SEAT писал(а):а для дизеля есть что?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=15866
Nikkstyle писал(а):LIS_B6 писал(а):Nikkstyle писал(а):Всем привет!
У меня загорелся чек при заводе горячего двигателя, приехал на диагностику, ошибка P2015, стерли. Немного поездил и чек загорелся снова. Опять стерли. Потом ездил не загорался, так проехал 1350 км и опять при заводе прогретого двигателя загорелся. Стёр ошибку, пока не горит. Как думаете, это раздолбалось гнездо потенциометра?
Машина VW Passat B6 1.8 tsi, BZB, 175000 пробег.
Адаптацию пробовали делать?
Неа, Адаптацию не делал. Кстати может кто подскажет где в Москве или недалеко от Москвы можно сделать эту Адаптацию?
Nikkstyle писал(а):Ребят, у кого есть ВАСЯ, смог бы кто-нибудь со мной встретиться и продиагностерить мой пассат по теме ошибки Р2015 и сделать Адаптацию?
Nikkstyle писал(а):Огpомное спасибо LIS_B6, сегодня мы встречались, делали Адаптацию ВАСЕЙ.
Ситуация получилась довольно странная.
Подключились в памяти была ошибка P2015, стерли все это дело, сделали Адаптацию, прошла без ошибок, но вот значения 29,8 и 0.
Проехались, подключились ошибки P2015 нет, адаптация провелась повторно, показания те же.
Что это может быть, потенциометр менять, или что, кто знает?
Snova писал(а):Адаптацию не делал, пластмасок никаких не подсовывал =) Вот выше кто-то писал что можно как-то отключить индикацию именно этой ошибки. Кто-нибудь знает как это сделать? Не приятно когда горит чек, а платить за новый коллектор желания нет.
ЩтуКув писал(а):Подойдет или нет?
Vorobey писал(а):Cyborg
Можно попробовать адаптировать заслонки- если износ не большой то поможет.
Можно прошить отключив контроль, но нужно тогда их физически заблокировать в открытом положении или удалить.
пассатовод174 писал(а):Я здесь писал по поводу BZB, там снашивается квадрат в потенциометре, проверенно на моей и после еще на нескольких BZB. На ось насадил термоусадку и столо по нулям на закрытых. Там просто появляется большой люфт и из-за этого все проблемы, а по поводу адаптации это панацея у меня продлилась примерно год, потом уже адаптация не помогла (физический износ))). Только чтоб одеть термоусадку на вал нужно снять впускной коллектор, как так придумали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26