Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 17 дек 2012, 07:51

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: горит чек, ошибку выдаёт одну - P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.
Что это означает? Если это конец катализатору, то возможно ли поставить "обманку"? (Новый у ОД стоит примерно 50т.р.) Если возможно, подскажите
пожалуйста где её можно купить(заказать)? Или это просто лямбда чудит? Снятием клемы с аккумулятора ошибка не убирается.
Кстати кто знает, сколько датчиков кислорода стоит на 1.8TSI 2008г.в.???
Заранее благодарен Всем кто сможет мне помочь дельными советами!!!
Двиг. 1.8 TSI BZB, 2008г.в. пробег 94500км.
В этой теме: "Ошибка: Снижение эффективности катализатора.2.0FSI BVY" да и по всему форуму для себя ничего не нашел... :?
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 17 дек 2012, 08:36

Обманку поставить можно, но катализатору от этого лучше не станет, начнёт крошиться начинка и потянет в цилиндры, движку жить останется тогда не долго. Вместе с обманкой, надо ставить пламягаситель или выбивать родной кат и на его базе делать пламик, чтобы общий объём системы выхлопа не изменился и не было резонансных звуков.
Ещё можно под датчик вкрутить проставку, чаще всего помогает:
Изображение
У меня есть такая, как раз, могу подогнать. Недавно заказывал токарю, но не пригодилась, продал машину, с убитым катом.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение WorAn » 17 дек 2012, 08:50

Тут где то говорилось, что на BZB проставки ни электрические, ни механические ( как эта) не прокатят(. Препрошивать мозги под евро 2 выход из положния.( перечиповка) Добавляется мощность, возможно снижение расхода топлива, и уже ни когда не должен загорется чек по кату. А кат можно и позже выбить, если в динамике изменений нет.
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 17 дек 2012, 10:52

Если есть возможность перепрошивки, то и париться нечего, это лучший вариант. Но про убитый кат забывать не стоит и при первом удобном случае его заменить на пламик.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение WorAn » 17 дек 2012, 11:12

Bad Boy писал(а):Если есть возможность перепрошивки, то и париться нечего, это лучший вариант. Но про убитый кат забывать не стоит и при первом удобном случае его заменить на пламик.

Ну да если к тому же тяга стала не та, тогда первым делом выбить кат, и поставит на его место , что душе угодно, хоть пламик, хоть кат универсальный
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 17 дек 2012, 12:40

По поводу прошивке мозгов можно ко мне обратиться! сделаю в лучшем виде/
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение WorAn » 17 дек 2012, 13:37

mrdomen писал(а):По поводу прошивке мозгов можно ко мне обратиться! сделаю в лучшем виде/

Я сам из Перми, как мне к вам обратится, вы наверно из столицы?
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 17 дек 2012, 15:41

Всем огромное СПАСИБО за советы!!!! Я сам из Курской обл., было бы неплохо если-бы отозвались
наши местные специалисты, т.к. даже в столицу (560 км в один конец) мне вырваться проблематично. может кто знает
номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?
Последний раз редактировалось baks-375 17 дек 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 17 дек 2012, 15:42

Да, кстати, на динамику и на расход пока не жалуюсь... Если есть спецы у нас, или на крайний случай в соседних областях (Орёл, Белгород, Воронеж),
позвоните мне по тел: 89513197494 или 89207116744 (Александр)
Последний раз редактировалось baks-375 18 дек 2012, 07:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 18 дек 2012, 07:30

Bad Boy писал(а):Обманку поставить можно, но катализатору от этого лучше не станет, начнёт крошиться начинка и потянет в цилиндры, движку жить останется тогда не долго. Вместе с обманкой, надо ставить пламягаситель или выбивать родной кат и на его базе делать пламик, чтобы общий объём системы выхлопа не изменился и не было резонансных звуков.
У меня есть такая, как раз, могу подогнать. Недавно заказывал токарю, но не пригодилась, продал машину, с убитым катом.

Ну вот как обманка может повлиять на катализатор??? Из-за чего он вдруг крошиться начнёт??? Может я чего-то не понимаю? :?:
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 18 дек 2012, 07:35

mrdomen писал(а):По поводу прошивке мозгов можно ко мне обратиться! сделаю в лучшем виде/

Я бы может и обратился, знать бы куда, на какой телефон... :cry:
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 18 дек 2012, 07:38

WorAn писал(а):
Bad Boy писал(а):Если есть возможность перепрошивки, то и париться нечего, это лучший вариант. Но про убитый кат забывать не стоит и при первом удобном случае его заменить на пламик.

Ну да если к тому же тяга стала не та, тогда первым делом выбить кат, и поставит на его место , что душе угодно, хоть пламик, хоть кат универсальный

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ - что он из себя представляет? :?
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 08:23

Полый цилиндр, с ввароеной внутри, дырявой трубкой и заполненный металлической стружкой или проволокой. Такая же часть выпускного тракта.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 18 дек 2012, 17:46

baks-375 писал(а):может кто знает номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?

Не нужен Вам универсальный каталик, и даже на родной менять не надо. На 99% каталик живой. Это очень легко проверить газоанализатором. На 1.8 TSI лямбда ОДНА, поэтому мозги даже в теории не могут знать о эффективности работы катализатора... А прописать эту ошибку могут из-за косячной лямбды, например (которая, кстати, часто умирает к 100ткм). Да и вообще есть 100500 причин для возникновения этой ошибки. А вот реально определить конец каталику у ЭБУ возможности нет! Вот такой вот парадокс, ругаемся на одно - а проблема совсем в другом.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 17:53

Mike08 писал(а):
baks-375 писал(а):может кто знает номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?

Не нужен Вам универсальный каталик, и даже на родной менять не надо. На 99% каталик живой. Это очень легко проверить газоанализатором. На 1.8 TSI лямбда ОДНА, поэтому мозги даже в теории не могут знать о эффективности работы катализатора... А прописать эту ошибку могут из-за косячной лямбды, например (которая, кстати, часто умирает к 100ткм). Да и вообще есть 100500 причин для возникновения этой ошибки. А вот реально определить конец каталику у ЭБУ возможности нет! Вот такой вот парадокс, ругаемся на одно - а проблема совсем в другом.

На двигателях Евро 4 и выше, всегда 2 лямбды, до и после катализатора. Поэтому и перпрошивают на Евро 2, что там показания второго датчика не учитывается, хотя комп всё равно его будет видеть. И совсем не так уж много причин, ошибка 0420 как раз и указывает либо на неисправность датчика или его проводки, либо на кончину катализатора. И очень может быть, что к 70-75 тысячам км, катализатор оплавлен, но не забит, поэтому и нет провалов, но функцию по экологии, он уже не выполняет.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 17:55

Все таки ОДНА лямбда на ТСИ, на BZB так точно!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 18:06

BZB - один лямбда-зонд

118Кw Евро-4


CDA - два лямбда-зонда
CDAA (118Kw) и CDAB (112Kw) - Евро-5
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 18:16

Там после ката стоит датчик, а на вот на входе в кат, установлен регулирующий зонд, который выполняет функцию широкополосного лямбда-зонда и его сигналы, моделирует блок управления двигателя, на основе заложенной в его память, характеристики. Как таковой, кислородный датчик на BZB действительно один, но смысл работы катализатора, по стандарту Евро 4, от этого не меняется.
Изображение
Последний раз редактировалось Bad Boy 18 дек 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 18:33

Буквeнное обозначение двигaтeля BZB.
Выпуск - с 06.07
Показатели выброса ОГ по норме - EU-4
Рабочий объем цилиндров см3 - 1798
Мощность кВт на об/мин. - 118/5000
Крутящий мoмeнт Нм на об/мин. - 250/1500
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa Øмм - 82,5
Высота пoдъeма мм - 84,2
Cтeпeнь cжaтия - 9,6:1
Кол–во клапанов на цилиндр - 4
Октановое число - 95 нeэтилирoвaнный (возможно пользоваться тoпливoм c oктaнoвым чиcлoм 91; нужно, oднaкo, считаться c пoнижeнием мoщнocти)
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния - Motronic MED 17.5. Вид смесеобразования - Нeпocрeдcтвeннoе впрыcкивaние тoпливa, гомогенное
Рeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa - 1 датчик
Лямбдa-рeгулирoвaниe - 1 лямбда-зонд Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ - да
Рeциркуляция OГ - нет
Переключение впускного газопровода - да
Рeгулирoвaниe рacпрeдeлитeльнoгo вaлa пeрecтaнoвкoй - да
Сиcтeма дополнительного воздуха - нет
Турбонагнетатель - да

из официальной документации на 1.8TSI
=============================================
Лямбда-регулирование
Нововедением в системе MED 17.5 является
отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
зонд. Он расположен между предварительным
катализатором и катализатором под днищем
автомобиля.
Работа регулирующего лямбда-зонда,
расположенного перед катализатором, может быть
заложена в программные характеристики блока
управления двигателя в качестве новой функции.
Эти функции были сгенерированы в ходе
проведённых при разработке двигателей
экспериментов.
Преимущества:
– небольшое количество источников ошибок
– экономичность
– норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
регулирующего лямбда-зонда
– отсутствие изменений для сервисной службы и
при анализе ОГ
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 18:38

BAD BOY

Вы показали общую картинку по выхлопу, зайдите в раздел Электрика и там увидите на какой мотор, сколько зондов!!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 18:47

Ну я выше всё тоже самое написал. Главное, что датчик на выходе ЕСТЬ всё таки и его надо обходить как-то.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 18:50

Ну нету там датчика после ката! Стоит один перед катализатором!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 18:54

Ну он же стоит после катколлектором, 3-й датчик контроля после основного катализатора - это уже Евро 5. Ошибка 0420 по 1-му Банку, это катколлектор, предкатализатор, называй как хочешь. Основной кат практически вечный, его вообще не трогают, только если совсем забит и он очень редко оплавляется. всю нагрузку берут на себя как раз первые катализаторы, что рядом с выпускным.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 18 дек 2012, 18:59

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=89E0081B

Не знаю, как вставить такую большую картинку, даю ссылку!

По таблице видно, что на BZB есть зонд перед катализатором, 2 зонда после катализатора нет!

Я может чего то не понимаю, рогом не упираюсь, понимаю, как понимаю, на подьемнике на машине видел один зонд перед катом и все!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 18 дек 2012, 19:11

primax99 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=89E0081B

Не знаю, как вставить такую большую картинку, даю ссылку!

По таблице видно, что на BZB есть зонд перед катализатором, 2 зонда после катализатора нет!

Я может чего то не понимаю, рогом не упираюсь, понимаю, как понимаю, на подьемнике на машине видел один зонд перед катом и все!

Мы говорим об одном и том же, в принципе. Но, ты видел перед самим основным катом, на схеме, ещё предкатализатор, как его на ВАГе называют? Вот он и есть Банк 1, ошибка на выходе из него. Просто по разному устроено, на ВАГе отказались от стандартного датчика на входе и поставили вместо него блок управления. Поэтому когда блок выдаёт нужные параметры, а сам датчик тупит, то и появляется эта ошибка. Если основной кат не убитый, то можно его и не трогать, а просто вварить пламик в выпускную трубу до него. Или вообще трубку обычную, но тогда может звенеть, на некоторых режимах. Сам датчик всё равно надо будет отключать, программно (перепрошивка на Евро 2), либо обманку вешать, ошибка просто так не уйдёт.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru