Alemania писал(а):да ничего страшного с заслонками...я год искал проблему по заслонкам и ездил. проблема оказалась в маленьком поролоновом фильтре в пневмоклапане
Eek писал(а):Спасибо, откликнувшимся... Доехал до дома все норм. Ошибку стер, но за 400 км, что ехал машину ни разу не глушил - надо спуститься завести посмотреть будет ли еще джеки...Alemania писал(а):да ничего страшного с заслонками...я год искал проблему по заслонкам и ездил. проблема оказалась в маленьком поролоновом фильтре в пневмоклапане
А подскажите мне, где это все дело находится и что смотреть?
Alemania писал(а):Eek писал(а):Спасибо, откликнувшимся... Доехал до дома все норм. Ошибку стер, но за 400 км, что ехал машину ни разу не глушил - надо спуститься завести посмотреть будет ли еще джеки...Alemania писал(а):да ничего страшного с заслонками...я год искал проблему по заслонкам и ездил. проблема оказалась в маленьком поролоновом фильтре в пневмоклапане
А подскажите мне, где это все дело находится и что смотреть?
Alemania писал(а): Покачай шприцом заслонки посмотри графики.
Alemania писал(а):Только 142. Больше ничего не надо. Можно на месте. Вообще говорю же, отдели зерна от плевел. Измерение от управления. Покачай шприцом заслонки посмотри графики. Потом в штатном режиме обороты больше 3 тыщ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13