passat b6 variant 2008 tdi 16
Выскакивал чек, при чем логике не поддавалось. Мог загореться и после 18км и после 100 и после 190км пробега после сброса ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC 0000AG 6222
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 42412 136 84934
VCID: 71E3C2B468B23B1
1 Ошибка найдена:
008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 86765 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:09:41
Момент неисправности:
Об/мин: 2024 /min
Скорость: 103.0 km/h
Лямбда: 45.8 %
Масс.расх/ Rev.: 565.0 mg/str
Напряжение: 0.750 V
(нет данных): 16.0
Напряжение: 0.975 V
Готовность: 1 1 0 0 0
Поскольку пробег меньше 250000км, то на лямбду грешил меньше всего.
Проверил клапан егр на предмет закоксованности - все чисто, нагара нет.
Шнурок показывал показания датчика расхода воздуха в норме, впрыск в норме.
На что грешить уже и не знал. На каком-то из форумов Ауди у парня была схожая проблема, которую он решил заменой лямбды.
Решил на всякий случай поменять. После замены 700км пробега - полет нормальный.
Мож кому и поможет. Хотелось бы узнать у спецов можно ли реанимировать старую $100 как ни как?