не понимают. Или я их не понимаю, не суть. Может тогда номер детали подскажите?
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 25 июн 2012, 16:22

Морковка писал(а):
kuba 1976 писал(а):Зачем? Вы его сами будете менять). Но если так надо, набираете в гугле его название и там всё будет.

Я, конечно, уникальная женщина))) Но не до такой степени... Там, где я пытаюсь заказать его, меня не понимают. Или я их не понимаю, не суть. Может тогда номер детали подскажите?

Я конечно дико извиняюсь....но вообще, это всё делают в сервисе ..нормальном. Найдите хороший сервис по ремонту кондиц. они всё сами сделают.
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 25 июн 2012, 16:30

Да ну я понимаю. Просто сервис в одном месте (и он хороший), а детали-в другом месте, и у человека первый язык-немецкий( Мы плохо ферштейн друг друга.
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Олег ator » 25 июн 2012, 18:04

kuba 1976
дело в том что "у нас" нет электромагнитной муфты!!! есть только клапан(стоит в корпусе компрессора) на который и подаётся напряжение для того что бы он открылся и начал компрессор гонять фреон по кругу!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Олег ator » 25 июн 2012, 18:10

valent77 писал(а):Фильтр осушителя это где, как часто меняют?

фильтр стоит в корпусе радиатора кондиционера! менять его часто не надо, но слышал рекомендации о его смене раз в пару лет! на практике же его меняют уже вместе с заменой компрессора!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 25 июн 2012, 22:09

То есть расширительный клапан встроен, так сказать, в компрессор?
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение kuba 1976 » 26 июн 2012, 10:22

Олег ator писал(а):kuba 1976
дело в том что "у нас" нет электромагнитной муфты!!! есть только клапан(стоит в корпусе компрессора) на который и подаётся напряжение для того что бы он открылся и начал компрессор гонять фреон по кругу!

Это принципиальная схема для морковки)), сам знаю где стоит и меняется вместте с компрес.
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Проблема с радиатором и кондеем

Сообщение Морковка » 02 июл 2012, 09:45

Всем спасибо, все починили!
Аватара пользователя
Морковка
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru