greenpaece2008Скинь фишку с дозатора на ТНВД, посмотри что будет по группам. Вроде 18 20 21 группы.
20 работа дозатора
21 Работа редукционного клапана на топливной рампе, тот что справа, если стоять перед капотом смотря на мотор.
Если показания изменятся (стабилизируется), нужно что-то думать с дозатором, если останется так же, то беда в редукционном клапане, что скорей всего.
По редукционному клапану, я менял. У меня были скачки в рампе, разброс был 185-330 от должного 240 на хх, заменил редукционный клапан, стало 240-280 от должного 240 на хх.
Вот номер клапана если что: 0281002858
Я брал через ззап. Встало около 8800, я просто срочно менял, а так цена колебалась 7500 и выше. За оригинал, готовь 12-16к. На оригинале будет выбит тот-же номер, что я указал выше+сам номер оригинала.
Будут вопросы, пиши, подскажу что смогу.
Вот чё как, тут описано:
viewtopic.php?f=3&t=24932&start=50#p617257Можешь на всякий случай всю темку покурить, там много ответов.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro