Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибка, спиралька...

Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 22 окт 2012, 15:41

Доброго времени суток ))))))) Короче, в этот раз я в исправную машину не лез :D (ну это так, предистория...)
Сгонял на выходные в Москву и обратно (первая дальняя поездка). Прошел 1460 км. Расход по компу получился 5,4 на сотку, радости полные штаны. Но это отступление. Аккурат по возвращении, на стоянке (уже включил заднюю передачу, что бы проехать на свое место 3 метра) загорелась спиралька, что то пикнуло, написало что то типа ВОРКШОП ДВИГАТЕЛЬ НАТЮРЛИХ (не запомнил вобщем). При этом на приборке мигала!!! температура за бортом 4 градуса и снежинка (кажись она с четверкой мигала). Потом все прекратилось. Не глуша автомобиль выехал со стоянки, дал круг вокруг дома - поведение авто не поменялось. Подключил Васю, а он говорит. что (цитирую):

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2649
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 83968 290 592294
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 127011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.22
Время: 14:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 95.5 %
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Температура: 13.5°C

Готовность: 0 0 0 0 0



К чему там готовиться то? Заранее благодарю....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение PAMA » 22 окт 2012, 16:27

это скорее всего случайная ошибка, если стирается то забудь и катайся дальше
у меня тоже так пару раз было
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение pashustic » 22 окт 2012, 16:50

shmitz писал(а):P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

shmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4

Если ошибка после стирания будет появляться и при этом частота увеличиваться..то нужно смотреть этот датчик или проводку!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 22 окт 2012, 17:32

pashustic писал(а):
shmitz писал(а):P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

shmitz писал(а):Частота появления ошибки: 4

Если ошибка после стирания будет появляться и при этом частота увеличиваться..то нужно смотреть этот датчик или проводку!!

Спасибо, последим........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 28 окт 2012, 22:38

В продолжении темы........ Собственно спиралька еще несколько раз загоралась.....

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2649
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 83968 290 592294
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 127641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.28
Время: 15:50:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 3.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 91.5 %
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Температура: 13.5°C

Готовность: 0 0 0 0 0


При этом мощность двигателя не теряется.... да и вообще, нет никакого дискомфорта...
Заметил одну закономерность, выскакивает ошибка, если несколько раз надавить тормоз при включенном автохолде.... Причем тут тормоз??? Записал видео... Кто что скажет?

http://youtu.be/iBohwPuF6EQ
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение Yriy161 » 17 ноя 2012, 21:29

У меня В6 1.9 TDI BLS 2008 г. Уже больше месяца мучает эта проблема. Был у ОД бабки скачали проблема осталась. Диагностика не помогла все датчики рабочие. Поменял масло не вышло, также мигает спираль и загорается чек инж. Говорят сажевый надо выкинуть... Кто знает как решить проблему помогите сил нет уже.... Спасибо!
Yriy161
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:43

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение pashustic » 17 ноя 2012, 22:56

Yriy161 писал(а):У меня В6 1.9 TDI BLS 2008 г. Уже больше месяца мучает эта проблема. Был у ОД бабки скачали проблема осталась. Диагностика не помогла все датчики рабочие. Поменял масло не вышло, также мигает спираль и загорается чек инж. Говорят сажевый надо выкинуть... Кто знает как решить проблему помогите сил нет уже.... Спасибо!

НЕ пойму а за что вы платили деньги??? Откуда сами напишите в подписи..двиган точно такой же как уменя.. там по вашему посту ничего не понять!!
Если сажевый..то прожечь его можно( если не все запущено)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение Yriy161 » 18 ноя 2012, 08:52

Я с Ростова. В ОД поменяли патрубок наддува 6000 отдал не успел выехать за пределы города, как опять эта спираль. Был у мастеров по совету... Сделал вчера диагностику, он ничего не нашел сказал поменяй масло 5W30 505.01.(Купил оригинал за 5 тыс. после замены все осталось по прежнему.) В ОД делали тест сажевого фильтра сказали только на 20% засорен. Не знаю уже что может быть... Турбина рабочая, все крутит... А как это фильтр прожигают? Один спец сказал, что надо проехать на 4 передаче на оборотах 2500 где то 20 -30 минут....
Yriy161
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:43

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение pashustic » 18 ноя 2012, 09:12

Yriy161 писал(а):. В ОД поменяли патрубок наддува 6000

Yriy161 писал(а):В ОД делали тест сажевого фильтра сказали только на 20% засорен. Не знаю уже что может быть...

В ростовских краях я отсылал шнурки.кидайте клич,чтобы кто нить к вам подъехал и подключил. нужен скан 1 блока.. потом будем разговарить. спираль это кл для некоторых неисправностях..
Yriy161 писал(а):Один спец сказал, что надо проехать на 4 передаче на оборотах 2500 где то 20 -30 минут....

Это если все в норме.. если уже засорен..а у вас не засорен( 20 процентов вы написали) с потолка..
Тема есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР.. там все расписано!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 04 янв 2013, 20:53

подниму тему... все чаще и чаще ошибка (см. первый пост)... появляется на мизерных скоростях и связана с нажатием на тормоз. после приличного пробега без остановки (с архангельска приехал в питер) почти при каждом касании педали тормоза... то спиралька, то джекичан... что поменять?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение slavik049 » 04 янв 2013, 21:06

Нужно проверить вот это на предмет КЗ http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... iya-f.html
и проводку вокруг
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение ditaflor2008 » 01 авг 2013, 15:27

Это вакумнй насос начинает помирать.Надо замерить на нём разрежение.При торможении не хватает вакумо и изо етого не роботает правильно турбо и выдает ошибку 2563.
ditaflor2008
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:12

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 09 авг 2013, 13:57

Ой, забыл про эту тему......... на самом деле это начинал помирать регулятор наддува..... видимо микротрещина в нем. Когда он совсем сдох (не держал вакуум), то я его поменял..... проблема исчезла
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение lort85 » 19 сен 2013, 13:01

Ребята, помогите!Прежде чем написать, прочитал эту тему, многие симптомы схожи но...У меня 2008 г. в. мотор СВА, пробег 210000 км, масло заливаю Alpine Longlife III, 5w-30, сажевый фильтр удалён, мозги перепрошиты, проблема появилась до этого. На ходу загорелась спиралька, через 5-7 запусков мотора загорелся чек (вместе со спиралькой). Делал диагностику, была проблема с приводом дросельной заслонки, решил. Сейчас при первом пуске, на холодную, снова загорается спиралька, диагностика ничего не показала, всё якобы ГУД. Иногда к спиральке добавляется чек (редко). Как мотор прогрет, и последующие пуски в течении дня, проблемы нет, но как утро так нате. Тяга есть, турбина работает. Температура на улице выше +10. Написал всё как есть, нужные симптомы выделите сами, проблема скользкая, в Смоленске помочь некому, надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
lort85
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение pashustic » 19 сен 2013, 21:17

lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.

lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).

И после траблы с дросселем снова чек загарается редко?? Так подрубите сча шнурок и узнайте ошибку. Просто так чек не загарается!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение lort85 » 20 сен 2013, 21:45

pashustic писал(а):
lort85 писал(а): была проблема с приводом дросельной заслонки, решил.

lort85 писал(а):спиральке добавляется чек (редко).

И после траблы с дросселем снова чек загарается редко?? Так подрубите сча шнурок и узнайте ошибку. Просто так чек не загарается!

Это проблема, своего ОБД2 нет, как узнаю ошибку напишу..., да, ещё забыл, на дисплее появляется Motorstörg werkstatt, инфы особо не несёт, но малоли, и по спиральке....минут через 5 пропадает, всё становится нормально. А может ли проблема быть с давлением в топливной системе?
lort85
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение lort85 » 29 сен 2013, 20:01

Узнал свои ошибки, их две:1. P2015 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Диапазон / производительность. 2. P0634 PCM / ECM / TCM внутренних слишком высокая температура, кто что может прояснить?
lort85
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение lort85 » 29 сен 2013, 20:26

другой вариант расшифровки:
17018 P0634 Блок управления: отключение по температуре
18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
lort85
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
Откуда: Смоленск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение vassabi007 » 29 сен 2013, 20:27

Rama помоему писал отчет, что делать (нужно саморез вкручивать и все такое в узел впускного коллектора) . Я просто заменил впускной коллектор за 12 т.р и все
Изображение
vassabi007
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:39
Откуда: Чебоксары

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:30

По ошибке р2015 на форуме есть фото отчет vvsoft.... Исправляется саморезом ))
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:35

На данный момент проблема вновь актуальна..... После старта холодного двигателя выскакивает спиралька и ошибка р 2563......... После прогрева двигателя спиралька не появляется. . . Приблуда на турбине (актуатор) поменян на новый пол года назад, клапан n75 две недели назад..... Такое впечатление что не хватает вакуума.
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение pashustic » 30 сен 2013, 13:51

shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.

shmitz писал(а):После старта холодного двигателя

Так замеряй его на холодную вакууметром ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 13:56

pashustic писал(а):
shmitz писал(а):впечатление что не хватает вакуума.

shmitz писал(а):После старта холодного двигателя

Так замеряй его на холодную вакууметром ;)

Где бы его взять ))) а то если куда ехать для замера - устаешь ждать пока остынет )))
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение shmitz » 30 сен 2013, 16:40

На горячую вакуумный насос выдает от -0,75 до -0,85 бара приблизительно... Утром на холодную
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка, спиралька...

Сообщение lort85 » 30 сен 2013, 19:25

vassabi007 писал(а):Rama помоему писал отчет, что делать (нужно саморез вкручивать и все такое в узел впускного коллектора) . Я просто заменил впускной коллектор за 12 т.р и все

Тот отчёт читал, разбирал, смотрел, саморез мне там некуда, не люфтит и не качается, у меня подразбита оська привода от коллектора, которая ч/з пластмассовую тягу соединяется с приводом дроссельной заслонки, думаю проблема в этом...Купить, заменить впускной коллектор дело не хитрое, знать бы наверняка что дело в нём. Это я так понял помощь по ошибке P2015, а что по ошибке P0634 Блок управления: отключение по температуре, можете сказать? или это следствие одной неисправности?
lort85
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:18
Откуда: Смоленск

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru