Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 11 сен 2013, 21:15

Как и обещал, пишу отчет. Съездил сегодня к Базарову Сергею в Новопеределкино. Очень толковый мужик. Проверил турбину, давление до и после нее, давление масла на разных оборотах, давление наддува под нагрузкой (долго и нудно катались туда сюда с ветерком, то на второй от 20 км/ч тапок в пол, то на третьей от 30 км/ч), компрессию по цилиндрам, показания по двигателю на трассе на оборотах в красной зоне, давление бензина до ТНВД и после (он эдакий занятный тройник со шланчиком и манометром на конце воткнул в разрыв бензопровода). И с этаким девайсом тоже гоняли туда-сюда. И, Сергей, сделал резюме, что катик не забит (чтобы померить противодавление под лямбдой и сразу понять что к чему, надо было открутить ее, но до нее довольно трудно добраться, потому порешили судить о забитости ката по сумме косвенных показателей). И на текущий момент нужно поехать к чудо специалисту Алексею (бывшему прошивальщику ядерных реакторов :D ), который аккуратненько подправит мозги, чтобы они не обращали внимания на показания эффективности ката, не затрагивая показания лямбды по смесеобразованию в цилиндрах, сделает легкую чиповку по мощности и будет мне счастье. После сего действа, я смогу вытряхнуть кат когда заблагорассудится, но как сказал Сергей, можно не парится по этому поводу еще тысяч сто.
По диагностике: Двигатель жив здоров и слава богу, компрессия 11.1 11.2 11.2 11.3, Давление масла на Холостых 1,5 бар, на 1500 - 2,6 бар, на 1800 - 3 бар и дальше срабатывает перепускной клапан и держится 3 бар. По давлению масла, он объяснил, что данные показатели делают возможным раннее переключение передач (скажем воткнуть четвертую на 45 км/ч) без масляного голодания двигателя. А да, на свечах красный нагар. Как он сказал, это от газпромовского бенза, от того, что в нем много железа. И рекомендовал сменить заправку.
В понедельник - вторник поеду к Алексею. Отпишу, что и как.
Если надо контакты Сергея, стучитесь в личку.
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 12 сен 2013, 10:36

Весёлые мастера.....проверить кат (вырыванием зубов через зад),лапши на уши повесили,может кат и не забит,но эти танцы с бубном на лохов.
Свечи красные.....много железа??? чё ещё за вывод кулибина.! свечи красноватого оттенка от присадок в сраном бензоле ,а именно от марганца.
Для проверки ката что бы поверили глаза,газоанализатор в глушак и получим это:
CO=0%
CO2=16%
CH=10...30ppm
O2=0,1...0,2%
Лямда будет 1
всё остальное что покажет не в пределах этих данных,кат мёртв,нема вооще,подыхает,дырявый.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение LeGA » 12 сен 2013, 10:47

О, вот и данными поделились, которые я спрашивал тут пару страниц назад)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AHOHCbI » 12 сен 2013, 11:44

Ахахахаха, точно, малеру дурачку по ушам проездили))) Ахахахаха))) делов то было, сразу ставить евро два или чип)))
Аватара пользователя
AHOHCbI
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:09
Откуда: Moscow city

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AHOHCbI » 12 сен 2013, 11:45

чтоб снять лямдик, надо его просто открутить,))) даже защита не мешает))))))(
Аватара пользователя
AHOHCbI
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:09
Откуда: Moscow city

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 12 сен 2013, 15:03

AHOHCbI писал(а):чтоб снять лямдик, надо его просто открутить,))) даже защита не мешает))))))(

Есс-но, если яма есть, но коли ее нет, проделанным объемом работы я доволен. Такой уж вот дурачек уродился.
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 12 сен 2013, 15:09

Лямбду открутить - не поле перейти, там поплясать придётся! Они и на свежих машинах обламываются.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 12 сен 2013, 15:10

DeXteR писал(а):Весёлые мастера.....проверить кат (вырыванием зубов через зад),лапши на уши повесили,может кат и не забит,но эти танцы с бубном на лохов.
Свечи красные.....много железа??? чё ещё за вывод кулибина.! свечи красноватого оттенка от присадок в сраном бензоле ,а именно от марганца.
Для проверки ката что бы поверили глаза,газоанализатор в глушак и получим это:
CO=0%
CO2=16%
CH=10...30ppm
O2=0,1...0,2%
Лямда будет 1
всё остальное что покажет не в пределах этих данных,кат мёртв,нема вооще,подыхает,дырявый.

Насчет лапши сильный пассаж, но не по адресу, поскольку я сам могу навесить сколько угодно при желании. Я к человеку ехал не с бухты барахты, а перешерстив форумы, начиная с Б5-го. И пошел туда, где меньше всего потраченных баблосов и больше всего довольных результатом пользователей. А вытряхивать сдуру кат... наверное я еще слишком дурачек... Дальнейшее развитие событий покажет что и как. Если ошибался, чесно скажу, что я де такой вот мудак и меня нае..ли. По факту событий будет видно.
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 12 сен 2013, 16:30

Кто поможет со схемкой лямды на BZB?Чет в эльзе найти не могу данную схему подключения
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение LeGA » 16 сен 2013, 08:39

Был у мастера в выходные. Говорит, что невозможно заменить первый предкатализатор на универсальный кат, так как он короткий и придется его обрезать, что скажется на его эффективности и все равно будет ошибка о неэффективной работе. ПРедлагает заменить второй, а первый вытряхнуть полностью. При этом лямбду вытащить за второй кат. Говорит абсолютно ничего не изменится, и через лямбду все тот-же выхлоп будет идти.
Я немного сомневаюсь, так как зачем тогда вообще немцы 2 ката придумывали? Вобщем может кто что сказать про такой подход?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Drake » 16 сен 2013, 11:33

Народ у меня такой вопрос! У меня как и у вас всех загорелся чек, думал о замене на пламягасители, но в vag servise мне предложили просто выбить каты. Я то вот, что думаю, если их выбить, то они получатся теми же пламягасителями или я, что-то не понимаю?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 16 сен 2013, 11:49

Ответим коротко и ясно: на заводе VAG работают над машинами более 1000 инженеров,не считая рядовых рабочих,всё что они делают вместе никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет перехитрить один человек.....всё продумано чётко и конкретно. Не нужно ничего делать с катализаторами и датчиками кислорода,кроме как замена на такие же самые,иначе нереальный геморой будет Вас преследовать пока не избавитесь в итоге от машины.
LeGA - вытряхнут первый ,обосрётся вторая лямда.....как не крути гемор тебе обеспечен :D
Drake - выбьешь каты гемор по лямдам и в добавок нарушишь давление газов работы мотора относительно входящего воздуха , и выходящих газов....они неотъемлемо связаны друг от друга........ машине совсем худо будет,и ты спать от гемора не сможешь :D
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 16 сен 2013, 12:17

DeXteR писал(а):Ответим коротко и ясно: на заводе VAG работают над машинами более 1000 инженеров,не считая рядовых рабочих,всё что они делают вместе никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет перехитрить один человек.....всё продумано чётко и конкретно. Не нужно ничего делать с катализаторами и датчиками кислорода,кроме как замена на такие же самые,иначе нереальный геморой будет Вас преследовать пока не избавитесь в итоге от машины.
LeGA - вытряхнут первый ,обосрётся вторая лямда.....как не крути гемор тебе обеспечен :D
Drake - выбьешь каты гемор по лямдам и в добавок нарушишь давление газов работы мотора относительно входящего воздуха , и выходящих газов....они неотъемлемо связаны друг от друга........ машине совсем худо будет,и ты спать от гемора не сможешь :D

Вопрос а где вторая лямбда?! :shock: после первого ката стоит 1 лямбда, где вторая?! Далее проблем за 12тыс пробега нет. Расход при прогреве 1л с климатом и 0,7 без него, вибрация на холодную пропала, правда совпала с заменой катушек и свечей, расход 8,1 л по городу из 100 ки где-то 60-70 остальное трасса. Кстати у меня еще чип стоит до 200 л.с., на евро 2 не прошивался - стоит простая проставка(обманка).
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 16 сен 2013, 14:17

Проще говоря ,вторая лямда вкручена после всех катов и тому подобному......на подъёмнике чётко видно.
Про прожорливость рано судить,так как комп врёт и по чёрному. Вибрация пропала потому что двигатель "утюжит" ,самообучаемый контроль не работает,смесь формируется не правильно,стоит по графику заложенным VAG-ом......иными словами блок управления работает "в темноте на ощупь" .
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Drake » 16 сен 2013, 14:45

DeXteR писал(а):Ответим коротко и ясно: на заводе VAG работают над машинами более 1000 инженеров,не считая рядовых рабочих,всё что они делают вместе никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет перехитрить один человек.....всё продумано чётко и конкретно. Не нужно ничего делать с катализаторами и датчиками кислорода,кроме как замена на такие же самые,иначе нереальный геморой будет Вас преследовать пока не избавитесь в итоге от машины.
LeGA - вытряхнут первый ,обосрётся вторая лямда.....как не крути гемор тебе обеспечен :D
Drake - выбьешь каты гемор по лямдам и в добавок нарушишь давление газов работы мотора относительно входящего воздуха , и выходящих газов....они неотъемлемо связаны друг от друга........ машине совсем худо будет,и ты спать от гемора не сможешь :D


1. У нас ведь одна лямбда.
2. Почему давление нарушится? Прошивка под евро2 стоять будет.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 16 сен 2013, 15:29

DeXteR писал(а):Проще говоря ,вторая лямда вкручена после всех катов и тому подобному......на подъёмнике чётко видно.
Про прожорливость рано судить,так как комп врёт и по чёрному. Вибрация пропала потому что двигатель "утюжит" ,самообучаемый контроль не работает,смесь формируется не правильно,стоит по графику заложенным VAG-ом......иными словами блок управления работает "в темноте на ощупь" .

на подъемнике четко видно что она одна и стоит между первым и вторым. Если комп и врет но в реале по пробегу бака хватает на 800-850 км. Да и свечи без нагара...не понимаю откуда у вас такая уверенность в своей правоте. Вы так же были уверены что в первый нельзя воткнуть пламягаситель а мне сделали. последние 2-3 листа пытаюсь вас убедить что все там хорошо. Да и прочтите что такое катализатор и для чего он нужен:

Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:
окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Ни а каком давлении как вы писали раньше и слова нет. Это экологические нормы и законы, заставили автопроизводителей их туда засунуть.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Drake » 16 сен 2013, 15:38

Так итог какой? Если !!Выбить!! каты, то все в порядке будет?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 16 сен 2013, 15:40

Я езжу с выбитыми катами,немного громче на прогреве работает.Не критично вообще.Как прогреется,не отличить от того есть каты или нет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 16 сен 2013, 15:48

Drake
да!
Pixel
тож самое, но громче только из-за того что обороты повышенные.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 16 сен 2013, 15:50

У нас машинки турбовые,даже если вообще трубу прямую поставить,звук сильно не изменится.На атмосах там да,рычать будет,как паровоз,без пламягасителя никак
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Drake » 16 сен 2013, 16:10

Короче как накоплю поеду в ваг сервис и будет у меня счастье)))
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение LeGA » 16 сен 2013, 16:43

DeXteR писал(а):Проще говоря ,вторая лямда вкручена после всех катов и тому подобному......на подъёмнике чётко видно.
Про прожорливость рано судить,так как комп врёт и по чёрному. Вибрация пропала потому что двигатель "утюжит" ,самообучаемый контроль не работает,смесь формируется не правильно,стоит по графику заложенным VAG-ом......иными словами блок управления работает "в темноте на ощупь" .

Там расклад такой. На машинках до 2010 года 1 лямбда между катами. После 2010 - 2 лямбды. У меня 1-ый вариант.
Можно поподробнее про разницу давлений на впуске и выпуске?

Все таки зачемто же поставили туда 2 ката вместо одного, боюсь подводных кмней
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 16 сен 2013, 18:16

LeGA
Позвони ОД попроси разъяснений. Я тут домахался зачем двухмассовый маховик так мне все разъяснили так что вопросов не осталось.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 16 сен 2013, 18:39

В машине стоит же датчик расхода массы воздуха!:?стоит! а для чего? сам за себя отвечает!!!!
и так,выбили мы каты......теперь выхлоп имеет течение (газов) намного быстрей чем вход.Когда происходит впрыск,на фазе - перекрытия клапанов у нас что?? клапаны впуска и выпуска приоткрыты,давление со стороны впуска есть,а вот со стороны выпуска нет,и ваша новообразованная смесь уже в глушак летит,её тянет за собой завихрения предыдущего выхлопа(каты не только кислород на реакцию отдают)....а дальше не долго и догадаться что читает лямда и как работает мотор.
Вообщем,я не справочник......учим сами.Я лишь даю толковые советы........если Вы не согласны,это Ваше право,делайте как хотите. удачи на дорогах ;)
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение LeGA » 16 сен 2013, 19:40

Так я и не хочу полностью вытряхивать каты. Мне тоже не нравится идея переделывать мозги и конструкцию. Я же просто ввариваю универсальный кат заместо своего забитого. Мне посоветовали первый вытряхнуть целиком, а лямбду за второй, который и поменять. Вот и интересуюсь подводными камнями.

Вообще, если подумать, то забитый кат тоже смещает давление, только в другую сторону. Знаю человека, который 70 тысяч наматал с чеком по такому кату и вроде не жаловался особо. Когда показали его кат, у него во всех щелях были останки от первого ката.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru