shmitz писал(а):P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
shmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4
pashustic писал(а):shmitz писал(а):P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянноshmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4
Если ошибка после стирания будет появляться и при этом частота увеличиваться..то нужно смотреть этот датчик или проводку!!
Yriy161 писал(а):У меня В6 1.9 TDI BLS 2008 г. Уже больше месяца мучает эта проблема. Был у ОД бабки скачали проблема осталась. Диагностика не помогла все датчики рабочие. Поменял масло не вышло, также мигает спираль и загорается чек инж. Говорят сажевый надо выкинуть... Кто знает как решить проблему помогите сил нет уже.... Спасибо!
Yriy161 писал(а):. В ОД поменяли патрубок наддува 6000
Yriy161 писал(а):В ОД делали тест сажевого фильтра сказали только на 20% засорен. Не знаю уже что может быть...
Yriy161 писал(а):Один спец сказал, что надо проехать на 4 передаче на оборотах 2500 где то 20 -30 минут....
lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.
lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).
pashustic писал(а):lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).
И после траблы с дросселем снова чек загарается редко?? Так подрубите сча шнурок и узнайте ошибку. Просто так чек не загарается!
shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.
shmitz писал(а):После старта холодного двигателя
pashustic писал(а):shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.shmitz писал(а):После старта холодного двигателя
Так замеряй его на холодную вакууметром
vassabi007 писал(а):Rama помоему писал отчет, что делать (нужно саморез вкручивать и все такое в узел впускного коллектора) . Я просто заменил впускной коллектор за 12 т.р и все
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16