Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Холодно справа...Хелп!

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение slavik049 » 17 янв 2014, 08:56

юрий 79 писал(а):Ну помогите же место расположения датчика найти ! Жена мерзнет ну е мое !

А диагностику климата проводил?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 18 янв 2014, 17:32

slavik049 писал(а):
юрий 79 писал(а):Ну помогите же место расположения датчика найти ! Жена мерзнет ну е мое !

А диагностику климата проводил?

Диагностику еще нет
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение hochub6 » 20 янв 2014, 18:52

Мужики, подскажите пожалуйста, не стал заводить новую тему, все знают про круглую штуку в бардачке с помощью которой открывается отверстие для воздуха вращательным движением не знаю как ее назвать и такая же штука в ящичке под локтем. Понимаю что они нужны при включенном кондиционере охлаждать напитки помещая туда. Но сейчас зима печка включена на + максимум, под локтем дует теплый воздух, а в бардачке холодный так нужно или это какой-то косяк?

Хотя она закрыта, все равно через щели холодный воздух я думаю проходит, ну и когда открыт бардачок.
DSC_0716.JPG
"круглая штука в бардачке!
DSC_0719.JPG
Это отверстие через которое идет воздух в бардачек, когда мы закрываем бардачек то эта круглая штука его закрывает.
B6 tdi 2.0 140 bkp 6мкпп 2005г.
hochub6
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:07
Откуда: Пенза

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Froloff » 27 янв 2014, 09:57

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Выскакивает сразу 6 ошибок по климату, удаляешь а они тут же появляются.
| +
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component: ClimatronicPQ46 042 0202
Revision: 00042004 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 306B14F3DA4B

6 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50

01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50

01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50

00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50

00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 138092 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:29:50
Froloff
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:56
Откуда: Челябинск

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение денис368 » 29 янв 2014, 08:07

все эти ошибки с залонками связаны попробуй адаптацию их сделать
2.0FSI BLY НА РУЧКЕ
денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Дмитрий07 » 31 янв 2014, 08:11

Вот и меня настигла сия беда,
справа в ноги дует воздух холоднее чем слева, а справа по центру - теплый (на стекло), :twisted:
Прочел всю тему, понял что:
или фильтр (криво стоит, крышка криво), или заслонки, или моторчик заслонки, или температурный датчик, все верно? :?:
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение денис368 » 01 фев 2014, 02:16

если нет ошибок то скорее всего забит радиатор, я избавился от своей
проблемы чисткой радиатора
печки,промывал 3ч,теперь
справа и слева дует горячий
воздух.всем у кого такая
проблема рекомендую
промыть радиатор,грязи при
промывке я таки не
увидел,только лишь вода
немного цвет изменила,цена
вопроса 500р.тирет
професеонал и лимонная
кислота
2.0FSI BLY НА РУЧКЕ
денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 01 фев 2014, 17:10

Сегодня снял бардачок,снял сервопривод (правый)проверил ,все работает,но все равно справа дует холодный воздух,а что интерестно когда включаешь в ноги обдув совместно с грудью,то справа начинает дуть горячеватым слегка,а в ноги холодным,а когда переключаешь с ног в грудь опять холодным,что за хрень? Диагностику пока возможности сделать нету,может подскажете как датчик проверить и где он находится,помогите плиз
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 01 фев 2014, 17:19

юрий 79 писал(а):Сегодня снял бардачок,снял сервопривод (правый)проверил ,все работает,но все равно справа дует холодный воздух,а что интерестно когда включаешь в ноги обдув совместно с грудью,то справа начинает дуть горячеватым слегка,а в ноги холодным,а когда переключаешь с ног в грудь опять холодным,что за хрень? Диагностику пока возможности сделать нету,может подскажете как датчик проверить и где он находится,помогите плиз

И если забит радиатор разве может дуть с одной стороны холодным а с другой горячим?
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 01 фев 2014, 21:44

юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):Сегодня снял бардачок,снял сервопривод (правый)проверил ,все работает,но все равно справа дует холодный воздух,а что интерестно когда включаешь в ноги обдув совместно с грудью,то справа начинает дуть горячеватым слегка,а в ноги холодным,а когда переключаешь с ног в грудь опять холодным,что за хрень? Диагностику пока возможности сделать нету,может подскажете как проверить и где он находится,помогите плиз

И если забит радиатор разве может дуть с одной стороны холодным а с другой горячим?

и еще ,что вы думаете по поводу этой фразы найденной на другом форуме"Теплообменник нужно будет заменить. он стоит так что задняя часть греет правую сторону и там каналы забиты из за этого нет циркуляции.
Меняется без снятия торпеды",через него же еще и масло по моему идет??а где теплообменник находится ?
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 01 фев 2014, 21:53

юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):Сегодня снял бардачок,снял сервопривод (правый)проверил ,все работает,но все равно справа дует холодный воздух,а что интерестно когда включаешь в ноги обдув совместно с грудью,то справа начинает дуть горячеватым слегка,а в ноги холодным,а когда переключаешь с ног в грудь опять холодным,что за хрень? Диагностику пока возможности сделать нету,может подскажете как проверить и где он находится,помогите плиз

И если забит радиатор разве может дуть с одной стороны холодным а с другой горячим?

и еще ,что вы думаете по поводу этой фразы найденной на другом форуме"Теплообменник нужно будет заменить. он стоит так что задняя часть греет правую сторону и там каналы забиты из за этого нет циркуляции.
Меняется без снятия торпеды",через него же еще и масло по моему идет??а где теплообменник находится ?

завтра буду пробовать промыть радиатор печки
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 02 фев 2014, 17:42

юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):
юрий 79 писал(а):Сегодня снял бардачок,снял сервопривод (правый)проверил ,все работает,но все равно справа дует холодный воздух,а что интерестно когда включаешь в ноги обдув совместно с грудью,то справа начинает дуть горячеватым слегка,а в ноги холодным,а когда переключаешь с ног в грудь опять холодным,что за хрень? Диагностику пока возможности сделать нету,может подскажете как проверить и где он находится,помогите плиз

И если забит радиатор разве может дуть с одной стороны холодным а с другой горячим?

и еще ,что вы думаете по поводу этой фразы найденной на другом форуме"Теплообменник нужно будет заменить. он стоит так что задняя часть греет правую сторону и там каналы забиты из за этого нет циркуляции.
Меняется без снятия торпеды",через него же еще и масло по моему идет??а где теплообменник находится ?

завтра буду пробовать промыть радиатор печки

Промыл....без толку :twisted: :?:
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение slavik049 » 02 фев 2014, 20:00

юрий 79
Вот тема харашо расписала проблему и решение http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%83%D1%85
Читали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 03 фев 2014, 00:44

slavik049 писал(а):юрий 79
Вот тема харашо расписала проблему и решение http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%83%D1%85
Читали ?

Прочитал,возникли подозрения в отношении исп.эл.двигателя оттаивателя
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение slavik049 » 03 фев 2014, 06:21

юрий 79 писал(а):
slavik049 писал(а):юрий 79
Вот тема харашо расписала проблему и решение http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%83%D1%85
Читали ?

Прочитал,возникли подозрения в отношении исп.эл.двигателя оттаивателя

Да ....но как подлезть к нему :( это опа полная!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 03 фев 2014, 10:06

slavik049 писал(а):
юрий 79 писал(а):
slavik049 писал(а):юрий 79
Вот тема харашо расписала проблему и решение http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%83%D1%85
Читали ?

Прочитал,возникли подозрения в отношении исп.эл.двигателя оттаивателя

Да ....но как подлезть к нему :( это опа полная!

)),интересно а заслонка оттаивателя одна?и она перекрывает все выходы кроме выхода на стекло?если да то она не причем получается,залезу сегодня,попробую посмотреть
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение matveevpe » 04 фев 2014, 19:13

Поделюсь своим опытом.

Сначала сделал

Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Потом адаптацию

Жмем ECON и не отпуская обдув на себя.
машина подумала, поскребла заслонками и стало всё прекрасно.

Видимо дело в мозгах было, но на всякий случай ещё и антифриза долил немного
Корбен Даллас. Мультипас.

Изображение

До этого водил танк

Б6 2.0 FSI BLY АКПП 2006
matveevpe
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:34
Откуда: Орехово-Зуево М.О.

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение юрий 79 » 04 фев 2014, 19:56

Поговорил с диагностом,он говорит а че теперь ее(диагностику)делать,ты сам все проверил.сказал что проблема механическая,скорее всего в коробе с радиатором что то случилось с правой заслонкой тепло-холод,а это надо всю панель разбирать, ппц приплыли ((, приехал в гараж вытащил фильтр салонный ,вставил обратно,туда сюда его в корпусе подергал и пилять пошел таки горячий воздух с правой стороны,я скоро с ума сойду уже.поехал домой и начало потеть лобовое стекло и в салоне влажность большая как в сауне(на улице +1) теперь что это ???????????????
Аватара пользователя
юрий 79
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54
Откуда: карелия

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение ma][imum » 11 сен 2014, 22:15

доброго времени суток

закончилась моя эпопея с холодом справа
прошлая осень
- шнурок - всё ОК
- визуально - снял бардачок смотрел как всё двигается снаружи, снял центральные воздуховоды и смотрел с фонариком как двигается внутри - всё ОК
- ну шланг бардачка и фильтр первым делом
зиму мерз :-)
ща менял ГРМ, помпу, антифриз. То что герметик в системе до меня был догадывался, сервисмэны менять не хотели но под моим руководством справились :-) (запуганы были предыдущим опытом, комуто меняли радиатор печки - проковырялись день с полным разбором торпеды)
под это дело решил махнуть и радиатор печки
Денсо - 2400 р примерно
порядок такой
1. 3 болта под рулем - снимаем плачтик там где воздуховоды в ногах водителя
2. сидульку водителя назад - 1 болт за ней, снимаем боковину тоннеля
3. снимаем нижнюю часть пластика на рулевом валу - 1 болт снизу и 2 спереди - поворачиваем руль на 90 градусов и их видно (для удобства)
4. снимаем воздуховод в ногах водителя - 1 болт
5. 3 болта чтоб снять крышку радиатора печки (потрогал трубки - обе горяченные)
пункры 1-5 делаются в первый раз без мануала за 10 минут максимум
дальше по инструкции которая тут есть на форуме - 2 шланга входящие в салон, болт между ними ослабить
ВАЖНОЕ - туда фиг подлезеш пока не снимеш трубу от фильтра до дросселя которая толстая за мотором идет
теперь дунуть в трубку которые с салон идут но я этого не делал, и ничего толком из радиатора и не вытекло (ну и тряпку положил заранее)
снимаем хомуты с трубок в салоне
ВАЖНОЕ - идем искать помощника. Трубки сидят плотно + на внутренней впуклость а на внешней выпуклость и в этой канавке резиновое кольцо
ВАЖНОЕ - кольца лучше поискать новые, одно у меня было хорошее а второе немного растянутое и не сразу запихалось в трубку при сборке
дальше один тянет радиатор и спихивает трубку в салоне, а второй тянет трубку из капотного пространства
сдернули трубки и радиатор выползает в сторону двери водителя
ВАЖНОЕ - спереди (где трубки) пластиковая крышка с поролоном и с заднего края тоже, НО по торцам поролон наклеен, на вышеуказанном радиаторе ничего не наклеено
вариантов 2:
1. чтото клеить тонкое, мягкое и не боящееся высоких температур
2. ничего не клеить поставить только пластиковые крышки на торцы. Посяню - посмотрел на поролон на старом радиаторе - направляющие продавливают его до металла - новый радиатор тоже встал очень плотно, так что врядли вообще какая теплопотеря будет без поролона
Вставляем новый радиатор и снова зовем помощника, теперь он толкает трубки внутрь, смотрим чтоб колечки на место встали
дальше в обратном порядке, собираем НО пока без пластика салона чтоб проверить на предмет течи, заливаем, прогреваем,проверяем как греет

старый радиатор был распилен - больше 1/3 в "задней" от трубок части забито герметиком, как раз где воздух направо идет

буду рад если комуто пригодится сие повествование

з.ы. времени 2 часа или чуть больше, денег 2500р
з.ы.ы. так же нормальный доступ к приводам заслонок оттуда
B6 BLS wagon
ma][imum
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:44
Откуда: ЗелАО

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Пят@чок » 24 окт 2014, 09:39

Настигла та же беда, справа холодно, слева Ташкент. По климату ошибок нет, заслонки работают без щелчков и шума, диагностика проходит (рукой ощущается изменение потоков). Так, что это радиатор печки или всё таки, что-то с сервоприводами? Все формуы промониторил, так ничего умного в голову и не приходит.
Есть партномер радиатора печки у кого, для заказа?
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение 612612 » 24 окт 2014, 15:28

Радиатор в оригинале у Вас будет или Valeo (он толще) или Denso (потоньше). От этого и будет зависеть партнамбер. За оригинал заплатишь в два раза дороже. Сам недавно решил такую же проблему.... Снимать пластиковую накладку справа от педали газа (один саморез), потом накладку на радиаторе (три самореза) и будет Вам изготовитель и оригинальный (и не только :))номер радиатора ;)
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Пят@чок » 24 окт 2014, 16:15

Какой лучше ставить, влезают оба без проблем?
Валио вобще нет в Экзисте, Денсо под заказ 2 недели....
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение 612612 » 27 окт 2014, 09:01

Пят@чок писал(а):Какой лучше ставить, влезают оба без проблем?
Валио вобще нет в Экзисте, Денсо под заказ 2 недели....


Всё зависит от того, чья система у Вас установлена (или Valeo или Denso). Как я отвечал Вам выше - радиаторы имеют разные размеры.
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Coolkiller » 28 окт 2014, 13:16

Такая же проблема, диагностика никаких ошибок не показала. ПРи разборе снял радиатор печки, пролив горячей водой заметил что половина его не прогревается. Залил "Кротом", растворителем, промыл. Сейчас он прогревается весь. Жду когда мастер соберет все наместо. Надеюсь что это станет решением моей проблемы.
Аватара пользователя
Coolkiller
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:36

Re: Холодно справа...Хелп!

Сообщение Пят@чок » 28 окт 2014, 15:38

В субботу заменил радиатор печки, поставили Денсо, теперь в машине Ташкент. Цена вопроса - 5000 рублей, работа+все запчасти.Промывать вобще смысла нет, я думаю, до конца не отмоется, особенно если делаешь не сам и нет времени на тщательную промывку. Так же, рекомендую перед установкой нового радиатора, промыть систему охлаждения иначе ситуация может повториться.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru