Vorobey писал(а):Nigo писал(а):на BZB с одним лямдой
На BZB и так одна лямбда.Nigo писал(а):Или на евро2 по разному можно перевести и у меня коряво?
В вопросе сразу присутствует ответ)
Спасибо очень помогли.
Vorobey писал(а):Nigo писал(а):на BZB с одним лямдой
На BZB и так одна лямбда.Nigo писал(а):Или на евро2 по разному можно перевести и у меня коряво?
В вопросе сразу присутствует ответ)
luskan писал(а):Господа, давеча загорелся чек, приехал к диагностам. Ошибка низкая эффективность работы катализатора, ну я не особо думая (зря конечно), избавился от катализаторов. Катализаторы были на 4 с плюсом (пробег 140тыс.км). Поставили мех. обманку под лямбду. И через 3 дня снова загорелся чек, на этот раз "бедная смесь", обороты двигателя ровные но расход топлива плавает от 0,7 до 1,4 литра в час. Динамика кажется тоже пропала. После этого по советам поменял маслоотделитель и топливный фильтр. Ошибка по прежнему появляется через 2 - 3 дня. Не знаю что делать дальше, может дело в обманке? Она не эффективна или где то все таки сосет воздух. 1,8 ТSI BZB
Vorobey писал(а):Нужно прошивать на евро2.
Vetal940 писал(а):У меня было тоже самое. Поменял обманку, там какой-то другой диаметр поставили. Чек ни разу не загорелся после этого. Расход стал меньше ехать стал лучше. Делал в Германия сервис. Пробег после удаления катов около 15 тыс км
luskan писал(а):
Но я же уже прошился под евро 2, так что обманка получается у меня вообще отпадает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15