LeGA писал(а):Вобщем поставил я универсальный кат. Мастеру все таки удалось по моей просьбе впихнуть его на место первого ката. Старый перый кат внешне был целый, но какой-то черный. И какая-то черная масляная грязь на нем была. Второй кат остался на месте.
LeGA писал(а):Тут начитался что масло в этом месте - нормальное явление.
LeGA писал(а):ТОгда хз откуда там эта кака берется. Наверно с годами копится она. 100тысяч прошла все таки на родном кате
LeGA писал(а):Тут начитался что масло в этом месте - нормальное явление. ТОгда хз откуда там эта кака берется. Наверно с годами копится она. 100тысяч прошла все таки на родном кате
LeGA писал(а):Не могу точно сказать. Сам проехал на машине чуть более 6 тысяч. Покупал пол года назад с пробегом 99тысяч. Там замена должна была быть на 95 тысячах(ито лонг лайф был, тоесть масло совсем старое было). Предыдущий хозяин забил, мне не сказал. сам я на 102 тысячах только опомнился. В промежуток от покупки до замены подливал пару раз, наверно меньше пол литра. После замены проехал чуть больше 3000 - уровень ни на миллиметр не сдвинулся.
Могу предположить, что старое масло до меня поджиралось где-то, раз за первые 3000 подлил почти пол банки.
LeGA писал(а):Спасибо за подсказку. Попробую проверить клапан ВКГ на след неделе.
octopus писал(а):Обманка - простой металлический ввертыш. Может лямде конец пришел?
octopus писал(а):Здравствуйте. Нужно мнение, совет владельцев. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. А то уже устал слушать версии О.Д. и прочих "умников". Авто: пассат 1,8 tsi, 2008г. пробег 100000 . Заменен катализатор на пламегаситель, + стоит обманка, масло не жрет, расход нормальный, нареканий на работу движка нет, НО, каждые 400-600 км загорается чек, ошибка: бедная смесь. Ошибка начала появляться после установки пламика и обманки, до этого была: неэффективная работа катализатора. Что может быть? Заранее благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11