Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение likumsd » 20 фев 2012, 17:02

004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Implausible Signal
P1260 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:50:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.000

Снял колпачок с форсунки проверил провода и штекеры, все прозванивается. Все началось с того как умерла 3 форсунка, отдал в ремонт 1, 2, 3 форсунки (замена пьезоэлемента), 4 менялась в германии. Проблема в том что, при прогреве двигателя начинает троить, при разгоне дергается после 10-15 минут езды становится все хуже и машина глохнет, завести можно как только постоит 15-20 минут. Менял местами 1 и 2, 3 и 4 форсунки эффекта нет, симптомы те же. После многочасовых мучений обнаружил что, на 1 форсунке низкое напряжение, при оборотах прыгает. Вот скрины напряжения на каждой форсунке
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
У меня два варианта проблемы - жгут проводов или блок управления двигателем (03G906018ER). Я в правильном направлении думаю или нет?
Изображение
Изображение
passat b6 2.0 tdi 2006 BMR
likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение likumsd » 21 фев 2012, 08:18

19 группа - напряжение на первой форсунке значительно ниже других, в других форсунках напряжение не опускается ниже 130 и график довольно прямой, первая , особено на оборотах -ведет себя волнообразно и ниже остальных.
likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение Fast » 23 фев 2012, 20:56

likumsd писал(а):У меня два варианта проблемы - жгут проводов или блок управления двигателем (03G906018ER). Я в правильном направлении думаю или нет?

Думаю да. Согласно TPI по неисправности пьезофорсунок в некоторых случаях меняется их жгут проводов и реже БУ двигателя. Для начала жгут наверное нужно полностью проверить, как омметром так и визуально.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение andrei7077 » 24 фев 2012, 18:30

а у тебя разве пьезофорсунки стоят, а не электромагнитные? машина какого года?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение pashustic » 24 фев 2012, 18:35

andrei7077 писал(а):а у тебя разве пьезофорсунки стоят, а не электромагнитные? машина какого года?

Двигатель BMR идет с пьезофорсунками!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение Fast » 24 фев 2012, 19:03

andrei7077 писал(а):а у тебя разве пьезофорсунки стоят, а не электромагнитные? машина какого года?

Год вообще не причем. Есть код двигателя - есть тип форсунок и неважно какой год.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение andrei7077 » 24 фев 2012, 20:44

Да что вы говорите, пьезофорсунки ставят на Тигуан, Пассат СС и на новый Туран, и называются они не пьезофорсунки, а узел впрыска, у этих машин система Коммон-Рэйл с ТНВД и рампой. А на Пассате 2.0 ТДИ, Гольф 2.0 ТДИ, Туран 2.0 ТДИ и те же модели с 1.9 двигателем до 2008-2009 года ставили обычные насос-форсунки Бош с электромагнитным клапаном поднятия иглы и если вы хотите в этом убедиться откройте ЭТКУ и найдите Ваш код двигателя и объем в разделе двигатель и посмотрите, что там написано. Желаю удачи
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение pashustic » 25 фев 2012, 08:50

andrei7077 писал(а): А на Пассате 2.0 ТДИ, ..................... ставили обычные насос-форсунки Бош с электромагнитным клапаном поднятия иглы

НЕ на всех Пассатах 2.0 ТДИ до 2008 года ставились электромагнитные, а только на BMP. н На BMA, BKP, BMR, BVE, ставились пьезоэлектрические насос форсунки. НА Двигатели 1.9 TDI ставились только электромагнитные.
andrei7077 писал(а):и если вы хотите в этом убедиться откройте ЭТКУ и найдите Ваш код двигателя и объем в разделе двигатель и посмотрите, что там написано. Желаю удачи

Этка уже давно просмотрена и прожёвана как говорится, :D если есть сомнения могу привести скрины,только по картинкам там есть отличия электомагнитной нф от пьезоэлектрической ;)
В двигателях с системой впрыска Коммон рэйл идут пьезоэл-ие НФ фирмы Бош а не Сименс, в последних была замечана огромная проблема и признана VW!
andrei7077 писал(а):Да что вы говорите,

Так что без эмоций КАМРАД! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение andrei7077 » 25 фев 2012, 09:13

pashustic
про Сименс никто не писал, если есть возможностьвыложите скрины, хотелось бы посмотреть
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение pashustic » 25 фев 2012, 09:42

andrei7077 писал(а):про Сименс никто не писал

Я просто упомянул что они были именно проблемные!
andrei7077 писал(а):если есть возможностьвыложите скрины, хотелось бы посмотреть

Электромагнитная насос форсунка, обратите внимание типы двигателей в списке справа ;)
Изображение
Пьезоэлектрическая нф !! Также обратите тип двигателей ,на которых она была установлена.
Изображение
Извиняйте за качество скиринов,больше 1000 пикселей нелья забросить на форум
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)

Сообщение Saybb » 25 май 2016, 23:47

чем тема то кончилась?
один в один сейчас проблема.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)

Passat B6 Variant, TDI BMR DSG
Аватара пользователя
Saybb
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 00:35
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru