Привет
форум прочитал, поиском пользовался, ответа не нашёл, есть такие ошибки
2 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 218473 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.16
Время: 14:44:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 2507 /min
Скорость: 97.0 km/h
Нагрузка: 89.8 %
Абс.давл-е: 2233.8 mbar
Абс.давл-е: 1591.2 mbar
Лямбда: 93.9 %
Лямбда: 28.4 %
009259 - Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242B - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 219211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.03
Время: 13:04:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 10.87 V
Температура: 17.1°C
Температура: 18.0°C
Температура: 28.8°C
Температура: 21.6°C
Первая ошибка бывает ТОЛЬКО летом при температуре выше +15, появляется спираль, check engine, пропадает тяга, после перезапуска двигателя спираль пропадает тяга возвращается, зимой, осенью всё нормально. Вторая ошибка ( Датчик 3 температуры ОГ) появлялась время от времени и без потери тяги, и не только летом, вроде ни на что не влияла. Сейчас решил разобраться с проблемой, отогнал на диагностику, вероятной причиной отключения турбины предположили датчик расположенный перед турбиной, который хоть и не выдавал ошибки, показывал температуру ОГ 15 градусов на холостых, и до 170 при нажатии педали, что по уверениям диагностов не может быть нормой, поменяли этот датчик, жары пока что нет. проверить не могу. А по поводу ( Датчик 3 температуры ОГ) вроде заказали и договорились менять, но вот нужно ли ? И на что он влияет ? Если я правильно понял он находиться за сажевым фильтром? Регенерации проходят, но очень уж часто, каждые 280 - 300 км
По поводу расположения датчиков нашёл:
The first one is pre turbo, second is pre DPF, third post DPF