Bad Boy писал(а):Если есть возможность перепрошивки, то и париться нечего, это лучший вариант. Но про убитый кат забывать не стоит и при первом удобном случае его заменить на пламик.
mrdomen писал(а):По поводу прошивке мозгов можно ко мне обратиться! сделаю в лучшем виде/
Bad Boy писал(а):Обманку поставить можно, но катализатору от этого лучше не станет, начнёт крошиться начинка и потянет в цилиндры, движку жить останется тогда не долго. Вместе с обманкой, надо ставить пламягаситель или выбивать родной кат и на его базе делать пламик, чтобы общий объём системы выхлопа не изменился и не было резонансных звуков.
У меня есть такая, как раз, могу подогнать. Недавно заказывал токарю, но не пригодилась, продал машину, с убитым катом.
mrdomen писал(а):По поводу прошивке мозгов можно ко мне обратиться! сделаю в лучшем виде/
WorAn писал(а):Bad Boy писал(а):Если есть возможность перепрошивки, то и париться нечего, это лучший вариант. Но про убитый кат забывать не стоит и при первом удобном случае его заменить на пламик.
Ну да если к тому же тяга стала не та, тогда первым делом выбить кат, и поставит на его место , что душе угодно, хоть пламик, хоть кат универсальный
baks-375 писал(а):может кто знает номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?
Mike08 писал(а):baks-375 писал(а):может кто знает номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?
Не нужен Вам универсальный каталик, и даже на родной менять не надо. На 99% каталик живой. Это очень легко проверить газоанализатором. На 1.8 TSI лямбда ОДНА, поэтому мозги даже в теории не могут знать о эффективности работы катализатора... А прописать эту ошибку могут из-за косячной лямбды, например (которая, кстати, часто умирает к 100ткм). Да и вообще есть 100500 причин для возникновения этой ошибки. А вот реально определить конец каталику у ЭБУ возможности нет! Вот такой вот парадокс, ругаемся на одно - а проблема совсем в другом.
primax99 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=89E0081B
Не знаю, как вставить такую большую картинку, даю ссылку!
По таблице видно, что на BZB есть зонд перед катализатором, 2 зонда после катализатора нет!
Я может чего то не понимаю, рогом не упираюсь, понимаю, как понимаю, на подьемнике на машине видел один зонд перед катом и все!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7