Сдавал назад, и после остановки не смог тронуться. Все индикаторы режимов аккп заморгали. Рукоятка ни в одно положение не переводится. Не тухнет зелёный значёк что нужно нажать на тормоз. Загорелся чек, жёлтым руль и esp. Ну рукоятку в нейтраль перевёл, утолкал. Ошибки выдаёт такие:
В2ААА хз что это такое
17303 P0919 Селектор АКП: ошибка
17298 P0914 Селектор АКП: сбой в электрической цепи
Ошибки не стираются. Помогите, направьте куда тыкнуть)
Автомат впервые, была механика...
P.S. вычитал что руль и esp появляются после снятия клемы и потом пропадают. Клему снимал...
Вот что нашёл, это перевод:
Что означает код P0914
Код неисправности P0914 обозначает электрическую ошибку в цепи положения переключения передач. Когда напряжение, поступающее с датчика положения переключения передач, изменяется слишком сильно в соответствии с техническими характеристиками изготовителя, сохраняется код неисправности P0914 и загорается контрольная лампочка двигателя.
Что вызывает код P0914?
Наиболее распространенной причиной хранения кода неисправности P0914 является повреждение или неисправность проводки, разъемов или компонентов в системе положения переключения передач. Выдувные предохранители, короткое замыкание на землю аккумулятора и неисправный PCM также могут привести к хранению этого кода.
Каковы симптомы кода P0914?
Симптомы кода неисправности P0914 включают резкое смещение и, в некоторых случаях, невозможность переключения передач. Другим распространенным побочным эффектом кода неисправности P0914 является снижение топливной эффективности в транспортном средстве, которое хранит код.
P0919 Код неисправности OBD-II: ошибка управления положением в положении переключения передач
P0919 означает, что при переключении переключения передач происходит сбой в манипуляции с позицией переключения из-за неисправности компонентов коробки передач или проблем с электропроводкой.
Определение кода P0919
Код неисправности P0919 указывает на то, что модуль управления трансмиссией транспортного средства (PCM) обнаружил несоответствие между желаемой позицией переключения передач и ее сообщенной позицией.
Короче сильно надеюсь что у меня проводка и клемы, а не "Ошибка управления положением сдвига шестерни"