Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Внутренний ШРУС замена пыльника

Внутренний ШРУС замена пыльника

Сообщение miwka77 » 14 ноя 2014, 10:32

Всем привет. Недавно менял масло и увидел это https://www.dropbox.com/s/ki5wn6eafv4phiz/P_20141024_205744_LL.jpg?dl=0. Решил не ограничиваться подтяжкой хомута и купил комплект пыльника. У меня ДСГ-6, поэтому код такой: 3C0 498 201 A
Гугл подсказал, что есть отличный видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc, но у них механическая коробка. Я так понимаю, у них процесс со сливом масла из трансмиссии. У нас же на ДСГ фланец. Слив не нужен.
1. Для работы нужны обычный набор головок и (в моем случае) 12-гранная голова на 24 для ступичного болта. Я менял подшипники ступицы на SNR. Французы положили такой болт. Изначально был на 27. Еще из "редкостей" нужна битка 12-гранная звезда М10. Снимаем колесо, выбиваем центр и ставим его на место. Берем трубу и ослабляем ступичный болт. Снова снимаем колесо. Берем головку на 16 и ослабляем гайки шаровой опоры. Чтобы она вышла из рычага без проблем, я подкладываю под торм.диск бревно и выравниваю домкратом нижний рычаг, чтобы он был парралелен днищу. Иначе резьбу закусит и можно "наделать делов". Теперь берем ту же 16 голову и откручиваем термо-защиту пыльника шруса. Ее видно на фото вначале поста.
2. Я делал впервые, поэтому ждал проблем с открутить ШРУС от фланца. Но все нормально получается. Я отпилил болгаркой биту М10 (она была длинновата) и откручивал по два болта. Затем включал нейтраль и прокручивал полуось за торм.диск на 90 градусов. Шлицы у болтов обязательно очищайте от грязи. Сорвать шлицы очень просто. Теперь выкручиваем ступичный болт и вынимаем полуось. Все, она вся в нашей власти... :crazy:
Изображение

3. Теперь нужно закрепить в тисках и снять большой хомут с пыльника. Я предпочел расстегнуть. Тогда я еще не знал как себя чуйствует пыльник, поэтому стремился его сохранить в целости. Если не рваный, то зачем менять?

Теперь берем жидкость для коррекции (Штрих) и помечаем трипод, чашку и саму полуось, чтобы все собрать в прежнем виде. Почитав форумы, я понял, что это важно. Видимо выработка на стенках чашки и триподе влияет на что-то. Теперь берем съемник и снимем колечко:
Изображение
Трипод сбивается на ура. Я пользовался латуниевым молотком. Хорошая весч. Следов на стали не оставляет.
Изображение
Изображение
Все протираем насухо и кладем в сторону. Для промывки я пользовался соляркой. При замене фильтра я сливаю отстой и у меня ее скопилось прилично.
Остается полуось в гордом одиночестве:
Изображение

После того, как я все промыл и осмотрел, то был сперва немного обескуражен. Старый пыльник был не похож на новый немного. До меня не сразу дошло, что кроме пыльника там есть еще прокладка-переходник. ЕЕ хорошо видно на этом фото:
Изображение
она впрессовывается в пыльник небольшим усилием. По неопытности, подумал, что это часть пыльника. Собственно, если вы ее повредили вот номер: 1K0 407 413 A
Все таки, я решил поменять пыльник на новый. А вот переходник оставил старый. В моем случае, кажется, предыдущие механики одевали пыльник не снимая полуось. С помощью инструмента, растягивающего пыльник. От него остались на резинке следы в виде 6 небольших надрывов по периметру бОльшего диаметра. Возможно они - вина того, что мой начал брызгать смазкой. Итак, приступаем. Берем щипцы для стагивагния хомутов. В ролике делали с помощью JEAE0310. Гуглится, но в московии не нашел рядом с домом. Купил Jonnesway. Процедура примитивная: еще раз обезжириваем, натягиваем новый пыльник с надетым на него малым колечком и стягиваем на посадочном месте. Он фиксируется за счет шлицов на посадочном месте, поэтому можно не переживать. Стягивал с максимальным усилием. Обжимать с двух сторон, как в видеоролике, для центровки. Проверяем, чтобы не прокручивался на месте контакта с полуосью. Теперь берем смазку из комплекта и смазываем шлицы для насаживания трипода. А затем насаживаем сам трипод, соблюдая заранее нанесенные метки. Я забивал его молотком из латуни. Ближе к концу пошел очень туго - перекосило немного. При этом помогал ударной отверткой. Как звук удара стал звонким - баста. Одеваем стопорное кольцо. И ву-а-ля! Насажен и готов к финальной сборке. Предварительно обязательно смазываем стенки чашки и сам трипод небольшим кол-вом смазки, а на пыльник одеваем колечко. Выдавливаем весь тюбик со смазкой в чашку, переворачиваем полуось и суем в чашку, не забывая про метку. Пыльник на чашке тоже фиксируется за счет формы. Как раздался глухой счелчек - готово. На всякий проверяем как наделся пыльник и стягиваем хомут. Обязательно пошевелить ШРУСом во всех направлениях, чтобы разогнать смазку.
Все. Одеваем на машину.
Моменты затяжки по ЭЛЬЗЕ:
Болт ступицы - 200 Нм + 180 градусов
Болты на фланце шруса - 70 Нм
Гайки шаровой опоры к аллюминиевому рычагу 100 Нм
Болты термозащиты 25 Нм

P.S. я решил сделать все по инструкции из ЭЛЬЗЫ и начал тянуть гайки шаровой с усилием 100 Нм. Может там опечатка? Я сломал нахрен шпильку, что запресована в шаровой. Но т.к. менял недавно, то снял опору и выпресовал из старой в новую одну шпильку. Обошлось. Не повторяйте моей ошибки. :)
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Внутренний ШРУС замена пыльника

Сообщение stig2007 » 15 ноя 2014, 01:09

спасибо полезно!!!!!
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru