Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8TSI CDAB: сниженный ЗАПРОС и факт наддува

1.8TSI CDAB: сниженный ЗАПРОС и факт наддува

Сообщение IvanovR1 » 24 янв 2016, 09:27

Камрады, всех приветствую!

Шкода Октавия Ф5ФЛ+АКПП. Беспокоит пониженная тяга на малых/средних оборотах. Бензин 98, все масла и фильтра поменены, свечи новые. Ошибок в ЭБУ/АКПП нет.
Снял логи на 3-й передаче, вижу следующее:
MAF в норме и график близок к остальным машинам (есть небольшой завал вначале)
Ретардов нет
N75 молотит начиная с 2100об/мин на 46%-52%
Давление в топливной в норме
Группа 032 +1.6%, +0.4%..+3.2%
Графики запроса наддува и факта наддува совпадают, НО! запрос наддува меньше других машин в полке примерно на 0.2бар.

Я проанализировал этот вопрос, и у всех кого были проблемы с турботрактом было так: запрос наддува выше, факт ниже. Прессовали, находили сифон -исправляли, факт наддува становился равным запросу.

Знающие вопрос хорошо, скажите: почему ЭБУ может занижать требования по наддуву?

Стоковая турбина должна давить 0.6 бар, у меня давит 0.4 бар - но ведь у неё столько и просят!

MAF:
MAF_compare2.jpg


Наддув (сравнение с другой исправной машиной):

boost3.jpg


Наддув (сравнение с другими исправными машинами):

boost.jpg


графики наддува приведены в неприведенных единицах измерения, чтобы их привести в бары надо y = (x - 1000)/1000. например значение 1400 (неприведенное) приводиться так =(1400-1000)/1000 = 0.4 бар

Спасибо заранее.
IvanovR1
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:15

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru