Шеховец » 11 янв 2015, 19:25
Товарищи форумчане подскажите кто знает. Может кто с подобным уже встречался...
Если коротко - то на трассе, в лесу, в минус 29 градусов, 400 км от дома, прямо на ходу заглох двигатель и отказался заводится, даже не крутил стартер.
Потом эвакуация до ближайшего населенного пункта на веревке (спасибо добрым людям), далее эвакуатор и теплый гараж.
Куча ошибок из-за садившегося аккумулятора во время буксировки - надеюсь ничего дополнительно не погубили...
Проанализировав сканированные ошибки, сбросив что удалось, пришел к выводу что - первым этапом надо устранить: неисправность педали сцепления.
Кто ни будь разбирал, снимал, ремонтировал, менял?
Где находится? Как проще снять? Можно ли разобрать датчик и почистить?
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
2 Найдены неисправности:
00650 - Выключатель педали сцепления-F36
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 25
Сброс счетчика: 164
Пробег: 222864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 05:34:31
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 71
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 25
Сброс счетчика: 164
Пробег: 222864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 05:34:31
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 241
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.