Ехали семьей с отдыха, из Кисловодска. Внезапно пропала тяга и стал сильно коптить. Остановился, скинул ошибки. После того как завел снова, обороты набирала рывками и сильно коптила. Ошибки были по ДМРВ, турбине и ТНВД. При разгоне до 3000 об. вошла в аварийный режим, на котором я и ехал до Воронежа (полная жопа, 1000 км), приехал позавчера. Вчера машину не трогал, сегодня стал заводить, она хватает на несколько секунд, работает очень неустойчиво, сильно коптит(из трубы ошметки сажи вылетают) и глохнет. Просканил, вот ошибки какие:
7329 - Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] - )недостоверный сигнал
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 217249 km
Дата: 2072.14.29
Время: 12:32:07
7384 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 217223 km
Дата: 2072.14.29
Время: 12:07:56
7332 - Расходомер воздуха(G70
P0103 00 [040] - )слишком высокий уровень сигнала
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 218206 km
Дата: 2072.14.31
Время: 09:59:31
10158 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 218206 km
Дата: 2072.14.31
Время: 09:53:54
10119 - Высокое давление топлива
P00C6 00 [096] - минимальное давление не достигается
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 217223 km
Дата: 2072.14.29
Время: 11:55:07
Помогите, с чего начинать?
Да, пробовал снимать фишку с ДМРВ и ехать, все тоже самое.