Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Drake » 03 сен 2019, 18:56

Установил себе левый внутренний шрус фирмы Sollo. Когда вскрыл коробку на шрусе выбит номер 1К0 407 341 С, на пыльнике тоже номер как оригинальный. Была вибрация 135 км/ч - 145 км/ч. Сейчас почти прошла, думаю и правый махнуть.
РС Вопрос к знатокам процесса установки. Когда мне устанавливали шрус, то немного смазали его конец, который в коробку заходит (так сказать, чтоб не по сухому). Так вот правильно ли это, как мне было в одном сервисе по телефону сказано, что установка должна быть по сухому так как в процессе эксплуатации шрус может вылететь. Так ли это? Бить ли тревогу?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение +михалыч » 04 сен 2019, 06:15

По эльза допускается смазывать, вылететь при нормальном стопорном кольце врядли, его при снятии выбивать не так то просто. Со смазкой может ржаветь меньше будет. Главное смазку правильную заложить в трипод
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Drake » 04 сен 2019, 14:03

+михалыч писал(а):По эльза допускается смазывать, вылететь при нормальном стопорном кольце врядли, его при снятии выбивать не так то просто. Со смазкой может ржаветь меньше будет. Главное смазку правильную заложить в трипод

в самом шрусе смазка хорошая, из комплекта.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение +михалыч » 04 сен 2019, 14:27

Drake писал(а):в самом шрусе смазка хорошая, из комплекта.

В не оригинальных триподах чаще идет молибденовая смазка, она не годится. Должна быть специальная для трипоидов, сейчас есть хороший российский аналог оригинальной смазки.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Drake » 04 сен 2019, 15:53

+михалыч писал(а):В не оригинальных триподах чаще идет молибденовая смазка, она не годится. Должна быть специальная для трипоидов, сейчас есть хороший российский аналог оригинальной смазки.

Там вся фишка в том, что как мне сказали sollo это оригинал, который идет на китайский завод ваг и тюбик смазки выглядел как оригинальный только с другой наклейкой.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение +михалыч » 04 сен 2019, 16:57

Drake писал(а):Там вся фишка в том, что как мне сказали sollo это оригинал, который идет на китайский завод ваг и тюбик смазки выглядел как оригинальный только с другой наклейкой.

Тогда неплохо, интересно будет узнать как долго будет ходить, а то на оригинал ценник совсем не гуманный.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Impylse » 25 фев 2020, 13:51

На выходных проверил на своем авто метод, описанный автором. Работает!
Примерно 800 км назад внезапно появилась вибрация при разгоне 40-80 км/час.
До этого был продолжительный простой из-за ремонта АКПП.
Сервис отнесся скептически, но за мои деньги - любой каприз.
Вскрытие шрусов показало: малое кол-во смазки в правом (почти нет) + вода + ржавчина на трипоиде. Стаканы натерты, но не критично, люфт в трипоиде есть, но не большой, сравнить не с чем.
Промыты оба обезжиривателем, набита правильная смазка, поменяны местами втутренние шрусы, полная ревизия и замена износившихся пыльников.
Итог: пропала вибрация при разгоне, почти сошли на нет люфты при езде газ/тормоз.
Пламенный привет передаю сервису ZET№#to, это они год назад меняли пыльник внутреннего шруса и видимо даже не удосужились заменить/добавить новую смазку.
Общий бюджет составил 4500 работа + 2300 за резинки и смазку.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение direkt.m » 13 сен 2021, 17:34

Товарищи прошу помощи!! Вообщем Passat b6 2.0 tdi bkp, dsg6, развалился внутренний шрус, когда разобрал привод, оказалось что у меня трипод на 26 зубов, ни в магазинах, ни по каталогам ни где не могу найти трипод (шрус в сборе) на 26 зубов, есть 28, 33, 34.... возможно что прошлый хозяин поставил привод от какой то другой машины. Кто знает на каких машинах стоял трипод на 26 зубов? шрус на болтах.
Вложения
image-13-09-21-07-25-2.jpeg
image-13-09-21-07-25-4.jpeg
image-13-09-21-07-25.jpeg
image-13-09-21-07-25-1.jpeg
image-13-09-21-07-25.png
image-13-09-21-07-25-3.jpeg
direkt.m
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 17:02

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение Myca » 13 сен 2021, 23:48

Так вон же его номер написан на стакане трипода
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Замена внутреннего шруса (Трипойда)

Сообщение direkt.m » 14 сен 2021, 13:23

эфлянец на кпп, а не стакан
direkt.m
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 17:02

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru