Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как определить что вышло из строя ДМРВ, турба или ТНВД?

Как определить что вышло из строя ДМРВ, турба или ТНВД?

Сообщение IIIypeJIJIa » 03 окт 2016, 12:55

Ехали семьей с отдыха, из Кисловодска. Внезапно пропала тяга и стал сильно коптить. Остановился, скинул ошибки. После того как завел снова, обороты набирала рывками и сильно коптила. Ошибки были по ДМРВ, турбине и ТНВД. При разгоне до 3000 об. вошла в аварийный режим, на котором я и ехал до Воронежа (полная жопа, 1000 км), приехал позавчера. Вчера машину не трогал, сегодня стал заводить, она хватает на несколько секунд, работает очень неустойчиво, сильно коптит(из трубы ошметки сажи вылетают) и глохнет. Просканил, вот ошибки какие:

7329 - Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] - )недостоверный сигнал
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 217249 km
Дата: 2072.14.29
Время: 12:32:07

7384 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 217223 km
Дата: 2072.14.29
Время: 12:07:56

7332 - Расходомер воздуха(G70
P0103 00 [040] - )слишком высокий уровень сигнала
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 218206 km
Дата: 2072.14.31
Время: 09:59:31

10158 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 218206 km
Дата: 2072.14.31
Время: 09:53:54

10119 - Высокое давление топлива
P00C6 00 [096] - минимальное давление не достигается
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 217223 km
Дата: 2072.14.29
Время: 11:55:07

Помогите, с чего начинать?

Да, пробовал снимать фишку с ДМРВ и ехать, все тоже самое.
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Как определить что вышло из строя ДМРВ, турба или ТНВД?

Сообщение 1gdm » 04 окт 2016, 11:37

Начать с регулятора давления наддува. При сбросе в аварийный режим не коптить на нем,а выключить-включить зажигание,убрать"спиральку". Стиль езды при этом-без перегазовок,как по льду,до 2000 об*мин-1
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru