Daniliv писал(а):В данной ситуации силикон у меня вызывает подозрения (это временно) надо разобрать и смазать подшипники скольжения чем-то густым типа солидолом или Т.П
Никак не разберешь ., а если точнее я разобрал
и сча открою все секреты , а именно
Правильно : ни в коем случае не смазывайте верхний подшипник ( сверхну это не смазка,а мертвому -припарка)
Чтобы продлить жизнь венту ( а я его убил такими смазываниями) , при съеме его чистить щеточного коллекторный узел от графита ( а там он есть, поверьте, фотов нет- ибо уже вычистил)
Лучше снять корпус ( три защелки) и тупо промыть его метасилом или другой жидкостью. Я брал бутылку пырскалку от очистителя. Далее компрессором выдувал и прочищал.
Для чего это надо : со временем в области коллектора образуются мелкие частицы графита от щеток. Там стоит специальный кожух чтобы эти частицы не попадали на весь коллектор,а собирался онли возле положения щеток. Вот это надо и чистить, также поверхность коллектора должна быть чистой ( медной
)
А я что делал : смазывал, далее частички смазки попадали на коллектор, далее подключал и со временем эта смазка тупо подгорала( на коллекторе допускается степень искрения ( курс машины постоянного тока
)
В результете неконтакт, далее искра и в итоге ломели коллектора тупо закоротили между собой.
Сча пытаюсь вытянуть якорь из вента и все такие восстановить( продорожить коллектор)
Смазка подшипникам скольжения не нужна ибо там в обойме стоит сеточка и в ней уже консистентная смазка вага, которая до сих пор у меня была ( сам удивился) Фото нижнего подшипника и смазки выложу после.
Ps напрямую от 12 вольт работает
PS PS бу шный вент с блоком управления( как новый) купил на халяву. Цена вопроса 2000