Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 20:18

Заметил ещё вот что, с появлением этой ошибки, перестаёт функционировать ЕГР. Трубка идущая к нему, холодная. Раньше была кипяток...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 15 фев 2016, 22:18

Volkov писал(а):Заметил ещё вот что, с появлением этой ошибки, перестаёт функционировать ЕГР. Трубка идущая к нему, холодная. Раньше была кипяток...

Верно
Помпа участвует в низкотемпературной рециркуляции ог ( так программа самообучения кажет)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 16 фев 2016, 09:00

Скажите, а чтобы добраться до контактной колодки- надо под машину лезть или можно сверху ее найти? Просто есть в глубине души надежда, что это контакты шалят. :oops:
shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 07 апр 2016, 00:50

Сегодня сделал автосу комплекс, почти собрался уезжать, как вылетает спираль (чек из-за второй помпы висит давно). Смотрю F13 сдох, глушу, меняю, завожу, опять сдох. Машину не мыл месяца 3, такого небыло. Есть ощущение на коротыш, вопрос, машина мылась внешне и убиралась внутри, из-за чего такая шняга? Кому не сложно, киньте схему проводов, что перед/после радиатора. То что под аккумом, сомневаюсь. Мотор мыл, проблем небыло (щас правда только кузов, ибо мотор горячий, экспериментировать не стал). По моим соображениям, видимо что-то с проводкой, может даже с левого переднего колеса ( сразу уточню, по ходу движения авто). Буду признателен.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 07 апр 2016, 09:11

Сегодня утром, поменял пред, спираль ушла.. вот блин... :?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 08 апр 2016, 09:05

Короче, апну темку.
Первый раз, когда выбило пред, была тоже влажная погода, я ещё плотненько за всеми наваливал, брызги в морду летели хорошо.
И сейчас, после мойки кузова выбило пред. Значит соответственно, где-то спереди собака зарыта.
Так может помпа-то у меня и не умерла не разу, а с проводкой что-то..но вот где спереди она там красуется, пока не ясно. Буду штудировать инет. Ибо эльза-етка, нехотейтен на мой комп вставать...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 11 апр 2016, 15:37

Снова АП.
Сегодня подключил васильпетровича, ошибки немного изменились..
Т.е. писалось Open Circuit, Теперь show to plus.

Собственно ошибки с первого подключения, после этого коллапса:
| +
Monday,11,April,2016,08:15:11:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


Пробег: Номер ремонта: 1111



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 18481 167 262143
VCID: 73EE23D5129DF786991-8026
6 Найдены неисправности:

009754 - Coolant Pump 2
P261A - 000 - Open circuit - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 141139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.28
Время: 15:25:31


Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 87.3°C
Температура: 88.2°C

009254 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2426 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 21:42:54


Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 39.6°C
Температура: 72.0°C

000071 - Клапан регулировки давления наддува ряд 1 короткое замыкание на массу
P0047 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 21:42:54


Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 99.6 %
Лямбда: 11.0 %
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 30.6°C

009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 22:13:08


Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00000001
Лямбда: 95.5 %
Температура: 42.3°C
Температура: 70.2°C

000069 - Клапан регулировки давления наддува ряд 1 обрыв цепи
P0045 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 22:13:15


Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 9.8 %
Лямбда: 10.3 %
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Температура: 31.5°C

009757 - Coolant Pump 2
P261D - 000 - Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 255
Пробег: 141808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.07
Время: 19:00:23


Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00000100
Лямбда: 82.9 %
Температура: 81.0°C
Температура: 88.2°C


Готовность: 1 4 0 0 0

СОбственно как я понимаю, косяк в проводке, ибо сначало замыкание на плюс/массу (труца провода друг об дружку, это даже видно по времени ошибок), а затем обрыв цепи, т.е. это уже когда пред выбило.
После стирание ошибок, осталась одна, на помпу, но всё-таки другая уже:
| +
Monday,11,April,2016,08:16:38:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


Пробег: Номер ремонта: 111111111111111


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 18481 167 262143
VCID: 73EE23D5129DF786991-8026
1 неисправность:

009757 - Coolant Pump 2
P261D - 000 - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 142614 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.11
Время: 08:15:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 16.2°C
Температура: 45.0°C


Готовность: 0 0 0 0 1

Придётся лопатить провода.. Это мне подарило надежду, что помпа не пАдохла ещё))
Кстате, мне звук при сгоревшем преде нравится, басистый такой глушак становится, как будто там V стоит) как у мерина АМГшного))
Судя по картинке, фишка 10, это как раз на помпу, значит тормошить в той области и будем.
Собственно, когда была ошибка P261А это - Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B - обрыв цепи управления

Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM.
Сейчас она P261D - Это Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B - высокий уровень сигнала в цепи управления

Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM
Вложения
Screenshot_20160408-163058.png
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 25 апр 2016, 21:34

Апну!
Щас вечером собрался выезжать, и что думаете? Ошибос ушёл! Без подключения василича. Значит жива чертовка, значит провода таки)) чека нет)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение ilyaudalow » 25 апр 2016, 23:51

Подпись, была ошибка по этой помпе , но пока не беспокоит.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 26 апр 2016, 08:59

Volkov
У меня 2 ошибки с чеком (в т.ч. и по помпе) после наступления тепла прошли :)))) но помпа запасная лежит ждет своего часа :D
shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 26 апр 2016, 09:14

shadow
Надо проводку кошмарить. Искать косяк. У меня тоже как +16 на борту показало, всё норм стало))
А может и из-за того что я жгут проводов пошатал, тот напротив вентиляторов.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 26 апр 2016, 17:34

Volkov
Хз конечно, но металл в контактах расширяется и контакт становиться лучше :idea: :D
shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 24 июл 2016, 23:56

Апну темку.
У меня сегодня пред выбило ,поставил новый опять выбило.грешу на доп помпу,так как последнее время тосол куда- то понемногу уходил....
Завтра на яму смотреть помпу.

Может кто в курсе, если с помпы фишку скинуть, то передвигаться можно?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 25 июл 2016, 00:05

Если она уже сгорела или заклинила и ты ездил, не чего страшного думаю нет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 25 июл 2016, 07:29

Не соглашусь. Хотя ездить можно : но поменяеш радиатор егр. Я на эти грабли уже наступал. Замена 2-й помпы и радиатора егр :evil:
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 07:32

валера33 писал(а):Не соглашусь. Хотя ездить можно : но поменяеш радиатор егр. Я на эти грабли уже наступал. Замена 2-й помпы и радиатора егр :evil:

А почему радиатор ЕГР тоже уйдёт?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 25 июл 2016, 08:44

Вторая помпа в него качает или подкачивает.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 08:50

Daniliv писал(а):Вторая помпа в него качает или подкачивает.

То есть если 2 помпа не работает он перегреваться будет и прогорит.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 25 июл 2016, 11:45

Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 11:50

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р

Да не помпу в любом случае менять буду!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 27 июл 2016, 22:30

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р

а сильно валить будет белый дым и постоянно ли?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 27 июл 2016, 22:34

Антифриз начал уходить?
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 27 июл 2016, 23:02

валера33 писал(а):Антифриз начал уходить?

Сейчас машина стоит.ждет помпы дополнительной.до того как помпа на вернулась антифриз понемногу уходил,но белого дыма не было ни грамма.а тут когда помпа ушла до дома доехал пару километров,а на другой день на работу туда обратно ещё 4_5 км ну и после на яму 5 туда и 5 обратно.вот м думаю за такое расстояние мог радиатор ЕГР накрыться!? И ведь до того , как помпа накрылась(коротыш случился у неё),не известно сколько она плохо качала а может и вообще не качала....
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 28 июл 2016, 09:34

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить.

Интересное умозаключение. .А почему этой помпы нет в моторах с PD форсунками ;)
Почитайте SSP для чего нужна эта помпа а именно эффект низкотемпературной рециркуляции газов и далее приходим опять к вопросу экологии! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 28 июл 2016, 10:03

pashustic писал(а):Интересное умозаключение. .А почему этой помпы нет в моторах с PD форсунками ;)

Сейчас прогорю :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru