Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение PEKJIAMATOP » 26 авг 2013, 08:32

проехал 1 тыс. км (плюс минус), ошибок нет, машина ведет себя изумительно, изменилось поведение коробки (пропали легкие намеки на пинки), короче конченый был кат, отсюда все беды... а с виду был как живой :D
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AlexZerGud » 29 авг 2013, 09:50

mrdomen писал(а):
AlexZerGud писал(а):Если обманку ставить, то она возможно будет иметь свойство периодически забиваться выхлопной грязью. Все зависит от особенностей конструкции обманки - это банальная втулка с отверстием, которая отдаляет кислородный датчик от выхлопа. Эту периодичность оценить сложно (качество бензина и т.п.), но по собственному опыту например это около 10 тыс.км, может больше, у меня сетка в отверстии обманки стоит.
Короче при замене масла сразу и обманку продуваю.


Да а если лямда одна в системе? Как вы будете бороться с обеднённой смесью? если лямду удалить тогда именно это и получиться.

На сколько я знаю:
На двигатели BZB стоит одна лямбда.
Чтобы не удалять лямбду и не было обедненной смеси - как раз и ставят обманку, а вот как она с этим справляется это уже другой вопрос.
Или я что-то не так понимаю?
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 02 сен 2013, 11:31

Mike08 писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):а мне предложили поменять катализатор, на б/у с пробегом меньше 10тыс км за адекватные деньги,

Пробег тысяч 350-400?
Если нет, оставьте в покое катализатор, на 99% он в полном порядке. Проверить легко - замерить CO. Обычно прибор показывает по нулям.

PEKJIAMATOP писал(а):думаете проблема не уйдет, в принципе они же могут поставить пламегаситель сумма та жа...

Если нервирует висящая в мозгах ошибка, лучше устранить причину - разобраться с системами питания, зажигания и впуска. Выпуск трогать не надо, он тут непричем.
Если же непременно хочется "крови" - ну отключите нах лямбду, перешившись на Евро-2. Только катализатор на месте оставьте, не уподобляйтесь старым жЫгулям.

А можно поподробнее насчтет "разобраться с системами питания, зажигания и впуска". Как разобраться? С кем? У кого? К офицалам ни ногой. Купил после их обслуживания машину хорошего знакомого с пробегом 52000. Они ему говорили что все ОК, машин карошый, ездий пока не сломаица. А по факту. Клапан ВКГ - мертвый, задний сход-развал уплыл так, что аж протектор с внутренней стороны съело до корда. Отношение на отЪ..ись. По сему вопрос. У кого можно с этой проблемой разобраться, чтобы потом по человечески собраться и без нае..алова? Реально нервирует. Появляется при езде на дальняк. Где-то 350 км от Москвы по М4, при средней скорости 140-160 продолжительное время. Уже 20000 с этой ошибкой (стирая время от времени) проехал. По Москве не загорается. Заправляю на Газпроме, но с Лукойла тоже загоралась и с ТНК тоже, еще думаю Татнефть попробовать. Еще потряхивает двиг после завода на холодную, секунд 30-40, пока обороты в норму не войдут. Потери тяги нет, расход хороший, звук ровный, не троит, ВКГ заменен, свечи новые. По факту, как лучше поступить? Есть кто решил эту проблему? А то много было страждущих, да видно как решили проблему и забыли отпостить. Mike08 :yes: если есть опыт решения проблемы, можно подробнее?
Спасибо всем откликнувшимся.
А, да, 1,8 TSI BZB МКПП 2009
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 02 сен 2013, 11:54

по сему катализатор проверить проще пареной репы,ладонь подставляем к глушителю , если выхлоп как по барабану хлопает в ладонь то у вас всё норм,а вот если выхлоп "льётся" и температура большая выхлопа....дело дрянь ;)
катализатор меняется только на катализатор,избежите гемороя в дальнейшем с двиглом. ни обманки,ни прошивки не спасут,а только усугубят положение.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 03 сен 2013, 11:13

DeXteR писал(а):по сему катализатор проверить проще пареной репы,ладонь подставляем к глушителю , если выхлоп как по барабану хлопает в ладонь то у вас всё норм,а вот если выхлоп "льётся" и температура большая выхлопа....дело дрянь ;)
катализатор меняется только на катализатор,избежите гемороя в дальнейшем с двиглом. ни обманки,ни прошивки не спасут,а только усугубят положение.

Спасибо, проверю.
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 04 сен 2013, 07:49

В общем провел тест по методу, предложенному DeXteRом. И выхлоп таки барабанит по ладони. По сему какие выводы? В партнерский VAG-сервис с подобным вопросом кто-нибудь обращался? Очень не хочу делать лишние телодвижения и ремонтировать то, что может оказаться живым. Думаю сделать чиповку у Самарских ребят (коллективную). Кто-нибудь делал чиповку двигла (со 160 на 200 поней) с такой ошибкой и похожими симптомами, как результаты?
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение DeXteR » 05 сен 2013, 00:49

Значит Ваш катализатор живой,дело в чём то другом....
А что касается чиповки-машина больше жрать начнёт,а потом и сами проблемы встрянут....так как у машины достаточно мощный эбу с самообучением в сети других блоков управления,перепрограммировать всё и сразу на заводской лад никто не сможет,перезальют Вам прогу(кулибина) в мозг,пока не слетит код какой нибудь и аля улю блоку ,а там гляди и за собой ещё что-то потянет....да,машинка подорвётся резвей,но и надорвётся охотнее.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 05 сен 2013, 13:39

может еще и на нюх определять можно?
Проще купить манометр, выкрутить лямду и замерить давление выхлопа. и будет понятно забит кат или нет.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 05 сен 2013, 14:22

mrdomen писал(а):может еще и на нюх определять можно?

Конечно можно - если при пергазовках воняет сероводородом или тухляком, то кат мёртвый.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Mike08 » 05 сен 2013, 21:25

Maler писал(а):А можно поподробнее насчтет "разобраться с системами питания, зажигания и впуска". Как разобраться? С кем? У кого? К офицалам ни ногой.

Если к официалам ни ногой и довериться некому - тогда придется действовать самостоятельно )
Проверять нужно буквально всё - форсунки, катушки, герметичность впуска, задний сальник коленвала. Свечи и ВКГ проверять не надо, их вы уже заменили. Ну и единственную лямбду, конечно, есть мнение что её ресурс около 100ткм. Звучит вроде страшно, но на самом деле для печали нет причин.

Maler писал(а):Еще потряхивает двиг после завода на холодную, секунд 30-40, пока обороты в норму не войдут.

Это известная фишка. Тоже вводила в недоумение в своё время. До того момента, пока после очередной новой заправки (перебирал все в регионе) эффект не минимизировался. Ну а после самостоятельной промывки форсунок как рукой сняло (потом впрочем эффект снова вернулся к "минимизированной" величине). Ну что поделать, фишка такая.

Maler писал(а):если есть опыт решения проблемы, можно подробнее?

Для начала стоит задать себе вопрос - а проблема ли это? ) Имеется в виду прописывающаяся в мозги ошибка по кату...
Если ответ утвердительный, то таки заняться проверкой описанного выше. При этом держа в уме, что эта ошибка абсолютно ничего не говорит о реальном состоянии ката. Уже писал почему - посмотрите схему выхлопа 1.8 TSI BZB и всё станет ясно.

У меня эта ошибка выскакивает наверное раз в полгода (общий пробег 127ткм, к слову), причём исключительно в момент движения в "тепличных" условиях - практически без нагрузки, на круизе на скорости около 100км/ч и ~2000об/мин.

Кат гарантированно живой - после поездки из выхлопной трубы слегка "дует тёплый ветерок", абсолютно без намёков на какой-либо запах. Газоанализатор покажет соответственно по нулям.

Чтобы окончательно развеять сомнения в живости ката - проверьте давление, как описал mrdomen.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Bad Boy » 05 сен 2013, 23:02

Для проверки лямбды домтаточно снять её параметры, любой нормальный диагност это за 5 минут определит. Ла и не нормальный, надо только знать, где, как и что сиотреть.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Maler » 06 сен 2013, 14:14

Спасибо, мужики, много ценной информации :good: :good:
Maler
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:52

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение LeGA » 06 сен 2013, 14:50

Тоже выскочила ошибка снижения эффективности катализатора. В сервисе скинули ошибку и сказали заправляй 98 и не парься. Однако уже километров через 200-300 ошибка возникла вновь. Думаю проблема именно в катализаторе, так как выхлоп достаточно вонючий. Перед выбиванием старого ката(Для себя выбрал вариант замены на универсальный) хочется все-же убедиться что проблема именно в нем. Самый простой способ как я понял - замер СО. Раньше помнится были станции по замеру СО СН, сейчас их нет. Может кто замерял СО и знает где можно это сделать? И какие результаты должен показать исправный катализатор?

Простите если вопрос глупый, просто я новичек :oops:
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 06 сен 2013, 16:17

У вас по-любому покажет,что все ок.Если старые телеги это CO проходят.Вопрос в другом.Сколько должно быть выбросов на исправном кате и без него
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 06 сен 2013, 17:24

LeGA писал(а):кто знает где можно это сделать? И какие результаты должен показать исправный катализатор?

