Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ну вот и появились мои геморрои.

Ну вот и появились мои геморрои.

Сообщение KAZAK » 19 июл 2016, 18:45

Добрый день. Появились следующие ошибки. Подскажите куда копать дальше. По пропуску зажигания: свечи и катушки менял, не уходит.

000768 - Случайные/Множественные Цилиндр Осечка Обнаружены
Р0300 - 008 - - периодически - MIL вкл
Стоп-Кадр:
Статус Неисправности: 10101000
Приоритет Неисправности: 0
Частота Неисправности: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 128297 км
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 00:28:02

Стоп-Кадр:
Об / мин: 1147 /мин
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 км/ч
Температура: 33.0°С
Температура: 28.0°С
Абсолютная През.: 990.0 мбар
Напряжение: 13.970 V В

000772 - цилиндр 4
Р0304 - 008 - обнаружен пропуск зажигания - периодически - MIL вкл
Стоп-Кадр:
Статус Неисправности: 10101000
Приоритет Неисправности: 0
Частота Неисправности: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 128297 км
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 00:28:51

Стоп-Кадр:
Об / мин: 1077 /мин
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 км/ч
Температура: 40.0°С
Температура: 25.0°С
Абсолютная През.: 990.0 мбар
Напряжение: 14.097 V В

004372 - Кислорода (Лямбда) Датчик; Б1 С2
P1114 - 008 - внутреннее сопротивление слишком высокое - периодически
Стоп-Кадр:
Статус Неисправности: 00101000
Приоритет Неисправности: 0
Частота Неисправности: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег-128299 км.
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 00:38:44

Стоп-Кадр:
Об / мин: 758 /мин
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 км/ч
Температура: 81.0°С
Температура: 25.0°С
Абсолютная През.: 990.0 мбар
Напряжение: 14.097 V В

000313 - Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С2
P0139 - 004 - слишком медленное реагирование - кратковременный
Стоп-Кадр:
Статус Неисправности: 00100100
Приоритет Неисправности: 0
Частота Неисправности: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 128309 км
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 12:34:27

Стоп-Кадр:
Об / мин: 1219 /мин
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 61.0 км/ч.
Температура: 89.0°С
Температура: 37.0°С
Абсолютная През.: 1010.0 мбар
Напряжение: 13.843 V В


Готовность: 0000 0000
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
Аватара пользователя
KAZAK
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
Откуда: г.Москва ВАО Вешняки

Re: Ну вот и появились мои геморрои.

Сообщение Stig » 20 июл 2016, 16:07

Померяй на всякий случай компрессию и смотри кислородный датчик,может топливо некачественное?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Ну вот и появились мои геморрои.

Сообщение Максимус » 20 июл 2016, 18:43

Stig писал(а):Померяй на всякий случай компрессию и смотри кислородный датчик,может топливо некачественное?

И на всякий случай , без обид , название темы ;)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru