Всецело соглашусь с предыдущими ораторами на тему сложности замены простейшей лампочки в подсветке прикуривателя. После покупки авто она пару раз загоралась, после чего её никто не видел...
Есть отличные фотоотчёты на эту тему,
здесь и
здесь.
Небольшая проблема в том, что некоторые не затрагивают важные моменты в разборе устройства. Встречал некоторые инструкции, в которых по фото несколько иные модификации прикуривателя, явно не как у меня.
Авто 2005-го'да, может позже были какие-то изменения, не знаю.
Снять две панели и открутить прикуриватель, самое простейшее во всей этой эпопее. Когда конструкция целиком и полностью оказывается у тебя в руках, даже пристально и с умом всматриваясь в неё, откровенно не понимаешь, что делать дальше и где тут лампа.
При отсутствии необходимого инструмента, ковыряться можно часами, но так и не разобрать его. В машине провозился более часа, пока не забрал всю конструкцию на работу и за минуту тонкой отвёрткой всё сделал.
Сам прикуриватель вставляется в красную пластмассовую накладку, которую вы видите, когда открываете отделение пепельницы. Эта красная пластмасска вставляется в отделение всей конструкции.
Что бы вытащить всю конструкцию, сначала необходимо вытащить прикуриватель из красной пластмасски. Пока не вытащите прикуриватель из пластмасски, не получится вытащить пластмасску из конструкции. Фиксаторы красной вставки просто физически не отогнутся внутрь, пока там находится основание прикуривателя.
Смотрим внутрь прикуривателя и обращаем внимание на два фиксатора по краям где-то в середине всего колодца. На пластиковом элементе имеются выступы и прикуриватель за них держится. Берём маленькую плоскую отвёрточку и немного отгибаем крепления.
- | +
-
После чего спокойно вытаскиваем прикуриватель из пластмасски. Перед этим
не забудьте снять чёрный фиксатор и крепления серого корпуса лампочки к разъёму прикуривателя, просто аккуратно поддев обе конструкции плоской отвёрткой.
У вас в руках отдельно окажется серая конструкция отделения с лампочкой. В верхней части аккуратно отгибаем 'ушки' крепления одной части к другой, либо в самом верху, в полукруге помогаем тоненькой отвёрткой. Конструкция должна будет раскрыться. На этом вроде бы и всё, но конструкторы Vag'а решили, что слишком быстрая награда за старания и теперь ты ещё помучаешься вытаскивая лампу из разъёма, потому что доступа к разъёму нету, так уж устроен патрон. Той же тоненькой отвёрткой попробуйте аккуратно расшатать лампочку, только не переусердствуйте и не расколите её. Постепенно она выйдет.
К слову сказать, вся лампа оказалась чёрной как и её держатель внутри, не совсем понимаю с чего она там такие перегрузки испытывала, что всё вокруг попалила.
- | +
-
Кто пожелает поменять её просто на новую, вот оригинальный номер лампочки -
VAG N 017 75 12Сам же воспользовался советами по постам выше на счёт оригинальной белой диодной подсветки.