У нас в Орле на техосмотре это проверяют, думаю у вас тоже должны. Данные по СО2 в книжке ищите или в интернете на крайняк.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Артем Новокузнецк » 06 сен 2013, 18:53

может кто продаст пламягаситель или бу катализатор???? по этому двигателю!!
Артем Новокузнецк
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:50

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 06 сен 2013, 19:01

Катализатора на 1.8 два штука.Один стоит сразу после турбины,он запресован в чугунный корпус.Поэтому его вы врятли отдельно найдете бу...Задний кат засирается намного меньше по понятным причинам.В связи с этим вам надо покупать полностью весь передний выхлоп..По поводу пламягасителя ситуация такая: Его там можно вставить только вместо второго ката.Так как вместо первого попросту не хватит место.Но вместо второго ката смысл ставить его вообще нет,потому что он расположен ближе к середине всего выхлопа....
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AHOHCbI » 06 сен 2013, 19:20

так есть конкретные советы?? выбивать все каты? сколько их? прошивку ставить или обманку?
Аватара пользователя
AHOHCbI
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:09
Откуда: Moscow city

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 06 сен 2013, 19:37

Человек выше писал,что удаление катов хорошо не скажется на вашем двигателе,но это не значит,что все так плохо.Если заправлять хорошим топливом,то ваш двигатель проживет столько же,сколько и с катализатором. Лямда зонд помогает регулировать качество топливной смеси.Прошивая мозги или ставя обманку вы жестко ограничиваете лямду и машинка думает,что условия для эксплуатации идеальные.То есть она перестает регулировать смесь,в связи с этим если вы будите заливать плохой бенз,топливо не будет успевать полностью сгорать,из-за этого могут быть проблемы с нагаром и закоксовкой клапанов.Но как выше писалось,не всегда бывает,что причиной бывает сам католик.Может так же влиять на это тнвд,форсунки и тд...Перебирать поочереди и менять все подряд как то не рационально с финансовой точки зрения.Поэтому люди находят выход,только удалить каты,обмануть лямду(прошить мозг или поставить обманку) и ездят дальше.Сорри за много букав :)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение mrdomen » 06 сен 2013, 21:07

Артем Новокузнецк писал(а):может кто продаст пламягаситель или бу катализатор???? по этому двигателю!!

Есть пламя гасители но их в варивать надо! А кто избавился от катов и пере прошился думаю возвращаться к ним точно не захочет!
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 06 сен 2013, 21:09

Там его попусту некуда вваривать.....А после гофры смысла ставить нет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 06 сен 2013, 21:21

Pixel писал(а):Там его попусту некуда вваривать.....А после гофры смысла ставить нет

как хоть некуда?! Снимается глушитель банка вырезается сверху, выбивается, изготавливают из "штатного" пламягасителя нужный по размеру и вставляют, сверху заваривают, второй тупо так же сверху вырезают, выкидывают начинку заваривают сверху, ставится обманка на датчик и все....никто даже и не узнает что каты вырезаны, только рычать будет по более, но это если прислушиваться. Это раз))) А во вторых почему нет смысла первый пустым сделать, а во второй поставить пламягаситель?! 90% из тех кто выбивал каты делали пламягаситель во втором, отчетов по интернету много, так же сверху вырезали и аккуратно заваривали, чтобы никто не догадался :D
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение Pixel » 06 сен 2013, 21:37

А вы видели верхнюю банку вживую?Она размером с поллитровую банку,туда ни один пламягаситель не влезет.А вот смысла делать пламягаситель второй кат я вообще как то не вижу.Разве что для звука,потому что при прогреве гремит он немного.Но потом все норм
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение AHOHCbI » 07 сен 2013, 12:32

вкратце, проблема: ухудшилась динамика, горит ошибка по кату, трясет, тупит и т.д.
завтра выбиваю каты (верхний мелкий и нижний большой) и за место второго ставлю пламегаситель, после этой процедуры отключаю лямбду (ставим евро2) завтра отпишу что вышло.
Аватара пользователя
AHOHCbI
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:09
Откуда: Moscow city

Re: 1.8TSI Снижение эффективности катализатора.

Сообщение S.A.Parshin » 07 сен 2013, 18:13

Pixel писал(а):А вы видели верхнюю банку вживую?Она размером с поллитровую банку,туда ни один пламягаситель не влезет.А вот смысла делать пламягаситель второй кат я вообще как то не вижу.Разве что для звука,потому что при прогреве гремит он немного.Но потом все норм

Я ее видел и пламягаситель туда врезали мне! Или думаете я просто так писал?!
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru