Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки по лямбда зонду

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 04 дек 2013, 16:49

Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста.

Периодически загорался Check Engine
2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика - один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один - виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 04 дек 2013, 19:37

fiveseven писал(а):Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста.

Периодически загорался Check Engine
2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика - один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один - виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.


Ряд 1-зонд 1 - под капотом на выпускном коллекторе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch... где-то есть инфа, поюзай.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 04 дек 2013, 22:44

Amplify писал(а):Ряд 1-зонд 1 - под капотом на выпускном коллекторе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch... где-то есть инфа, поюзай.


Спасибо!!!
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 11:13

Господа! Один насущный вопрос. А на машине-то можно ездить, пока не разберусь с проблемой?
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 11:17

Короче, под капотом у меня вот такой зонд:
Bosch 0 258 017 241

Разъем шестиконтактный, проводов в жгуте зонда 5 - черный, серый, красный, желтый, белый.
Последний раз редактировалось fiveseven 05 дек 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 05 дек 2013, 12:03

Amplify писал(а):Ряд 1-зонд 1 - под капотом на выпускном коллекторе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch... где-то есть инфа, поюзай.


Такой еще вопрос:
получается что те два датчика, которые под машиной на трубе это:
Ряд 2 Зонд 1 - до катализатора и Ряд 2 Зонд 2 - после катализатора, правильно?
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 05 дек 2013, 18:18

fiveseven писал(а):
Amplify писал(а):Ряд 1-зонд 1 - под капотом на выпускном коллекторе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch... где-то есть инфа, поюзай.


Такой еще вопрос:
получается что те два датчика, которые под машиной на трубе это:
Ряд 2 Зонд 1 - до катализатора и Ряд 2 Зонд 2 - после катализатора, правильно?

да.. что для ряда 1, что для ряда 2 : зонд 1 - до ката, зонд 2 - после.
я ездил 10 т.км с неисправным зондом. Машина чуток резвее была - отчетливо чувствовалось на подъеме в гору. :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 06 дек 2013, 21:11

Amplify писал(а):Ряд 1-зонд 1 - под капотом на выпускном коллекторе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F906262AH. Я заменил на 06F906262AJ. Можно и Bosch... где-то есть инфа, поюзай.


Поставил вот такой управляющий широкополосный лямбда-зонд:
Bosch 0 258 017 241

Выполнил автоскан всех устройств с поиском ошибок, сбросил все ошибки. Повторно просканировал - все ок!
Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1, напряжение ДК2 меняется менее активно. Что в общем логично.

ВОПРОС: нужно делать адаптацию двигателя после этого, или он автоматом должен подхватить измерения нового датчика?
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 06 дек 2013, 21:39

"Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1"
значит ДК вступил в работу, ЭБУ его принял, т.е. они уже подружились.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение fiveseven » 07 дек 2013, 21:46

Amplify писал(а):"Маршрутный компьютер при езде стал показывать меняющиеся значения напряжения ДК1"
значит ДК вступил в работу, ЭБУ его принял, т.е. они уже подружились.

Сегодня во время поездки почувствовал, что больше нет рывков и толчков, которые были особенно заметны на первой передаче. Машина стала более резвая, чутко реагирует на педаль акселератора.

Как понять, все нормально или еще нужны какие-то настройки?
VW Passat B6 Limousine TrendLine, 2007 г. 2.0 FSI BVY, 6-ст МКПП
Аватара пользователя
fiveseven
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:36
Откуда: Московская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение REDovoj » 20 ноя 2014, 15:06

народ привет. Вася показал 3 ошибки лямбда зонд 1 ряд 1 (р0132, р2237 и р0030). Какой именно это зонд? Кто скинет артикул на Экзисте + 10 к карме) Авто ПАссат Б6 2.0 fsi (bvy) 2007 г.в.
REDovoj
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:41

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 21 ноя 2014, 21:22

REDovoj писал(а):народ привет. Вася показал 3 ошибки лямбда зонд 1 ряд 1 (р0132, р2237 и р0030). Какой именно это зонд? Кто скинет артикул на Экзисте + 10 к карме) Авто ПАссат Б6 2.0 fsi (bvy) 2007 г.в.

можно было короче ответить, но тем не менее - https://www.drive2.ru/l/2720221/
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение rezus » 20 фев 2015, 12:52

Уважаемые форумчане, здравствуйте.У меня при тестировании О2 на лямбде B3 S1 выскочила такая надпись.Подскажите датчик умер или я не правильно тестирую?Если датчик то можно его номер.Спасибо заранее


Вторник,17,Февраль,2015,10:15:04:62939
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126


TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.600 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.600 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 - Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 - Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.200 V - Мин.:0.015 V - Макс.:0.070 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.750 V - Мин.:0.020 V - Макс.:0.075 V
TID 09 - Time between sensor transitions Нет данных
TID 10 - Sensor period
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение sts983 » 18 авг 2015, 17:21

Всем привет , подними ка я тему , выскочила и у меня ошибка по лямбде , 000048 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева , у меня 2006 год BLY , что можно поставить кроме оригинала ?
sts983
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:57

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Valera.Fed » 21 сен 2015, 21:36

Товарищи, проконсультируйте, пожалуйста!
загорелся Check Engine
P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 2.0 fsi bvy
Это лямбду менять надо?если да то какую?
Valera.Fed
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:29

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение rezus » 18 ноя 2015, 14:03

Похоже тема сдохла :twisted:
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение xpana4 » 27 апр 2016, 20:23

Парни, загорелся чек, коды считаны:

Р0139 ряд 1 датчик 2
Р0137 ряд 1 датчик 2
Р0036 ряд 1 датчик 2
Р0037 ряд 1 датчик 2

По всему, видимо, сдох датчик 2, так вот вопрос, это который? Который после катализатора или до? А то я уже запутался 1-й под капотом, 2-й до катализатора и 3-й после? Просто в сервисе, где коды считывали сказали что мой датчик который после катализатора. А по описанию с драйва получается что тот который до катализатора...??? Кто подскажет? Спс.
xpana4
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Илья Андреич » 27 апр 2016, 22:19

Может вы хотя бы напишите год модель(буквенное обозначение) двигателя? :idea:
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение xpana4 » 02 май 2016, 08:25

Точняк, забыл. Passat CC 2010 год 1,8 tsi CDAB 152 лс
Я уже узнал, что это датчик после катализатора, вчера его поменял, оказалось сгнившие контакты внутри фишки, трещинка была на корпусе, причины не известны, ну раз куплен новый, то поменял полностью. Вопрос, при замене снимал клемму, думал ошибка скинется, но она висит, ее обязательно вручную снимать или сама со временем уйдет? Ни по динамике ни по расходу изменений нет. Расход на хх 0,8.
И вопрос ни в тему но может кто сталкивался, при прогреве на повышенных оборотах немного потряхивает на кузов в районе передних сидений, как только обороты опускаются все тихо, на что похоже, свечи? Или может быть из-за этой ошибки по лямбде?
xpana4
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Мишанька » 25 май 2016, 19:57

Всем привет, друзья, подскажите пожалуйста, на сервисе прочитали ошибки, сказали менять лямбду зонд 1-ый, вопрос, можете сориентировать, этот зонд перед катализатором или за ним?
Спасибо заранее за помощь..
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение VPB6 » 02 янв 2017, 22:13

Доброго времени суток подскажите у меня Passat b6 2007 2.0fsi месяц назад выбил ошибку ряд 1 зонд 3 Р0042 электрическая цепь подогрева, где имеено этот датчик находится. Кто знает...
VPB6
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 14:24

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение Amplify » 03 янв 2017, 22:35

VPB6 писал(а):Доброго времени суток подскажите у меня Passat b6 2007 2.0fsi месяц назад выбил ошибку ряд 1 зонд 3 Р0042 электрическая цепь подогрева, где имеено этот датчик находится. Кто знает...

https://www.drive2.ru/l/2720221
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Ошибки по лямбда зонду

Сообщение пётр 1 » 20 авг 2017, 23:45

Ребята помогите с ошибками!
2 Найдены неисправности:
000340 - Ряд 2-зонд 1
P0154 - 004 - нет активности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 156673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.04
Время: 04:38:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 2880 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 85.0°C

008569 - Ряд2;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2179 - 001 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.08
Время: 08:56:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 2200 /min
Нагрузка: 44.7 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 68.0°C

Готовность: 1110 0001
пётр 1
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 22:07

Пред.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru