Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение nhecjdf » 18 дек 2012, 19:16

Mike08 писал(а):
baks-375 писал(а):может кто знает номер универсального каталика или пламегасителя котрый подошелбы на мой В6?

Не нужен Вам универсальный каталик, и даже на родной менять не надо. На 99% каталик живой. Это очень легко проверить газоанализатором. На 1.8 TSI лямбда ОДНА, поэтому мозги даже в теории не могут знать о эффективности работы катализатора... А прописать эту ошибку могут из-за косячной лямбды, например (которая, кстати, часто умирает к 100ткм). Да и вообще есть 100500 причин для возникновения этой ошибки. А вот реально определить конец каталику у ЭБУ возможности нет! Вот такой вот парадокс, ругаемся на одно - а проблема совсем в другом.


Бред! Просто бред!
У меня был именно такой случай в 2011году. (viewtopic.php?f=23&t=3933). Ни какие обманки не спасут:ориджинал или какой нить универсальный подобрать обращался во многие места в москву в том числе. После не продолжительной бойни с дилером (написал на сайт фольцваген групп рус, в итоге дилера штрафанули на три ляма) каталик поменяли по гарантии. И стоит там всего навсего один датчик кислорода. Если не знаете не вводите комрадов в заблуждение.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 19 дек 2012, 09:18

nhecjdf писал(а):
Mike08 писал(а):На 99% каталик живой. Это очень легко проверить газоанализатором. На 1.8 TSI лямбда ОДНА, поэтому мозги даже в теории не могут знать о эффективности работы катализатора...

Бред! Просто бред!
У меня был именно такой случай в 2011году. (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=23&t=3933). Ни какие обманки не спасут:ориджинал или какой нить универсальный подобрать обращался во многие места в москву в том числе. И стоит там всего навсего один датчик кислорода. Если не знаете не вводите комрадов в заблуждение.

Это точно мне был ответ?
Если да, то давайте по пунктам - в каком месте бред и главное почему? Пока что я вижу повторение моих слов, только почему-то на них повешен ярлык "Бред".
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 19 дек 2012, 11:43

Я тоже не понял, в чем бред?? Так проблема была в катализаторе или лямбде?
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 12:29

Всем привет, и спасибо за участие в моей проблеме!!! Я вот только не понял, мне попробовать помнять лямбду
(она, как я выяснил всё-же одна ) или все-таки искать спеца по прошивке под ЕВРО-2?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 12:36

Да выяснили уже по лямбде: она-то одна, а вторая, на TSI - это не лямбда - широкополосный, кислородный датчик в обычном понимании, а блок управления. Суть от этого не меняется, алгоритм работы системы выпуска такой же, как и там, где два одинаковых, классических кислородника. Усложнили систему, в угоду повышенной экологичности. Так, что не обольщайтесь на эту тему.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 12:41

primax99 писал(а):http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=89E0081B

Не знаю, как вставить такую большую картинку, даю ссылку!

По таблице видно, что на BZB есть зонд перед катализатором, 2 зонда после катализатора нет!

Я может чего то не понимаю, рогом не упираюсь, понимаю, как понимаю, на подьемнике на машине видел один зонд перед катом и все!

по данной вкладке понятно, что на BZB стоит ОДНА лямбда(поз. 1) Поз. 2 - лямбды для других моторов!!!
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 12:42

Bad Boy писал(а):Да выяснили уже по лямбде: она-то одна, а вторая, на TSI - это не лямбда - широкополосный, кислородный датчик в обычном понимании, а блок управления. Суть от этого не меняется, алгоритм работы системы выпуска такой же, как и там, где два одинаковых, классических кислородника. Усложнили систему, в угоду повышенной экологичности. Так, что не обольщайтесь на эту тему.

Так что-же мне делать? КАК и КАКУЮ обмнку вкорячить?
Последний раз редактировалось baks-375 19 дек 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 19 дек 2012, 12:43

Так я об этом и писал во всех постах! НЕ надо мне доказывать))))))
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 12:54

Ну, что значит "какую обманку", у тебя их в багажнике россыпь, что-ли? Для начала надо понять причину ошибки, может банальные пропуски зажигания (свечи или катушка), может обрыв провода нагрева, может просто датчик мёртвый. Может получится устранить неисправность, цивилизованным путём, без "вкорячивания". Но для этого диагностическое оборудование нужно, с виртуальными экранами и графиками. И специалист по этому делу, он точно выдаст тебе диагноз и рецепт лечения.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 13:05

Диагностика проблем по самой лямбде не показала. Был-бы обрыв или еще что, сразу стало-бы ясно.
А так вроде и лямбда в поряде. Катушки, свечи, все проверяли - тоже все ОК.
Так что я голву уже сломал, что можно еще предпринять... :?
Да, а сли сам датчик умер - дигностика вообще показывает?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 13:07

Работу лямбды, можно увидеть только на показаниях прибора и никак иначе. И выясняется, это только сравнением её показаний, на разных режимах.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 13:08

VAG COMовский шнурок с ноутом поможет это увидеть?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 14:07

baks-375 писал(а):VAG COMовский шнурок с ноутом поможет это увидеть?

Может и есть там показания в группах измерений, но с чем сравнивать, вот вопрос?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 19 дек 2012, 14:31

У меня была подобная проблема и точно такая же ошибка летом.Решил все прошивкой под евро 2.Перечитав кучу инфы,в результате которой вылетает эта ошибка Р0420 голова пошла кругом.Причин масса начиная от свечей,проводов,катушек,лямд и заканчивая убитым католиком.Пытаться решить проблему заменой всех перечисленных групп думаю финансово не выгодно.Делал несколько раз диагностику в разных сервисах,все разводили руками.Решил не мучить себя и просто прошил,дабы отрезать лямду. В дальнейшем думаю совсем отрезать католик и вварить пламягаситель. Но есть другая сторона данной проблемы. Если католик все таки не забит,а причины были в катушках или еще в чем то,чек конечно потухнет,но проблема может прогрессировать.Потому что лямда зонд контролирует топливную смесь,а когда вы ее отрезаете,то машинка думает,что условия эксплуатации идеальные,а такого в наших краях не бывает.Двигатель кстати тоже BZB
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 15:17

Pixel писал(а):У меня была подобная проблема и точно такая же ошибка летом.Решил все прошивкой под евро 2.Перечитав кучу инфы,в результате которой вылетает эта ошибка Р0420 голова пошла кругом.Причин масса начиная от свечей,проводов,катушек,лямд и заканчивая убитым католиком.Пытаться решить проблему заменой всех перечисленных групп думаю финансово не выгодно.Делал несколько раз диагностику в разных сервисах,все разводили руками.Решил не мучить себя и просто прошил,дабы отрезать лямду. В дальнейшем думаю совсем отрезать католик и вварить пламягаситель. Но есть другая сторона данной проблемы. Если католик все таки не забит,а причины были в катушках или еще в чем то,чек конечно потухнет,но проблема может прогрессировать.Потому что лямда зонд контролирует топливную смесь,а когда вы ее отрезаете,то машинка думает,что условия эксплуатации идеальные,а такого в наших краях не бывает.Двигатель кстати тоже BZB

Спасибо!!! Тольковозникла пара вопросов:
1.Во сколько вылилась прошивка? Просто нашел у себя в Курске спеца, он назвал цену 10круб.
2. Как прошивка отразилась на машине(динамика, расход)?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 15:20

10-ка за прошивку - это космос! 3-5 максимум, в зависисмости от профессионализма прошивальщика.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение baks-375 » 19 дек 2012, 15:25

baks-375 писал(а):
Pixel писал(а):Но есть другая сторона данной проблемы. Если католик все таки не забит,а причины были в катушках или еще в чем то,чек конечно потухнет,но проблема может прогрессировать.Потому что лямда зонд контролирует топливную смесь,а когда вы ее отрезаете,то машинка думает,что условия эксплуатации идеальные,а такого в наших краях не бывает.Двигатель кстати тоже BZB

так, лямда зонд контролирует топливную смесь, это понятно, ну и пусть машинка думает,что условия эксплуатации идеальные, что может случиться то?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 19 дек 2012, 16:06

10 норм цена,меньше,если только по знакомству.Динамика как была,так и осталась,только лампочка не нервирует теперь :D По поводу последствий можно предполагать только =))))Нагар на клапанах и поршнях думаю максимум,что может быть и последующая закоксовка :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 16:17

Лей 92-й бензин и никакой закоксовки не будет. Правда динамика немного упадёт.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AutoProfi2000 » 20 дек 2012, 18:46

Bad Boy писал(а):Лей 92-й бензин и никакой закоксовки не будет. Правда динамика немного упадёт.

А если лить 76-й то будет раскоксовка. Бред....
Диагностика данного двигателя одним считыванием ошибок не заканчивается.
Проблемма по данной ошибке решена уже как два года.
На 99% проблемма не в катализаторе.
http://www.autoprofi2000.ru
AutoProfi2000 ремонт и обслуживание автомобилей VAG группы.
+7 (495) 720-39-84 и +7 (495) 720-59-84.
г. Москва, ул. Большая Академическая, д.81, строение1.
AutoProfi2000
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:47

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 20 дек 2012, 19:56

AutoProfi2000 писал(а):
Bad Boy писал(а):Лей 92-й бензин и никакой закоксовки не будет. Правда динамика немного упадёт.

А если лить 76-й то будет раскоксовка. Бред....
Диагностика данного двигателя одним считыванием ошибок не заканчивается.
Проблемма по данной ошибке решена уже как два года.
На 99% проблемма не в катализаторе.

Отличный пост! Ошибка решена. А про всемирное блаженство и рай на земле не слышал? Он наступил тоже. :lol:
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 20 дек 2012, 20:41

AutoProfi2000 писал(а):На 99% проблемма не в катализаторе.

Дело то может и не в нем,только экспериментировать и менять все подряд слишком уж накладно.Да и диагностика ДВС ничего не даст,шнурок кроме как ошибки по кату ничего не показывает. Официалы максимум что скажут:"Покупайте и меняйте у нас католик".
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 20 дек 2012, 21:22

Вот нравятся мне такие ответы "А я знаю как решить проблем, но я вам не скажу". Мля
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 20 дек 2012, 21:40

Это самореклама типа такая.Я так понимаю он представитель какого то автосервиса в Мск. Психологический ход,что бы к нему записались на сервис :)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение primax99 » 20 дек 2012, 21:42

ага, уже очередь небось стоит))))
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru