Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите пожалуйста у меня выскочила ошибка p2015

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 19 мар 2014, 10:05

Bad Boy писал(а):Да просто никто не разбирается с проблемой, Паш. Слишком много гемора. Начинают менять все приблуды навесные, когда ось заслонок сломана или наоборот сразу меняют коллектор, когда проблема в клапане или датчике. Сам датчик не проверишь и не поменяешь, без съема коллектора. По вакууму, по-ходу, вобще мало кто понимает суть его работы.

НУ вроде коммон рылы на форуме победили. В частности володя VVSOFT разгадал баг VW
Bad Boy писал(а):Ну и главное, в техцентрах становится всё меньше реальных спецов, которые глубоко заморачиваются или есть такая фишка - приходящий электрик, который в нескольких сервисах пашет, по паре дней. Тому вобще наплевать, клиент платит.

Печалька :) Тех спецов не сыскать.
ОФФ : ко мне на завод постоянно приводят практикантов и закрепляют за мной. Никаких интересов у него не возникает. Пытаешься чему то научить реально силой ( типа собери мне эту схему иль ту) , в ответ - еще и обижается, что на теории курил за угло хде то. Поэтому в дальнейшем , будет еще больше ОПА и большее ОБДИРАЛОВО в сервисе.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 11:30

Сейчас так везде, Паш, молодым нафик не нужны новые знания.
Вот и остаются единицы, которые заморачиваются техническими процессами, а большинство рождается менеджерами-барыгами и юристами, к сожалению.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 11:48

Вот ещё интересно, почему такой тупой алгоритм диагностики сделали, зависает клапан, незакрываются заслонки, а ошибку даёт только по некорректному сигналу датчика положения? Ну, а откуда ему быть корректным, когда заслонки не в нужном положениии остановились? По сути, он-то как раз работает нормально, раз даёт сигнал. Должна быть ошибка по положению заслонок для текущего состояния.
Р2004 вылезла только после снятия вакуумной трубки и прогона исполнителей. Если бы она сразу вылезла, хотя бы и вместе с Р2015, то уже 70% проблемы было бы понятно. И уж точно понятно, что дело не в датчике и оси заслонок, а в вакуумных приборах. И коллектора пачками менять не пришлось.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение pashustic » 19 мар 2014, 11:55

Bad Boy писал(а): а ошибку даёт только по некорректному сигналу датчика положения? Ну, а откуда ему быть корректным, когда заслонки не в нужном положениии остановились? По сути, он-то как раз работает нормально, раз даёт сигнал. Должна быть ошибка по положению заслонок для текущего состояния.

А потому что заслонки остались в не том состоянии и датчик положения выдал сигнал соответ. в мозги, и далее все по программе заложенной. Если бы у клапана был свой датчик, отработал он или остался , тогд другое дело. Но навесить датчиком положения на каждый испольнительный орган не реально.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 19 мар 2014, 12:11

Ross-Tech по данной ошибке отсылает к клапану...про датчик ничего не говорят
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 19 мар 2014, 16:27

pashustic писал(а):
Bad Boy писал(а): а ошибку даёт только по некорректному сигналу датчика положения? Ну, а откуда ему быть корректным, когда заслонки не в нужном положениии остановились? По сути, он-то как раз работает нормально, раз даёт сигнал. Должна быть ошибка по положению заслонок для текущего состояния.

А потому что заслонки остались в не том состоянии и датчик положения выдал сигнал соответ. в мозги, и далее все по программе заложенной. Если бы у клапана был свой датчик, отработал он или остался , тогд другое дело. Но навесить датчиком положения на каждый испольнительный орган не реально.

Я и не говорю, что ошибка должна быть конкретно на клапан. Но блок же видит, что заслонки в неправильном положении стоят, значит сигнал-то, по сути, корректный. Почему сразу на положение не указывает, а косвенно, через показания датчика? Тем более, что эта ошибка по положению заслонок, тоже существует.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Bad Boy » 21 мар 2014, 10:40

Почитал инфу про эти клапана, они тестируются только на обрыв или КЗ и на продувку. Поэтому, диагностика и не даёт прямую ошибку на него.
Снял его сегодня, нашёл возможную причину, кроме плохого контакта при нагреве. На нём есть крышечка, закрывающая перепускное отверстие, внутри кусок поролона, вмдимо чтобы пыль и влага не попадали. Так вот эта губка, была изношена под внутренню форму соленоида. Подозреваю, что она сама и продукты её износа (видно было много грязи там), как раз и подклинивают клапан. Снял, промыл, продул - всё работает, ошибок пока нет, заслонки работают чётко. Посмотрим, новый заказал, на всякий случай.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение AlexSuba » 16 май 2014, 22:52

Возникла похожая проблема, на шкода_клаб молчат как партизаны...
Машина в подписи, самое главное мотор BZB.
Теперь о проблеме, пробег 100т.км, чек не горит, поведение машины вполне адекватное, но есть ошибка, и она мне не дает покоя, люблю когда в машине все исправно.
Первая ошибка, с чего все началось:
012600 — Intake Manifold Runner Control
P3138 — 000 — Regulation Deviation

Что я сделал? Снял впуск, почистил, грязи было очень много.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

После ошибка не исчезла, попытался произвести адаптацию, адаптация не прошла, завершилась с ошибкой, но теперь ошибка сменилась на другую!
008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1
P2004 — 000 — Stuck Open
Заметил одну особенность, во время адаптации значение в первом окне не доходило до заветных 99,2%, останавливалось на 87% примерно.

Что я еще сделал, еще раз снял впускной коллектор))) Проверил внимательно заслонки, заслонки двигаются легко, без подклиниваний, но мне не понравился один момент, это паз в потенциометре.
Точнее, паз прямоугольной формы, сделан из четырех лепестков стянутых металлическим кольцом, так вот в этом пазу шток оси заслонок немного люфтил, я туда подложил кусочек картонки 1мм, оделся потенциометр плотно, без люфта теперь.
Собрал, стираю старые ошибки, поездил немного, считываю ошибки, появилась новая ошибка!

008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2006 - 000 - Stuck Closed

Пытаюсь произвести еще раз адаптацию, адаптация не проходит.
Во время адаптация шток двигается, если самому увеличить обороты то шток тоже двигается.
Вот процесс адаптации:
Изображение

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=RoHgsv7c ... e=youtu.be

Данную тему прочитал несколько раз, но полного понимания пока не нашел, вообщем у меня пока закончились мысли, в чем проблема, потенциометр или клапан?
Надеюсь на вашу помощь.
Octavia A5, 1.8TSI (BZB), 6MT, Elegance, Чехия, 2008г.
AlexSuba
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2014, 21:41

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 май 2014, 12:09

когда понимания нет, надо начать все сначала.
1. Заслонки имеют два положения ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.
2 Пока обороты не достигли 3000 , заслонки закрыты.
Для начала при включенном зажигании и не запущенном двигателе можно руками подвигать шток и убедиться что нет подклиниваний и что показание в 1 окне 142 группы меняется от 0 до 99.2 %
Потенциометр жестко связан с заслонками...То есть если значение не достигает 99 % еще не факт что потенц сдох, может быть заслонки не двигаются..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 17 май 2014, 18:04

Нашел интересный фотоотчет у себя на компе касательно впускных заслонок
Вложения
Ошибка 17506_ Не закрываются впускные заслонки 1го ряда.7z
(715.53 Кб) Скачиваний: 538
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение AlexSuba » 17 май 2014, 19:08

Alemania писал(а):Нашел интересный фотоотчет у себя на компе касательно впускных заслонок

Весьма интересная тема, спасибо, буду изучать.

Почитал, видимо у меня проблема скорее не в электронике, а в том что ось заслонок сносилась/сточилась, которая вставляется в датчик.
Octavia A5, 1.8TSI (BZB), 6MT, Elegance, Чехия, 2008г.
AlexSuba
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2014, 21:41

Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI

Сообщение радкурт » 30 май 2014, 14:32

Bad Boy писал(а):Сейчас ещё раз перечитал все темы по этой ошибке, с учётом собственного опыта, оказывается этот клапан достаточно часто выходит из строя, сама внутренняя обмотка. Теперь я понимаю, что описанные симптомы как раз у меня и были. После снятия вакуумной трубки и теста исполнителей, как раз появилась ошибка Р2004 "незакрытие воздушных заслонок", тут уже стало всё проясняться. Видимо все эти тесты, прогазовки, принудительные адаптации и имели положительный результат, что-то встало на место и заработало. Возможно, контакт наладился в той же обмотке.
Наверное, есть смысл его просто заменить, на всякий случай, благо для этого не надо много ума и присособ.
А так-то, продвинутые сервисы, предлагают коллектор сразу менять, ничем не обосновывая, без всякой диагностики. Спасибо им, чуть на 15-ку не встрял, на ровном месте. Ну так-то, можно и двигатель предложить поменять, вместо замены масла и свечей. Заодно и навесное новое булет, меньше проблем и думать не надо.
Ещё убивает предложение помыть коллектор, как будто это просто побрызгать Клинером в каналы. Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые. Тем более, что это ничего не даст, если проблема в электрике, а механика вычисляется опытным путём, с помощью компа. Надеюсь, кому-нибудь тема поможет избежать излишних трат.
Вобщем, резюме - нех спешить и слушать сервисменов сразу, твоя машина - твои проблемы - твои деньги! Тебе и решать!
Спасибо парням отписавшимся, голова хорошо, а 3 лучше. Особенно скрины рабочего процесса, дали понимание ситуации.


Какой конкретно клапан электромагнитный или переключающий выходит из строя из-за обмотки?
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 30 май 2014, 15:04

там один клапан имеющий механическую связь через шток с заслонками.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение cumber-c » 01 июн 2014, 15:02

Парни, подскажите а где конкретно на BZB находится сам потенциометр? Вчера смотрел со всех сторон так и не увидел, или его без снятия коллектора не увидеть?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Бывалый
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение радкурт » 02 июн 2014, 09:06

Осмотрел сегодня у себя вакуумный привод заслонок. Не заводя мотор подвигал шток, двигается без усилий. Затем завел мотор, на хх опять подвигал, двигается с небольшим сопротивлением. Обороты при этом немного уменьшаются. Попросил супругу газануть до 3000 об. - шток двинулся сам, отпустила - шток ушел, газанула еще - шток двинулся. Чек ошибки горит. Шнурка пока нет, диагностику не делал. Судя этим внешним признакам вакуумный привод рабочий, по крайней мере, исходя из диалога в этой ветке. Или все же не факт?
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 02 июн 2014, 11:51

получается что рабочий...работает правильно. Был бы шнурок, чтобы оценить как датчик отрабатывает движение заслонок. Дальше без съема впускного коллектора наверно ничего не скажешь. Надо будет оценивать посадочные места штока привода заслонок и самого датчика.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение Alemania » 02 июн 2014, 11:56

cumber-c писал(а):Парни, подскажите а где конкретно на BZB находится сам потенциометр? Вчера смотрел со всех сторон так и не увидел, или его без снятия коллектора не увидеть?

Изображение
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение CROC » 19 июн 2014, 19:27

Alemania писал(а):Нашел интересный фотоотчет у себя на компе касательно впускных заслонок


Вчера отдал машину в сервис с "чек енжайн".
Ошибка шторки впускного коллектора. Оставил разбираться. Чинили коллектор. После описаний мастера и просмотра этого фотоотчета у меня было что-то очень похожее. Когда он мне описывал проблему, я еще не представлял как там это все выглядит)) Правда как я понял у меня что-то разбилось со стороны привода шторки и она полностью не закрывалась и не открывалась.

Всё мне стоило 5 т.р. вместе с диагностикой, ремонтом, сборкой/разборкой и стоянкой на ночь)
CROC
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:11

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение cumber-c » 19 июн 2014, 19:36

А как шнурком произвести адаптацию когда все соберу назад объясните плиз
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Бывалый
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40

Re: Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI

Сообщение IvanovR1 » 18 ноя 2014, 18:16

Коллеги, если кому интересно вот моя история войны с впускными заслонками на 1.6FSI 116л.с. (BLF). Конструкция блока впускных клапанов у них практически одинаковая.
http://www.drive2.ru/l/2514465/

В конце-концов после нескольких месяцев нетрогания диапазон 0%..90% расширился до 0%..100% и ошибка пропала. Прокладка на этих двигателях неудачная и может (особенно новая) - зацеплять за заслонки, затрудняя их движение или блокируя их.
IvanovR1
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:15

Помогите пожалуйста у меня выскочила ошибка p2015

Сообщение ANDREUS » 12 май 2015, 14:38

Здравствуйте, ехал домой и вдруг загорелся чек, как только приехал я сбросил эту ошибку, но она периодически выскакивает правда уже без чека. На холодную машина дергается, как прогреется работает ровно. Расход вроде такой же, на дальних поездках бывает происходит одни рывок и все. Что это и как с этим бороться? Passat b6 1.8 BZB 2008 года 106500 км.
ANDREUS
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:15

Alemania
Мембер
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите пожалуйста у меня выскочила ошибка p2015

Сообщение sanxela » 12 май 2015, 17:52

ANDREUS писал(а):Здравствуйте, ехал домой и вдруг загорелся чек, как только приехал я сбросил эту ошибку, но она периодически выскакивает правда уже без чека. На холодную машина дергается, как прогреется работает ровно. Расход вроде такой же, на дальних поездках бывает происходит одни рывок и все. Что это и как с этим бороться? Passat b6 1.8 BZB 2008 года 106500 км.

Замена коллектора, если бюджетно, то кулюбничай с ним
sanxela
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:52

ошибка p2015

Сообщение dizi71269 » 25 дек 2015, 15:34

Здравствуйте.недавно купил Volkswagen Passat B6 2008г.дв.1.8TSI.Помогите.Вышла ошибка p2015 и больше ничего.Что делать, какую деталь менять ,не хочеться переплачивать.И ещё у меня при запуске холодного двигателя несколько секунд троит двигатель ,а потом всё нормально.
dizi71269
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:03

Re: ошибка p2015

Сообщение Паша 001 » 25 дек 2015, 15:37

Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru