Всём доброго времени суток. Решил я снять сервопривод заслонки климат контроля. Для этого снимался бардачок а так же с водительской стороны тоже снимался сервопривод там немного мешал блок Гейтвея и он то-же снимался и он снимался и подключался без снятия АКБ. После всех работ через пол дня при выезде из гаража загорелась ABS, ESP а также отказал спидометр и,в общем вся гирлянда. При подключении Васи выбило ошибку по двум передним датчикам ABS и датчику скорости. Ошибки удалили при трогании с места спидометр немного начинает работать и подергивается стрелка, далее загорается ошибка ABS, ESP и т. Д.
Была произведена замена обоих датчиков ABS , результатов не дало. Не оставалось выхода, как ездить с гирляндой на приборке и не работающим спидометром.
Так же при езде прыгает стрелка уровня топлива и бывает стрелка температура двигателя.
Отогнал машину к электрику, для диагностирования блока ABS. Блок был демонтирован и пропаян. После установки блока ABS лампы ESP и ABS не горели, а моргали. Подключив Васю было куча ошибок, в основном по блоку ABS.
1. Неисправен сам блок ABS.
2. Блок не закодирован.
Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации делать... Менять блок ABS или кодировать старый.
Есть ли смысл кодировать, если висит ошибка, что блок не исправен. А также могло ли это случится после снятия блока гейтвея? За что этот блок отвечает?