Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите пожалуйста у меня выскочила ошибка p2015

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 10:11

Если рукой положение в окнах меняется, значит заслонки рабочие, не заклинило. А вот сигнал-то и не подаётся нужный, он должен быть 0,5В, а у меня постоянный 4,1В, почти такой, как и должен быть при закрытых заслонках (4,5В).
Опять же, если бы датчик был рабочий, а просто не было бы связи, то выдавал всегда 4,5В. Откуда эти 4,1 берутся?
Вижу самый простой способ диагностики, это замена потенциометра, на заведомо рабочий, но где его взять?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 10:13

Bad Boy
С чего ты взял что это напруга в 3 окне имеется связь. См картинки alemania
У него что на хх что при полной нагрузке ( 3000 об) смещение в вольтах остается постоянным.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 10:39

Да, ты прав, просмотрел я. У него тоже постоянное напряжение. Значит это окно, не относится к датчику.
Ну вот у меня руками, на незаведённом, тоже такие показания, когда ошибка сброшена. А как заводишь, то сразу ошибка и показания 1 окна 99 стабильно, значит сразу открывает заслонки, когда они ещё должны быть закрыты или это аварийный режим такрй, из-за отказа датчика.
Механика и вакуум тогда, получается, работают.
Может проводку посмотреть на датчик и клапан?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 11:04

Надо бы ещё тест исполнителей сделать, электромагнитный клапан должен щёлкать, по идее, если рабочий.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 11:19

SSP 401 программа самообучения для двигателя 1.8

При оборотах больше 3000 об/мин заслонки
постоянно открыты, чтобы уменьшить
сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при
оборотах ниже указанной границы заслонки
постоянно закрыты.

Я вот думаю, если на заведенном ты не можешь подвигать шток...так скинь трубочку с клапана... Если клапан хандрит и вне зависимости от сигнала управления, вакуум оттягивает шток..А руками наверно вакуум трудно перебороть....
Скинуть трубочку с клапана и попробовать руками подвигать. Если начнет двигаться, значит клапан дуркует..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 11:28

Alemania
Я уже тоже думал об этом, попробую так сделать. Но есть вариант, что это просто аварийный режим такой, когда заслонки открыты сразу после запуска, из-за неисправности.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 12:08

Bad Boy писал(а):Может проводку посмотреть на датчик и клапан?

Скинь фишки и проскань ошибки. Если появились трактовки по обрыву, то проводка в норме.
Alemania писал(а):При оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки постоянно закрыты.

Не закрыты они полностью на хх. Это коллектор с изменяемой длинной по воздуху. Заслонки нужны для правильного смесеобразования на хх, тем самым увеличивается кпд по теплоотдаче.
При полной нагрузке они открыты ,чтобы не препятствовать потери мощности, их участие там уже нужно.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 12:32

pashustic
Я эту цитату не из головы взял :) из SSP 401.
Сижу у дилера на контрольном замере масла....Вот сцуки....Либо они хорошие актеры либо вообще ничего не знают о VW. Аж бесят...а бить нельзя..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 12:33

Мы имеем клапан при открытии которого шток перемещает заслонки в открытое состояние при подаче напряжения. На другом конце заслонок подключен датчик положения заслонок.
Если на заглушеном авто шток двигается и меняются показания в 1 окне это говорит о том что механика живая и датчик положения живой.
На заведенном движке и холостом ходе заслонки сразу открываются, что видно по датчику положения.
Рукой шток не двигается потому что тяжело рукой перебороть сопротивление от вакуума.
По аналогии водопроводный кран с порванной прокладкой....Мы крутим барашек, а вода сцуко продолжает бежать.
Так и здесь думаю...клапан травит вакуум

P.S. НА холостом ходу во втором окне ноль стоит....нет команды на открытие ( если мы думаем что там задание на клапан), а заслонки сразу открываются..
Надо скидывать трубочку с вакуумом и шевелить рукой
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 12:37

Bad Boy
могу на почту скинуть SSP 401...сильно много деталей там нет...но интересно почитать. Сам вот только ее скачал по нашему моторчику.. Размер файла 7 метров с хвостиком
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 12:46

Alemania
Кинул почту в лс.
Открываются заслонки, потому что это аварийный вариант. Шиок может и даигается, но сопротивление велико и там особо негде рахмахнуться. При этом, он держит заслонки открытыми, даже после выключения зажигания, какое-то время, когда вакуума уже нет.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 12:51

Bad Boy писал(а):Alemania
Кинул почту в лс.
Открываются заслонки, потому что это аварийный вариант. Шиок может и даигается, но сопротивление велико и там особо негде рахмахнуться. При этом, он держит заслонки открытыми, даже после выключения зажигания, какое-то время, когда вакуума уже нет.

А чем держать то ?? если вакуума нет..напряжение на клапане только чтоб открыть или закрыть его. А воздействие на шток только вакуумом.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 12:57

Скинул на почту
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 13:03

Alemania писал(а):
Bad Boy писал(а):Alemania
Кинул почту в лс.
Открываются заслонки, потому что это аварийный вариант. Шиок может и даигается, но сопротивление велико и там особо негде рахмахнуться. При этом, он держит заслонки открытыми, даже после выключения зажигания, какое-то время, когда вакуума уже нет.

А чем держать то ?? если вакуума нет..напряжение на клапане только чтоб открыть или закрыть его. А воздействие на шток только вакуумом.

Кстати это еще одно подтверждение в сторону хренового клапана. После отключения зажигания напряжение на клапане должно пропадать через какие то милисекунды, а вот в контуре с разрежением, наверно нужно больше времени для выравнивания давления с атмосферой.
(сам не люблю такие определения...больше меньше...быстрее медленнее ...без конкретных цифр , но к сожалению деталей у меня нет, а спрашивать у дилера не буду, либо соврут по незнанию либо пошлют :) )
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 13:10

Система герметичная, вот и держит какое-то время, в режиме ожидания.
А питание на клапан подаётся сразу, из-за ошибки. Может поэтому и не сбрасывает сразу.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 13:20

Bad Boy
первый принтскрин в стартовом сообщении " на холостом ходу" - во втором окне ноль.
Я думаю после снятия трубочки, все встанет на свои места. Заслонки должны будут вернуться в 0 %
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 14:51

Снимал трубку с клапана на механизм, при запуске шток свободный, на ХХ в окнах 0, рукой всё перемещается нормально, при этом в первом окне 0-99-0%. Трубку одел, всё вернулось обратно, шток ушёл, 99%.
Блин, где бы нацти нормального диагносиа по этой проблеме, явно где-то на поверхности лежит решение.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 15:21

Мляяяяя, загадочный немецкий пылесос! Отпустило его, всё само заработало. Задрочил окончательно. :lol:
Теперь на ХХ нули, на 3000- 99%, как и положено, ошибок нет.
Р2015 ОК.jpg

Вопрос - надолго ли и ЧТО ЭТО БЫЛО? :?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 15:54

Bad Boy писал(а):Вопрос - надолго ли и ЧТО ЭТО БЫЛО?

Может клапан управления завис ;) Прокатись и глянь по данным с буком на коленках :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 16:40

Судя по тому, что ковырялся только с вакуумом, дело было там. Поработал без подключённого механизма, в воздух и пробило его, ну ещё проводку пошурудил, тоже вариант. Правда, я ещё подержал обороты на максималке несколько раз секунд по 5-7 и погазовал резко, может пробило где-то, что-то. Покатаюсь, посмотрю как будет, вечером опять диагностику сделаю, хотя этот косяк с заслонками, сразу чувствуется по поведению машины.
Получается, что в обычном состоянии, заслонки закрыты, при запуске двигателя они открываются, при этом проходит адаптация и потом опять закрываются, до достижения 3000 оборотов. Вот у меня вторая половина цикла и не проходила, почему-то.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 18:15

Bad Boy писал(а):Судя по тому, что ковырялся только с вакуумом, дело было там. Поработал без подключённого механизма, в воздух и пробило его, ну ещё проводку пошурудил, тоже вариант. Правда, я ещё подержал обороты на максималке несколько раз секунд по 5-7 и погазовал резко, может пробило где-то, что-то. Покатаюсь, посмотрю как будет, вечером опять диагностику сделаю, хотя этот косяк с заслонками, сразу чувствуется по поведению машины.
Получается, что в обычном состоянии, заслонки закрыты, при запуске двигателя они открываются, при этом проходит адаптация и потом опять закрываются, до достижения 3000 оборотов. Вот у меня вторая половина цикла и не проходила, почему-то.

Да какая там адаптация...обычный дискретный клапан...Открыт Закрыт. И на своей наблюдал во время заводки...Ничего не менялось в 1 и 2 окне. Только по достижении 3000 оборотов. Поддержу Pashustic ...завис клапан...
Если повторится....надо скинуть разъем ..При этом будет точная уверенность что с ЭБУ двигателя ничего не идет..и если шток не будет шевелится рукой на ХХ...значит клапан шалит и травит вакуум
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 18:37

Если адаптация в норме, то она и не идёт. А если есть ошибка или была сброшена, то адаптация проходит, это видно по первому окну и именно по этому у меня открывал сначала заслонки, а потом подвисал.
Спасибо за файл, кстати, полезная инфа.
Последний раз редактировалось Bad Boy 19 мар 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 00:45

Сейчас ещё раз перечитал все темы по этой ошибке, с учётом собственного опыта, оказывается этот клапан достаточно часто выходит из строя, сама внутренняя обмотка. Теперь я понимаю, что описанные симптомы как раз у меня и были. После снятия вакуумной трубки и теста исполнителей, как раз появилась ошибка Р2004 "незакрытие воздушных заслонок", тут уже стало всё проясняться. Видимо все эти тесты, прогазовки, принудительные адаптации и имели положительный результат, что-то встало на место и заработало. Возможно, контакт наладился в той же обмотке.
Наверное, есть смысл его просто заменить, на всякий случай, благо для этого не надо много ума и присособ.
А так-то, продвинутые сервисы, предлагают коллектор сразу менять, ничем не обосновывая, без всякой диагностики. Спасибо им, чуть на 15-ку не встрял, на ровном месте. Ну так-то, можно и двигатель предложить поменять, вместо замены масла и свечей. Заодно и навесное новое булет, меньше проблем и думать не надо.
Ещё убивает предложение помыть коллектор, как будто это просто побрызгать Клинером в каналы. Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые. Тем более, что это ничего не даст, если проблема в электрике, а механика вычисляется опытным путём, с помощью компа. Надеюсь, кому-нибудь тема поможет избежать излишних трат.
Вобщем, резюме - нех спешить и слушать сервисменов сразу, твоя машина - твои проблемы - твои деньги! Тебе и решать!
Спасибо парням отписавшимся, голова хорошо, а 3 лучше. Особенно скрины рабочего процесса, дали понимание ситуации.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 19 мар 2014, 09:13

Bad Boy писал(а):Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые.

Угу.. Только поголовно у всех бзбшников колллекторы меняют. Перебор и ревизия им че то не помогает.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 09:58

pashustic писал(а):
Bad Boy писал(а):Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые.

Угу.. Только поголовно у всех бзбшников колллекторы меняют. Перебор и ревизия им че то не помогает.

Да просто никто не разбирается с проблемой, Паш. Слишком много гемора. Начинают менять все приблуды навесные, когда ось заслонок сломана или наоборот сразу меняют коллектор, когда проблема в клапане или датчике. Сам датчик не проверишь и не поменяешь, без съема коллектора. По вакууму, по-ходу, вобще мало кто понимает суть его работы. Ну и главное, в техцентрах становится всё меньше реальных спецов, которые глубоко заморачиваются или есть такая фишка - приходящий электрик, который в нескольких сервисах пашет, по паре дней. Тому вобще наплевать, клиент платит. Мне вот тоже сходу предложили поменять коллектор, а чего делать человеку, который сам не разбирается, только платить.
Ну, а ОД - это вечные разводилы, всем известно, чуть что сразу замену на новое.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru