Secarlos писал(а):Владимир, доброго времени суток. У меня такой же аппарат, того же года. И та же ошибка по бедной смеси Р0171. Плюс у меня еще по лямбда две ошибки.
Подскажите пжлст чем окончились Ваши проблемы по бедной смеси, как лечили и что пришлось менять. Буду благодарен за содействие.
Glotov писал(а):какой у вас пробег? как давно владеете машиной? у меня была аналогичная ошибка после вворачивания проставки- это я пытался бороться с катализаторами. если авто недавно приобрели, то боюсь предположить, что предыдущий владелец скрыл проблему с катами.
Если я прав, то ампутация нейтрализаторов, вварка пламягасителя и перепрошивка. 10 т.р.
Glotov писал(а):Vladimir_Dr
если у вас выскакивала ошибка по катам, то это значит, что у вас не перешитая машина. Вы кстати из какого города?
Demon33rus
что такое спидлимит и что оно вам дало?
Glotov писал(а):Demon33rus
что такое спидлимит и что оно вам дало?
Babay писал(а):Demon33rus
Чип? Что чипуем, до сколько лошадей? Или это имеется ввиду прошивка на ЕВРО 2?
Demon33rus писал(а):Удаляй каты,делай чип+отключение мониторинга катализаторов
Я себе ещё сделал спидлимит
Vladimir_Dr писал(а):2 ката вырезали? В каком состоянии были? Соты забиты(оплавлены)? Что ставили вместо первого?
Demon33rus писал(а):Babay писал(а):Demon33rus
можно сделать и меньше,переход на Евро-2 - это отключение мониторинга катализаторов (в простонародии это "отключение второй лямбды")
Dominik писал(а):Demon33rus писал(а):Babay писал(а):Demon33rus
можно сделать и меньше,переход на Евро-2 - это отключение мониторинга катализаторов (в простонародии это "отключение второй лямбды")
Так что же делать у кого одна лямбда стоит ? У меня например 1.8 БЗБ мотор ,стоит одна лямбда ,отключать её программно нельзя .
колобок09 писал(а):На сколько я знаю,внутрНка катов,из дорогих сплавов, которые не плавится от температуры сгорания топлива)),карты могут только забиваются,а забиваются(умирают),от механических проблем в двигателе,то есть если колпачки износились или кольца залегли.в этих случаях горит масло и тем самым забивает соты каты.у меня при скорости 14км тоже столько жрет бенза,да и у всех так, потому что это вторая передача,скорей всего автор в пробке стоял))и при 60км расход 8литров чем не устраивает?может я чего не догоняю)короче смотрите показания лямбды,сую померла))а как известно лямбда регулирует смесь,то есть она дает показания в комп,а комп регулирует)
Dominik писал(а):Парни у кого есть шнурок вы можете сами посмотреть данные по смеси . Сейчас попробую все объяснить.
Электроника двигателя ,измерительные ,нам нужна 032 группу там два измерения Адаптив покажет смесь "моментальную", а Мультипликатив - "накопительную"
Нам нужно Мультипликатив , показывает качество смеси. Значение должно быть такими ,чем ближе к 0 тем лучше, допускается норма 3,0 , от 3,0 до 5,0 надо уже настораживаться ,больше 5,0 надо искать причину . Слишком богатая или бедная смесь приводит к детонации двигателя .
Если значение будет с минусом (например -1.5) - смесь богатая и эбу ее беднит.
Если в плюс идет (например 2.1) - смесь бедная и эбу ее богатит.
Богатая смесь лучше, чем бедная
Если перед диагностикой вы удаляли ошибки то 032 группа обнуляется ,над проехать 15-20 км чтобы показания по смеси получить достоверные .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17