Недавно загорелся чек, сделал диагностику и считал ошибки, нашел такой лог
001139 — Датчик 1 давления ОГ
P0473 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 165748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.21
Время: 20:13:26
Почитав в интернете о похожей неисправности, решил копать с малого. Проверил провода подходящие к датчику, посмотрел разъем там все в порядке. В сам датчик лезть не стал, т.к. слишком муторно, тем более стоимость у него не такая большая. В пятницу купил я новый датчик 0 281 002 710, в субботу поменял и Васей скинул ошибки, чек погас. Поездив три дня, снова высветилась ошибка но немного другая. Сегодня попытался скинуть, после удаления произвожу сканирование и она сразу выскакивает, лог прилогается
009299 — Сажевый фильтр; датчик разности давлений
P2453 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 166131 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.08
Время: 18:49:24
Проверил в 100 группе перепад давления пишет такие значения -146mbar и -62mbar
Еще в ELSA вычитал такую информацию: Если сажевый фильтр или датчик 1 давления ОГ -G450- заменяются, то необходимо обязательно адаптировать датчик 1 давления ОГ -G450- с помощью тестера: Ведомые функции; адаптация датчика 1 давления ОГ -G450-.
Кто знает в чем может быть проблема? И как делают адаптацию этого датчика?