Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Vitarus-zdn@mail.ru » 11 июл 2013, 13:52

Доброго дня. Проблема такая же. При наборе скорости 50-70 км\ч начинается горизонтальная вибрация вибрация в передней части авто, потом пропадает. Такая же вибрация идет короткое время при прогреве движка. Пошел от самого простого- поменял колеса- не помогло, потом поменял привода. Вроде нормально стало. Проездил месяц щас такая же канитель начинается- не всегда, не сильно, но все же. Че за хрень, ума не приложу!!!!
P.S. Заезжал к официалам через шнурок определили неисправность катализатора!!! Связаны ли эти проблемы как-то? Потому что колеса, шрусы, привода- все в порядке!!!! Помогите советом новичку, плиз!!!!!
Vitarus-zdn@mail.ru
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:02

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pasha1.8T » 11 июл 2013, 15:59

На протяжении года мучаюсь с этой проблемой. 1.8 BZB пробег 124 тыс.
ЧЕК загорается в промежутках 500-1000 км. пробега. Ошибка все та же, Снижение эффективности катализатора. И иногда пропуски в одном двух цилиндрах. Официалы грешили на лямбда зонд, свечи и катушки. Свечи с катушками поменял, ни чего не изменилось.
Динамика, расход, работа двигателя не изменилась. Езжу и при необходимости стираю ошибки, ну судя по теме это проблема именно с BZB, на которую адекватного решения пока нет.
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Babay » 11 июл 2013, 16:14

Pasha1.8T
Поменяй заправку, мне помогло.
А если радикально, то удаляй катализатор и ставь механическую обманку(втулку). Ценник под ключ на наш двигатель 10000 р с гарантией 2 года. Сегодня только интересовался этим вопросом.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pasha1.8T » 12 июл 2013, 09:14

Заправляюсь на газпроме постоянно. Надо попробовать. Сколько проехал после замены заправки?
Если сильно не напрягает можно и так покататься сбрасывая ошибки. А так при возможности надо будет что нибудь думать.
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Babay » 12 июл 2013, 14:13

Pasha1.8T
Уже больше 1000 км, ошибок нет, на ту заправку больше не ногой.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pasha1.8T » 12 июл 2013, 20:38

Буду пробовать, спасибо за совет! НА данный момент 10 т.р. не хочется выкладывать за эту процедуру)) отпишусь что да как..
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение andrey70 » 27 июл 2013, 16:46

Доброго дня всем! А у меня 2 ошибки выдает 001056 - ряд 1, система катализаторов р0420 - снижение эффективности и 008213 датчик положения заслонок впускных каналов р2015 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ. Чтобы это значило? ОД говорят под замену катализатор. Всем за ранее спс.
1,8 TSI BZB
andrey70
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:16

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 27 июл 2013, 18:14

andrey70 писал(а):Доброго дня всем! А у меня 2 ошибки выдает 001056 - ряд 1, система катализаторов р0420 - снижение эффективности и 008213 датчик положения заслонок впускных каналов р2015 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ. Чтобы это значило? ОД говорят под замену катализатор. Всем за ранее спс.
1,8 TSI BZB

Если ОД готовы оплатить работы за свой счёт, если проблема не решится (а она не решится) - это отличный способ наказать ОД рублем за дебилизм и за попытку развода.

Запомните все, кого интересует этот вопрос - ошибка p0420 на 1.8 TSI BZB, как это ни парадоксально звучит, никаким боком не связана с катализатором! Т.е. вообще никак. Любой, кто видел систему выхлопа этого двигателя поймёт почему.

Теперь по теме - проблема с заслонками у Вас. Если ошибка после сбрасывания выскакивает снова, нужно проверить вакуумный привод заслонок (может быть отломан). Если отломан, скорее всего придется менять коллектор в сборе.
Если целый, можно попробовать промыть заслонки (коллектор придется снимать).
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение PEKJIAMATOP » 27 июл 2013, 18:51

а мне предложили поменять катализатор, на б/у с пробегом меньше 10тыс км за адекватные деньги, думаете проблема не уйдет, в принципе они же могут поставить пламегаситель сумма та жа...
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 28 июл 2013, 16:55

PEKJIAMATOP писал(а):а мне предложили поменять катализатор, на б/у с пробегом меньше 10тыс км за адекватные деньги,

Пробег тысяч 350-400?
Если нет, оставьте в покое катализатор, на 99% он в полном порядке. Проверить легко - замерить CO. Обычно прибор показывает по нулям.

PEKJIAMATOP писал(а):думаете проблема не уйдет, в принципе они же могут поставить пламегаситель сумма та жа...

Если нервирует висящая в мозгах ошибка, лучше устранить причину - разобраться с системами питания, зажигания и впуска. Выпуск трогать не надо, он тут непричем.
Если же непременно хочется "крови" - ну отключите нах лямбду, перешившись на Евро-2. Только катализатор на месте оставьте, не уподобляйтесь старым жЫгулям.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Деня » 06 авг 2013, 20:10

Привет всем!
Кто-нибудь все же разобрался с ошибкой по катализатору (Р0420)?
У меня тоже в движении загорелся чек. До того как приехать в сервис проехал 150 км с чеком. На движение не как не отражалось, но провалы в динамике наблюдал постоянно.
По приезду в сервис проверили на ошибки.
Выдало: 1) 000665- управление наддувом. Заданный параметр не достигнут; Р0299 - Прерывистый - как мне сказали недодув.
2) 001056 - Катализатор: Bank 1: Эффективность ниже допустимого предела; Р0420 - MIL ВКЛ - сказали проблема с катализатором.
3) 000564 - Регулировка давления наддувом. Лимит превышен (очень высокое давление наддува); Р0234 - прерывистый.
Так вот, проблему под номером 3 - (передув) решили расшатав какой-то шток на турбине. Мастер сказал, что некий шток на турбине закисает от работы в тяжелых темп. условиях. тема про передув и данный шток есть на форуме.
По ошибке номер 2 (катализатор) сказали, что нужно его выбивать. Якобы эта проблема почти у всех. Если сильно динамика не изменилась - катайся.
Как тупить начнет - приезжай к нам и мы уберем катализатор и поставим обманку. Про пламегаситель ничего не сказали.
По ошибке номер 1 (недодув) - поставили новый бэйпасс, нового образца. Кто про данные проблемы отдельно читал- поймет.
После анализа и устранения двух проблем все ошибки подтерли и сказали приехать через некоторое время для проверки.
В итоге после всего проехал 1500 км. Чек больше не загорался. Но динамика не улучшилась. Чувствую что турбина дует, подхват есть. Но порой происходит какой-то провал. Жмешь на газ а реакции ноль, машина скорость набирает очень медленно. отпускаешь газ и нажимаешь еще раз - происходит подхват. В общем каждый раз по разному. Ну явно тяга не та.
Приехав по новой в сервис и подключив кабель выявили что из всех ошибок снова появилась ошибка №1 Р0299 - недодув. Других ошибок, в том числе и по катализатору, больше нет. Подумали, что дело в турбине. Потестили, поездили с шнурком и ноутом. мастер сказал, что турбина дует как нужно. В общем хз! Развели руками. Может есть подсос воздуха, может и нет. Где смотреть, что искать не кто не знает.
Езди! Как что вылезет - приезжай!
Для чего это все написал в данной теме!
Может все же у кого были такая проблема? Мне кажется, что проблема с недодувом и связана с катализатором. Может он там забит и из-за этого турбе не хватает воздуха. Один из симптомов умирающего ката.- потеря динамики авто.
Где-то читал, что проблема по катализатору и недодуву может быть из-за ТНВД, точнее толкателя. Но как-то это не логично.
Также некоторые уверенно пишут, что ошибка по катализатору не связана с катом, а непосредственно связана с топливной аппаратурой.
Возможно все дело действительно в ТНВД?
Прошу знающих подсказать.
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 20:13

Деня
Какой двигатель ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Деня » 06 авг 2013, 20:15

BZB!
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение denver7676 » 06 авг 2013, 21:42

