palindrom.sky » 25 сен 2016, 18:55
Добрый день!
Что-то подобное и у меня случилось сегодня. Отдавал авто на химчистку, пока сушили салон от подсветки сдох аккум.
В общем зарядить возможности не было, из-за безвыходности пришлось поменять аккум, завести и на заведенном авто менять аккум обратно. Понимаю это издевательство над электроникой, однако опять же не было вариантов других. При замене аккума корявый сервисмэн на долю секунды замкнул ключом контакты на заведенном авто.
Итого после поездки:
1. ошибки по ЕСП на ходу исчезли;
2. появилась ошибка неработающего габарита (действительно не работает). но думаю это просто совпадение
Теперь собственно вопрос: на что могло повлиять КЗ контактов аккума? Если все работает, то все ок? Есть ли предохранитель на такой случай?
Шнурок для считывания данных с БК еще не приобрел.
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.