AHOHCbI писал(а):чтоб снять лямдик, надо его просто открутить,))) даже защита не мешает))))))(
DeXteR писал(а):Весёлые мастера.....проверить кат (вырыванием зубов через зад),лапши на уши повесили,может кат и не забит,но эти танцы с бубном на лохов.
Свечи красные.....много железа??? чё ещё за вывод кулибина.! свечи красноватого оттенка от присадок в сраном бензоле ,а именно от марганца.
Для проверки ката что бы поверили глаза,газоанализатор в глушак и получим это:
CO=0%
CO2=16%
CH=10...30ppm
O2=0,1...0,2%
Лямда будет 1
всё остальное что покажет не в пределах этих данных,кат мёртв,нема вооще,подыхает,дырявый.
DeXteR писал(а):Ответим коротко и ясно: на заводе VAG работают над машинами более 1000 инженеров,не считая рядовых рабочих,всё что они делают вместе никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет перехитрить один человек.....всё продумано чётко и конкретно. Не нужно ничего делать с катализаторами и датчиками кислорода,кроме как замена на такие же самые,иначе нереальный геморой будет Вас преследовать пока не избавитесь в итоге от машины.
LeGA - вытряхнут первый ,обосрётся вторая лямда.....как не крути гемор тебе обеспечен
Drake - выбьешь каты гемор по лямдам и в добавок нарушишь давление газов работы мотора относительно входящего воздуха , и выходящих газов....они неотъемлемо связаны друг от друга........ машине совсем худо будет,и ты спать от гемора не сможешь
DeXteR писал(а):Ответим коротко и ясно: на заводе VAG работают над машинами более 1000 инженеров,не считая рядовых рабочих,всё что они делают вместе никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет перехитрить один человек.....всё продумано чётко и конкретно. Не нужно ничего делать с катализаторами и датчиками кислорода,кроме как замена на такие же самые,иначе нереальный геморой будет Вас преследовать пока не избавитесь в итоге от машины.
LeGA - вытряхнут первый ,обосрётся вторая лямда.....как не крути гемор тебе обеспечен
Drake - выбьешь каты гемор по лямдам и в добавок нарушишь давление газов работы мотора относительно входящего воздуха , и выходящих газов....они неотъемлемо связаны друг от друга........ машине совсем худо будет,и ты спать от гемора не сможешь
DeXteR писал(а):Проще говоря ,вторая лямда вкручена после всех катов и тому подобному......на подъёмнике чётко видно.
Про прожорливость рано судить,так как комп врёт и по чёрному. Вибрация пропала потому что двигатель "утюжит" ,самообучаемый контроль не работает,смесь формируется не правильно,стоит по графику заложенным VAG-ом......иными словами блок управления работает "в темноте на ощупь" .
DeXteR писал(а):Проще говоря ,вторая лямда вкручена после всех катов и тому подобному......на подъёмнике чётко видно.
Про прожорливость рано судить,так как комп врёт и по чёрному. Вибрация пропала потому что двигатель "утюжит" ,самообучаемый контроль не работает,смесь формируется не правильно,стоит по графику заложенным VAG-ом......иными словами блок управления работает "в темноте на ощупь" .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7