Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Даниил1988 » 14 мар 2015, 17:51

Сегодня вылезла ошибка, снижение эффективности катализатора спорадическая.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 14 мар 2015, 18:50

Даниил1988 писал(а):Сегодня вылезла ошибка, снижение эффективности катализатора спорадическая.

Значит ваг-ком есть...
Сделайте следующее - найдите группы со значениями наддува турбины (запрошенное значение и фактическое) + обороты двигателя и снимите лог разгона на 3-й передаче в режиме "тапка в пол" с 1000 об/мин (до 4000 будет достаточно).
Так вот, если к 2000 об/мин фактический наддув всё ещё меньше запрашиваемого, а тем более если факт сравняется с запросом только тысячам к 3-м - оставьте уже в покое бедный катализатор! Ну не при делах он и всё тут.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Даниил1988 » 14 мар 2015, 20:30

А напомните какие группы? Там же несколько сразу групп лог снимать.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение d353vp » 15 мар 2015, 00:31

На 120 т загорелся чек снижение эффективности ката. Ни расход, ни динамика- ничего не изменилось! Ошибка носит информационный характер и напоминает лишь, что кат покрытие сот выработало свой ресурс (выгорело сточилось загрязнилось- кому как удобнее). И кат нужно тупо менять! ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, КОГДА ДВС АБСОЛЮТНО ИСПРАВЕН. Косвенно судить о состоянии и исправности двигателя можно по внешнему виду сот катализатора.

Когда двигатель исправен, снятый катализатор на входе сухой, грязно серого цвета и абсолютно просвечиваемый на свет. Только железные стенки приемной трубы могут иметь тонкий сухой слой сажи, но не лохматой копоти!
А на выходной стороне кат вообще светло серого цвета , труба практически блестящая, сухая, с пятнами ржавчины !

Если так , то 1 вариант- перешивайтесь, 2 вариант- переваривайте лямбду за вторую банку ( и ошибка сама уйдет)!

Все остальные варианты (уникаты, пламягасители, обманки и т д)- ГАЛИМЫЙ КОЛХОЗ, который кроме вреда движку больше ничего не даст!

Качество бензина ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНО с жизнью катализатора. Качество бензина может отразиться только на состоянии двигателя.

Если кат черный , в масле, в копоти , и не просматривается на свет ( забитый)- вам не о катализаторе с пламягасителями надо думать, а о ремонте движка.

Себе , не торопясь, искал и смотрел б/у катализаторы от октавий, гольфов , супербов. Все в той или иной степени были засраными и промасленными. В итоге попался катализатор от пригнанного немецкого тигуана. Чистенький и сухой. Его и поставил себе. Заменил и первую и вторую банку. Пробег тигуана до краша- со слов около 30 тыс. Мой катализатор со 120 тыс. пробега ничем внешне не отличался от тигуановского!

Бюджет: кат-5000( даже не торговался), оригинальные прокладка и гайки- копейки, работа- 6000 вместе с премией парням за аккуратное откручивание-прикручивание и теплую спокойную, чистенькую обстановку!

Они же , кстати, вваривают керамические каталитические вставки от качественного производителя , с характеристиками евро4.

Ставить металлические универсальные катализаторы на место первой банки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!


Прочитал всю эту тему. Полезной информации - мизерный процент! И как правило, когда отписываются грамотные понимающие люди, их сообщения и замечания остаются незамеченными или вообще обосранными!

Ps бензин не выбираю, лью что попало и где попало, но только 95! В Питере он может быть или всю неделю хреновый , или всю следующую неделю нормальный. Но на всех без исключения заправках одинаковый!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Shats » 16 май 2015, 23:21

Подозреваю дело тут не в сдохшем Кате, тут что то в движке косячит причем эта проблема всех bzb. У меня тоже загорается каждые 500-1000 км пути
Shats
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Shats » 16 май 2015, 23:40

Скиньте кто нибудь логи 240, 140 группы и где расходомер 02 или 01 не помню. с исправного авто с маленьким пробегом. Есть идея появления косяка!
Shats
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:12

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Snova » 09 июн 2015, 14:31

Стёр ошибку, проездил тысяч пять - снова она!
Никаких изменений в работе авто не заметил.
Купил elm327 - теперь стираю ошибку сам) Установил на телефон "Автодоктор".
Пока не нашел хорошую программу для чтения, сохранения, записи показателей. Может кто подскажет чем лучше пользоваться?

d353vp, вы такой грамотный, как я почитал. Может тогда подскажите при каких условиях (на основании чего) система считает что произошла ошибка 0420?
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение пассатовод174 » 09 июн 2015, 22:18

Из-за бенза у меня эта ошибка вылетает!! проверенно методом экспериментов, поэтому только 95 и на проверенных АЗС, 92 нормально переваривает без этой ошибки, только с газпрома (не рекламма и заправляюсь не там :D , экперимент :D )
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Snova » 10 июн 2015, 15:12

Мои параметры системы при ошибке 0420:

^34F23A7BA98B17C4933ACF7F517A56A7ED3D461FD23F930428^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^9AF5EA8B8993506B22D8FD99F8F4C56B9812EF5283B2268271^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^A67F59C13B7B020B58BCDA22BFBF99570488DA00C21244F0E1^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^161DE5D56E4CA91F00490FFABEE69E40A52F48873C95BE5790^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение carline » 12 июн 2015, 13:19

Всем привет!
Может кому полезно будет, опишу свою историю. Пассат б6 1.8TSI (BZB). Загорелся чек, диагностика показала две ошибки

Изображение
Долго разбираться не стал купил универсальный кислородный датчик
Bosch 0 258 986 602 Когда полез его менять, обратил внимания что он стоит через проставку (тогда еще не знал что это такое), поменял, скинул ошибки. Проехав километров 30 они снова появились, опять скидываю и все тоже самое. Хотел уже грешить на универсальный датчик, думал может не подходит. Залез на форум и тут увидел фото той самой проставки, оказалось, что у меня уже удален катализатор и стоит обманка. Пришлось еще раз снимать датчик и обманку и вот что я там увидел
Изображение

После не больших манипуляций с ней, получилось, так:

Изображение

Теперь все работает и ни каких ошибок, только хочется узнать на долго ли... Посмотрим!
Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение porshe84 » 19 июн 2015, 12:37

Подскажите, пожалуйста к кому можно обратиться с проблемой катализатора на Пассат b6 1,8 tsi bzb в Екатеринбурге? Нужна замена, бюджетный вариант.
porshe84
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:29

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Dimon33877 » 03 дек 2015, 13:39

Я вот не понимаю, если выбить первый катализатор ,зачем вваривать пламягоситель, можно же пробить отверстие диаметром 1.5 см и сота которую пробиваем она и будет служить пламегасителем и так же со вторым!!! Или так нельзя в чем не прав??? Двигатель 1.8 bzb
Dimon33877
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:56

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Таляныч » 03 дек 2015, 15:55

Остатками ката может все засрать, а с первого еще в турбу чего ни будь залетит. Зачем эксперименты?
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
Таляныч
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
Откуда: Олонец Карелия

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 03 дек 2015, 18:31

Dimon33877 писал(а):Я вот не понимаю, если выбить первый катализатор ,зачем вваривать пламягоситель,

А зачем выбивать катализатор вы понимаете?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Dimon33877 » 06 дек 2015, 09:39

Mike08 писал(а):
Dimon33877 писал(а):Я вот не понимаю, если выбить первый катализатор ,зачем вваривать пламягоситель,

А зачем выбивать катализатор вы понимаете?

Каты нужны для евро 4 и душат двигатель , если их убрать то и двигателью будет легче, и турбина будет лудше раскручиваться! Не будет так сказать пробки из катализаторов!!!
Dimon33877
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:56

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 07 дек 2015, 00:00

Dimon33877 писал(а):Каты нужны для евро 4 и душат двигатель , если их убрать то и двигателью будет легче, и турбина будет лудше раскручиваться! Не будет так сказать пробки из катализаторов!!!

Видели когда-нибудь маску пчеловода? Что-то типа такого...
Как думаете, сильно ли она мешает человеку дышать?

Вот примерно так же и катализатор сделан. Забить его на 1.8TSI так, чтобы двигатель это начал как-то ощущать, даже при очень большом желании не получится.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Dimon33877 » 09 дек 2015, 09:22

Mike08 писал(а):
Dimon33877 писал(а):Каты нужны для евро 4 и душат двигатель , если их убрать то и двигателью будет легче, и турбина будет лудше раскручиваться! Не будет так сказать пробки из катализаторов!!!

Видели когда-нибудь маску пчеловода? Что-то типа такого...
Как думаете, сильно ли она мешает человеку дышать?

Вот примерно так же и катализатор сделан. Забить его на 1.8TSI так, чтобы двигатель это начал как-то ощущать, даже при очень большом желании не получится.

У пчеловода одна сеточка, а есчли таких сеток одеть штук 15 то они ему будут мешать , и тут так же!!!!!
Dimon33877
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:56

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 09 дек 2015, 13:05

Dimon33877 писал(а):У пчеловода одна сеточка, а есчли таких сеток одеть штук 15 то они ему будут мешать , и тут так же!!!!!

:unknown:
Прежде чем писать странное, поищите в интернете описание как катализатор устроен, что-ли...
Ничего в нём потоку выхлопных газов не препятствует, и препятствовать не может.

В конце 90-х - начале 2000-х конечно ходили бояны про "забитые катализаторы" и "спёкшиеся соты", но это не имеет никакого отношения к обсуждаемому здесь 1.8 TSI. "Спёкшихся сот" тут физически быть не может, а с задачей "забить" имеющиеся соты на живом двигателе (не говоря уже про просто исправный) - врядли кто-то из присутствующих на этом форуме сможет справиться, даже если ему такую задачу поставить.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение ballok » 27 дек 2015, 01:36

Начала загорать ошибка 0420 про эфективность катализатора,именно эта ошибка,что делать?смотреть катализатор или лямбду?
ballok
Бывалый
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Алексей77 » 13 мар 2016, 21:16

Всем привет! Проблемы с катами смотрю у всех пропала, никто больше не пишет на форуме с декабря. Выбивать катализаторы или нет? Влияет ли клапан ВКГ на показания датчика катализатора.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Vladimir_Dr » 14 мар 2016, 22:39

Алексей77 писал(а):Всем привет! Проблемы с катами смотрю у всех пропала, никто больше не пишет на форуме с декабря. Выбивать катализаторы или нет? Влияет ли клапан ВКГ на показания датчика катализатора.

Все удалили уже просто!))))
А если серьезно то не спеши удалять. Тоже ошибка по ним иногда появлялась. Решил вырезать первый кат. Оказался абсолютно целым. Соты не оплавлены и не забиты. Скорее всего просто выработал свой ресурс. Пробег 205 тыс уже.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Impylse » 21 мар 2016, 17:34

Они не могут быть оплавлены, на наших машинах он керамический.
У меня прошло тысяч 8-9 после замены на универсальный, пока не беспокоит, по динамике и шуму как родной, не воняет.
Наблюдаю дальше :)
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Алексей77 » 22 мар 2016, 23:04

Всем спасибо.Я удалил, отдал 12500, доволен, машина вздохнула. Раньше после того как сбросишь педаль газа, машина подтормаживала, сейчас такого нет, машина продолжает ускорение. Катализатор был чистый, соты просвечивались на свет. Можно было не выбивать.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение dshumakov » 04 май 2016, 22:03

все режут и у всех катализаторы целые. как хирурги - только дай что-нибудь вырезать
dshumakov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:31
Откуда: Саратов

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение nikdmi2008 » 13 май 2016, 12:19

Mike08 писал(а):
Даниил1988 писал(а):Сегодня вылезла ошибка, снижение эффективности катализатора спорадическая.

Значит ваг-ком есть...
Сделайте следующее - найдите группы со значениями наддува турбины (запрошенное значение и фактическое) + обороты двигателя и снимите лог разгона на 3-й передаче в режиме "тапка в пол" с 1000 об/мин (до 4000 будет достаточно).
Так вот, если к 2000 об/мин фактический наддув всё ещё меньше запрашиваемого, а тем более если факт сравняется с запросом только тысячам к 3-м - оставьте уже в покое бедный катализатор! Ну не при делах он и всё тут.

А в чём причина в недостаточном наддуве до 3000 ? Вестгейт?
nikdmi2008
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:36

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru