Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите пожалуйста у меня выскочила ошибка p2015

Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 15:37

Вылезла эта дрянь Р2015, причём чек не горит. В 142 группе напряжение на потенциометре никак не меняется, в пераом окне постоянные 99,2%, во втором от 0 до 99,2% меняется, после 3000 оборотов, сам шток, на незаведённом движке, ходит свободно, люфт минимальный, ошибка сбрасывается после длительной стоянки. На заведённом и после появления ошибки, шток как заклинен в одном положении и нет хода.
Это неисправность датчика, мешает работе вакуумного клапана, на работаюшем двидке или всё-таки что-то с заслонками внутри? У кого какие сообрадения?

На холостых оборотах:
Р2015 ХХ.jpg


На 3000 об/мин:
Р2015 3000.jpg
Последний раз редактировалось Bad Boy 19 мар 2014, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 17 мар 2014, 17:06

Bad Boy
Так как как расшифровывается то ошибка :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 17:31

18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Ошибка положения заслонки впускных клапанов.
Вот тут кое что описано..
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 17:44

Паш - "некорретный сигнал датчика воздушных заслонок".
Когда двигатель не заведён, шток разблокирован и ошибка сброшена, то в первом окошке показания меняются, примерно от 1 до 99%, если рукой его двигать, во втором на заведённом 0-99,2%. Но вот вольтаж не меняется никогда, стабильно 4,1В, а должно быть 0,5-4,5В. Вот это и непонятно, то ли потенцияметр сдох, то ли клапан электромагнитный. Почему не меняется вольтаж и на заведённом моторе, шток заблокирован? Он, кстати, разблокируется не сразу, а через какое-то время. Как он должен вобще работать?
Я так понимаю, что двигатель завёл, заслонки приоткрылись (0,5В), 3000 газанул, они совсем открылись (4,5В), обороты упали - заслонки закрылись. А у меня получается, что вольтаж всегда одинаковый и они всегда открыты.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 17:48

Alemania
У меня только эта ошибка, больше никаких симптомов, даже чек горит не всегда.
Может этот датчик и виноват, что даёт постоянное напряжение и открывает заслонки, при запуске? Где бы надыбать рабочий, чтобы лишнюю трёшку не выбрасывать, если дело не в нём...
И ещё бы описание работы всей этой приблулы почитать...
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 18:16

Покурил тему на форумах... Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы. :?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 18:40

Мануал с Эльзы надо по проверке клапана ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 18:52

Проверка системы изменения геометрии впускного коллектора
Проверку следует проводить только если двигатель не развивает номинального крутящего момента. Это означает, что автомобиль ускоряется медленнее чем обычно, ему не хватает мощности.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручной вакуумный насос -VAS 6213-

Изображение

Условие проверки
t Клапан заслонок впускного коллектора -N316- проверен с помощью тестера.
Если клапан заслонок впускного коллектора -N316- исправен, проверить следующее:
– Аккуратно снять кожух двигателя.
– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– После этого второй механик должен резко увеличить обороты двигателя (сделать короткую прогазовку). Проследить за работой исполнительного механизма вакуумного привода системы изменения геометрии впускного коллектора.

l Исполнительный механизм вакуумного привода должен сжаться -стрелка-
Изображение

Если привод не производит описанное выше движение:
– Проверить вакуумную систему на герметичность.
– Проверить ход механизма изменения геометрии впускного коллектора (отсутствие заеданий). Для этого переместить шток от руки.
– Проверить правильность подсоединения вакуумных трубопроводов.
– Проверить вакуумные шланги на целостность

– Отсоединить вакуумный шланг -1-, идущий к исполнительному элементу клапана заслонок впускного коллектора -N316-, от клапана -N316--2-.
Изображение

– Установить передвижное кольцо -1-ручного вакуумного насоса -VAS 6213- в положение -А- для создания вакуума.

Изображение

– Подключить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к исполнительному элементу клапана заслонок впускного коллектора -N316-.
– Несколько раз качнуть ручной вакуумный насос -VAS 6213-.
Шток вакуумного привода должен перемещаться -стрелки-
– Если исполнительный механизм вакуумного привода остается неподвижным, его следует заменить.
Изображение
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 19:11

Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах... Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы. :?

Во втором окне , сдается мне это задание (или ожидаемая позиция) на положение.
В первом окне актуальное положение.
Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак...Потому и напряжение неизменное
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 19:45

Alemania писал(а):
Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах... Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы. :?

Во втором окне , сдается мне это задание (или ожидаемая позиция) на положение.
В первом окне актуальное положение.
Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак...Потому и напряжение неизменное

Вот смотри: если скинуть ошибку и на незаведённом движке, рукой двигать шток, то показания в обоих окнах 0-99% примерно, адаптиция в норме. Но в идеале, должны меняться и показания вольтажа 4,5-0,5. А у меня они не меняются. Значит, проблема в электронике, а не в механике коллектора.
А на заведённом двигателе сразу ошибка выскакивает и шток не двигается, но так наверое и должно быть, диафрагма втянута.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 19:57

Насчет напряжения...еще раз картинку посмотрел...Это напряжение коррекции...с чем ее едят ни в зуб ногой..Возможно она зависит от положения клапана..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 20:00

Если предположить что окно с вольтами это отдельный канал коррекции, а первое окно - актуальное положение заслонки - другой отдельный канал..То почему при перегазовке то позиция не меняется клапана..
С одной стороны нет изменения позиции, и коррекция не меняется, остается на максимуме.
Как вот понять что от чего зависит...коррекция от положения клапана...или положение клапана от величины коррекции :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 20:03

Завтра на своем движке посмотрю поведение заслонок
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 мар 2014, 20:35

вот такая мысль еще...
Если в третьем окне напряжение управления подаваемое на клапан. Система пытается открыть клапан , подавая напряжение на него...но заслонка не шевелится ( это видно в первом окне) . В этом случае и формируется ошибка..Может просто с клапаном проблема ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 20:57

Alemania писал(а):Завтра на своем движке посмотрю поведение заслонок

Сделай такие же скрины, пожалуйста. И обрати внимание, пощупай руками:
1. Ходит шток от руки, на заведённом двигателе или зафиксирован в одном положении
2. Меняется ли вольтаж, при изменении оборотов с ХХ до чуть выше 3000, какие показания в крайних точках
3. Какие показания в окнах 1 и 2, при ХХ И 3000 об/мин (те же крайние точки)
А больше там ничего и не увидишь... :(
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 17 мар 2014, 21:05

Alemania писал(а):вот такая мысль еще...
Если в третьем окне напряжение управления подаваемое на клапан. Система пытается открыть клапан , подавая напряжение на него...но заслонка не шевелится ( это видно в первом окне) . В этом случае и формируется ошибка..Может просто с клапаном проблема ?

Так в том-то и прикол, что напряжение неизменно, во всех ситуациях, а должно меняться. Если ьы оно менялось, положение заслонок нет, то тогда понятно, что клапан тормозит. Но даже вручную, положение заслонок по окан меняется, а напруга нет. Это либо по электрике проблема с латчиком, либо мезаническая связь ось заслонок-датчик. Но если бы механика, то и положение заслонок не отслеживалось бы. А так, получается, что заслонки он видит, но управляющий сигнал, с него на клапан, для изменения разрежения, не идёт и они сточт на месте. А руками всё работает.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 08:02

Alemania писал(а):Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак...Потому и напряжение неизменное

Верно!
Я думаю клин в коллекторе. И придется менять весь впускной. ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 09:17

Если бы клин был, то шток не ходил туда сюда.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 09:21

Bad Boy писал(а):Если бы клин был, то шток не ходил туда сюда.

Точного клина и не нужно... Почему тогда на заведенной машине они не ходят. Стать тестером врезавшийсь иглами в клапан ваккумника и глянуть.. Есть напруга?? Хоть какая то. ( там могут быть импульсы) и проверить.
Раз как писал выше задание идет,а датчик положения не может выдать обратную связь для сравнения, то значит ему что то мешает, как говорится внешний фактор.
Принцип работы там такой. : мозги команду на клапан ( задание) , насколько я понял управление ваккумное, то датчик положения заслонок должен отдать сигнал насколько открылись эти заслонки. У тебя ,как читал выше они колом стоят.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 09:36

Проверил на своей машинке..руками шток двигается на заведенной.
В 3-ем окне напряжение вообще не меняется. На холостом ходу 1 и 2 окно по нулям. При раскручивании двигателя , примерно на 2960 оборотов во втором окне почти скачком величина меняется до 99.2% следом отрабатывает клапан в 1 окне, так же скачком почти. На графике видно
Картинки
Холостой ход
Изображение
раскручиваем до 3000 об мин.
Изображение

График выглядит так
Изображение

Разгильдяй я...галочку не поставил на оборотах двигателя )) . потому только напряжение(3 окно), позиция клапана(1 окно) и задание на него (2 окно)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 09:45

Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего.... :?
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 18 мар 2014, 09:49

pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего.... :?
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО! :)

Наоборот только....2 окно задание, 1 окно обратная связь.
Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
И из поведения...сначала меняется значение во 2 окне потом в первом
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 18 мар 2014, 09:54

Alemania писал(а):
pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего.... :?
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО! :)

Наоборот только....2 окно задание, 1 окно обратная связь.
Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
И из поведения...сначала меняется значение во 2 окне потом в первом

Получается, что у меня всегда закрытые заслонки и постоянный сигнал, когда двигатель работает. Но когда двигатель не работает, а просто включено зажигание, то перемещая шток рукой, изменяются показания обоих окон, почти синхронно. Вот только вольтаж не меняется, почему-то. Скорее всего, нет сигнала с потенциометра, на управление клапаном вакуумного привода. Вернее, он есть, но некорретное значение и почему-то, постоянное.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 10:02

Alemania писал(а):Наоборот только....2 окно задание, 1 окно обратная связь. Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified

Сорри попутал. Актуальное это реальное. :)
Bad Boy писал(а):Но когда двигатель не работает, а просто включено зажигание, то перемещая шток рукой, изменяются показания обоих окон, почти синхронно.


НУ так верно. Жига включено. Опорное напржяжение на потенциометр ( датчик подано) ты рукой движек шток и в окне получаешь показание ( управляющий сигнал с этого резитора внутри)
Но вопрос : почему при тягании рукой штока у тебя еще меняется задающий сигнал в процентажах..
Предварительный вывод : Подается ли у тебя задающий сигнал с мозгов на открывание заслонок
2. если подается надо высмотреть какой он.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 18 мар 2014, 10:06

Еще мысль... Посмотрев твое первое окошко
А ты уверен что у тебя резистор положения работает вместе с штоком ;) Т.е сча есть связь... См первую картинку
Задание НУЛЬ
А обратная связь показывает что заслонки ОТКРЫТЫ. т.е потенциометр положения остался в открытом состоянии.
А проверяется его работа тестером так.
Снимаешь с разъем с датчика, согласно эльзы, если там резистор , то ищем распиновку, плюс минус и управление.
Становимся тестером на омах на управляющий и любой из плюса и минуса. Другой чел тягает шток а ты смотришь показания в омах как меняется. Если оно стоит колом то датчик положения у тебя остался в одном положении..
Я думаю принцип действия этого коллектора с заслонками такой как в коммон рылах ( см фотоотчет ) в разделе соответ.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17328
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru