scresh » 04 окт 2016, 09:13
Здравствуйте. У меня вылезла аналогичная ошибка. Старый хозяин вырезал СФ и ЕГР. Ошибка вылетает если длинный разгон до 3 тыс/обор. Либо движешься долго в пробке и начинаешь ускорятся. Почему все это описываю, как я думаю после выреза СФ не получается что я перегреваю турбу? Обратите внимание на какой температуре ошибка вылетает.
1 неисправность:
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 155988 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.05
Время: 08:40:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 88.0 km/h
Нагрузка: 31.4 %
Напряжение: 14.44 V
Температура: 3.6°C
Температура: 408.0°C
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Vw-jetta, 2006, BSE, Highline - подбит и продан
vw-passat b6 variant, BLS, МКПП - летает.