Деня писал(а):Привет всем!
Кто-нибудь все же разобрался с ошибкой по катализатору (Р0420)?
У меня тоже в движении загорелся чек. До того как приехать в сервис проехал 150 км с чеком. На движение не как не отражалось, но провалы в динамике наблюдал постоянно.
По приезду в сервис проверили на ошибки.
Выдало: 1) 000665- управление наддувом. Заданный параметр не достигнут; Р0299 - Прерывистый - как мне сказали недодув.
2) 001056 - Катализатор: Bank 1: Эффективность ниже допустимого предела; Р0420 - MIL ВКЛ - сказали проблема с катализатором.
3) 000564 - Регулировка давления наддувом. Лимит превышен (очень высокое давление наддува); Р0234 - прерывистый.
Так вот, проблему под номером 3 - (передув) решили расшатав какой-то шток на турбине. Мастер сказал, что некий шток на турбине закисает от работы в тяжелых темп. условиях. тема про передув и данный шток есть на форуме.
По ошибке номер 2 (катализатор) сказали, что нужно его выбивать. Якобы эта проблема почти у всех. Если сильно динамика не изменилась - катайся.
Как тупить начнет - приезжай к нам и мы уберем катализатор и поставим обманку. Про пламегаситель ничего не сказали.
По ошибке номер 1 (недодув) - поставили новый бэйпасс, нового образца. Кто про данные проблемы отдельно читал- поймет.
После анализа и устранения двух проблем все ошибки подтерли и сказали приехать через некоторое время для проверки.
В итоге после всего проехал 1500 км. Чек больше не загорался. Но динамика не улучшилась. Чувствую что турбина дует, подхват есть. Но порой происходит какой-то провал. Жмешь на газ а реакции ноль, машина скорость набирает очень медленно. отпускаешь газ и нажимаешь еще раз - происходит подхват. В общем каждый раз по разному. Ну явно тяга не та.
Приехав по новой в сервис и подключив кабель выявили что из всех ошибок снова появилась ошибка №1 Р0299 - недодув. Других ошибок, в том числе и по катализатору, больше нет. Подумали, что дело в турбине. Потестили, поездили с шнурком и ноутом. мастер сказал, что турбина дует как нужно. В общем хз! Развели руками. Может есть подсос воздуха, может и нет. Где смотреть, что искать не кто не знает.
Езди! Как что вылезет - приезжай!
Для чего это все написал в данной теме!
Может все же у кого были такая проблема? Мне кажется, что проблема с недодувом и связана с катализатором. Может он там забит и из-за этого турбе не хватает воздуха. Один из симптомов умирающего ката.- потеря динамики авто.
Где-то читал, что проблема по катализатору и недодуву может быть из-за ТНВД, точнее толкателя. Но как-то это не логично.
Также некоторые уверенно пишут, что ошибка по катализатору не связана с катом, а непосредственно связана с топливной аппаратурой.
Возможно все дело действительно в ТНВД?
Прошу знающих подсказать.

Привет, у меня по ошибкам:
2 ошибок найдено:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 9
Пробег:: 128822 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.04.08
Время: 14:21:51

Момент неисправности:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 95.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 128280 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.30
Время: 16:16:36

Момент неисправности:
Об/мин: 2249 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 106.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0001
Ваг-Сервис и официалы приговорили кат, даже ОД посоветовал лучше выбить чем менять. Типа из-за забитого ката турбина не додувает. Все клапана на турбине поменял на нового образца, без изменений. И еще сказали, что если после замены/удаления ката ошибка по турбине не уйдет, то и ее под замену. Смена заправки ни как не повлияла. Выскакивает еще периодически ошибка пропусков воспламенения в 3 и 4 цилиндре, поменял катушки и свечи, без результата. Самое интересное, что ошибка по пропуску выскакивает очень-очень редко, где-то раз в 5-6 месяцев, а когда шнурком заходишь в измерения пропусков в цилиндрах, то на холодную(после долгой, ночной, стоянки) в 3 и 4 цилиндре при заводе и прогреве фиксируются пропуски, которые с прогревом и падения оборотов до рабочих пропадаю и ошибки нет в компе. А пропуски и детонация есть.
Тут есть, а в общей диагностике пропусков нет((((
Вложения
Безымянный4.jpg
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Деня » 06 авг 2013, 22:18

Denver7676,
У меня проблемы с пропусками были по 1 и 3 цилиндру пока не поменял сальник коленвала (подтекало масло) и ВКГ. Были пропуски, но недодува не было.
После как появилась проблема с катализатором, появился и передув и недодув. С передувом решили беду - очистили шток.
А недодувом до сих пор мучаюсь. Скорее всего действительно катализатор всему виной. Турбина у меня вроде дует как надо. Тестили в движении с подключенным шнурком. Сказали все ок. Ну у нас мастера, правда сказать, не фантан. На форуме парни по более знают.
Почитаю на форуме, а потом говорю мастерам, что делать нужно :)
Ты планируешь выбивать катализатор?
Почему некоторые пишут что дело в ТНВД, а не в катализаторе? Катализатор как следствие. Кстати, у тебя динамика как у авто?
У меня порой провалы прям ощутимые, особенно после долгого движения в пробке. Жмешь на педаль и не о чем.
Утром, после стоянки, машину как не узнать. Подхват в горку, что аж в спинку вжимает. Вечером с работы еду начинаются пробки. И тут начинается.
Как нужно придавить, начинается плавный набор скорости, а не ускорение.
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение denver7676 » 07 авг 2013, 10:12

Сальник коленвала менял 40000 км назад. Динамика вроде нормальная, но иногда кажется что подтупливает при резком ускорении, плавно набирает ход. С расходом ок. Кат думаю выбивать, подыскиваю подходящую контору. Полный комплекс по выбивке ката и перепрошивки мозгов от 15 до 25 т.р.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Деня » 07 авг 2013, 13:16

Привет.
А в этом сервисе узнавал? Толково все написано. http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/katalizator/
Я просто не из Москвы. Такого выбора мастерских нет.
И перепрошивать вроде не обязательно. Достаточно поставить обманку.
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 08 авг 2013, 12:06

Деня писал(а):Привет.
А в этом сервисе узнавал? Толково все написано. http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/katalizator/
Я просто не из Москвы. Такого выбора мастерских нет.
И перепрошивать вроде не обязательно. Достаточно поставить обманку.

На вашем моторе обманки не работают!
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение PEKJIAMATOP » 13 авг 2013, 16:16

Поменяли мне катализатор, машину теперь не трясет на холостых, тянет с низов как на верхах, по ошибке пока не скажу, тока забрал проехал 5 км, но поведение у машины изменилось... По ошибке отпишусь через тысячу км...
З.Ы. достался с пробегом до 5ккм, ну по очень сладкой цене....
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение denver7676 » 15 авг 2013, 12:23

PEKJIAMATOP писал(а):Поменяли мне катализатор, машину теперь не трясет на холостых, тянет с низов как на верхах, по ошибке пока не скажу, тока забрал проехал 5 км, но поведение у машины изменилось... По ошибке отпишусь через тысячу км...
З.Ы. достался с пробегом до 5ккм, ну по очень сладкой цене....

Привет, поменяли на новый или выбивали? Если выбивал, то где и за сколько?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Классик » 15 авг 2013, 12:41

В питере есть кто может перепрошить этот двигатель под евро 2 ??
и цена вопроса ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение PEKJIAMATOP » 15 авг 2013, 18:22

denver7676 писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):Поменяли мне катализатор, машину теперь не трясет на холостых, тянет с низов как на верхах, по ошибке пока не скажу, тока забрал проехал 5 км, но поведение у машины изменилось... По ошибке отпишусь через тысячу км...
З.Ы. достался с пробегом до 5ккм, ну по очень сладкой цене....

Привет, поменяли на новый или выбивали? Если выбивал, то где и за сколько?

можно сказать новый, пробег меньше 5 тыс км
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 16 авг 2013, 00:00

Классик писал(а):В питере есть кто может перепрошить этот двигатель под евро 2 ??
и цена вопроса ?

А до Москвы прокатится не хотите? Здесь бы перешил вам за недорого!
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AlexZerGud » 21 авг 2013, 13:42

Если обманку ставить, то она возможно будет иметь свойство периодически забиваться выхлопной грязью. Все зависит от особенностей конструкции обманки - это банальная втулка с отверстием, которая отдаляет кислородный датчик от выхлопа. Эту периодичность оценить сложно (качество бензина и т.п.), но по собственному опыту например это около 10 тыс.км, может больше, у меня сетка в отверстии обманки стоит.
Короче при замене масла сразу и обманку продуваю.
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 22 авг 2013, 00:52

AlexZerGud писал(а):Если обманку ставить, то она возможно будет иметь свойство периодически забиваться выхлопной грязью. Все зависит от особенностей конструкции обманки - это банальная втулка с отверстием, которая отдаляет кислородный датчик от выхлопа. Эту периодичность оценить сложно (качество бензина и т.п.), но по собственному опыту например это около 10 тыс.км, может больше, у меня сетка в отверстии обманки стоит.
Короче при замене масла сразу и обманку продуваю.


Да а если лямда одна в системе? Как вы будете бороться с обеднённой смесью? если лямду удалить тогда именно это и получиться.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru