Снова АП.
Сегодня подключил васильпетровича, ошибки немного изменились..
Т.е. писалось Open Circuit, Теперь show to plus.
Собственно ошибки с первого подключения, после этого коллапса:
- | +
- Monday,11,April,2016,08:15:11:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Пробег: Номер ремонта: 1111
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 18481 167 262143
VCID: 73EE23D5129DF786991-8026
6 Найдены неисправности:
009754 - Coolant Pump 2
P261A - 000 - Open circuit - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 141139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.28
Время: 15:25:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 87.3°C
Температура: 88.2°C
009254 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2426 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 21:42:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 39.6°C
Температура: 72.0°C
000071 - Клапан регулировки давления наддува ряд 1 короткое замыкание на массу
P0047 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 21:42:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 99.6 %
Лямбда: 11.0 %
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 30.6°C
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 22:13:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00000001
Лямбда: 95.5 %
Температура: 42.3°C
Температура: 70.2°C
000069 - Клапан регулировки давления наддува ряд 1 обрыв цепи
P0045 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 141783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.06
Время: 22:13:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 9.8 %
Лямбда: 10.3 %
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Температура: 31.5°C
009757 - Coolant Pump 2
P261D - 000 - Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 255
Пробег: 141808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.07
Время: 19:00:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00000100
Лямбда: 82.9 %
Температура: 81.0°C
Температура: 88.2°C
Готовность: 1 4 0 0 0
СОбственно как я понимаю, косяк в проводке, ибо сначало замыкание на плюс/массу (труца провода друг об дружку, это даже видно по времени ошибок), а затем обрыв цепи, т.е. это уже когда пред выбило.
После стирание ошибок, осталась одна, на помпу, но всё-таки другая уже:
- | +
- Monday,11,April,2016,08:16:38:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Пробег: Номер ремонта: 111111111111111
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 18481 167 262143
VCID: 73EE23D5129DF786991-8026
1 неисправность:
009757 - Coolant Pump 2
P261D - 000 - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 142614 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.11
Время: 08:15:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00000000
Лямбда: 95.5 %
Температура: 16.2°C
Температура: 45.0°C
Готовность: 0 0 0 0 1
Придётся лопатить провода.. Это мне подарило надежду, что помпа не пАдохла ещё))
Кстате, мне звук при сгоревшем преде нравится, басистый такой глушак становится, как будто там V стоит) как у мерина АМГшного))
Судя по картинке, фишка 10, это как раз на помпу, значит тормошить в той области и будем.
Собственно, когда была ошибка P261А это - Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B - обрыв цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM.
Сейчас она P261D - Это Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B - высокий уровень сигнала в цепи управления
Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro