Добрый день! Прошу помощи, подсказки. В общем, обо всём по порядку.
Проблема: загорается ошибка уровня ОЖ (охлаждающей жидкости), в расширительном бачке присутствует масло.
Симптомы: периодически загорается лампочка ошибки в системе охлаждения и надпись "Check Coolant". Уровень охлаждающей жидкости осенью немного мог подниматься\опускаться. В тот момент масла почти не было.
Сейчас - зимой все время находится на нижней границе (не прыгает), но в расширительном бачке присутствуют масляные пятна. Вокруг щупа датчика большое масляное пятно, которое, видимо, и является причиной срабатывания датчика.
Фото: http://c2n.me/3FSP4p6.jpg
Масляных пятен не очень много, налета на стенках и крышке не замечено.
Что удалось понять на текущий момент
Проблема может быть в (сортировка по увеличению дороговизны ремонта):
Охладителе масла (решается заменой, цены на Exist (7500-12300))
Охладитель AGR (не понял что это такое и как связано)
Прокладка крышки ГБЦ - решается заменой прокладки и, вроде как, притерать клапана нужно.
Трещина в ГБЦ - решается заменой.
Вот такая проблема, почитав форумы, накидал вот такой алгоритм действий:
Проверить наличие СО газов в расширительном бачке (вроде как-то проверяют прибором. Просто понюхать носом - не информативно, т.к. я не могу понять чем там пахнет). Если газов нет, то с ГБЦ и прокладкой все норм и проблема в маслоохладителе.
Маслоохладитель проверяется так: промывают всю систему, чтобы удалить масляные пятна. Заливают новый тосол. Маслоохладитель отключают (как?), ездят. Если проблемы нет (масло не попадает в бачок, ошибок нет), а потом, при включении маслоохладителя, она снова появляется, значит дело в нем.
Правильно ли я мыслю? Есть ли еще варианты?
Может быть ещё что-то подскажите, дорогие форумчане?