Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vyacheslav_ryabinin » 02 ноя 2014, 10:11

Всем доброго времени суток. Вчера поменял впускной коллектор,ошибка ушла сама через 30 минут езды,кстати как то тяга начала ощущаться.
vyacheslav_ryabinin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:28

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение sanchelo » 07 ноя 2014, 19:06

VVSSOFT!!! спасибо за отчет.
Была ошибка 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ.
Вскрыл, сделал, как на твоих фотках, ЧЕК ушел :yahoo: Огромное спасибо!!!
Вложения
20141107_125035 1.jpg
20141107_125035 1.jpg (59.04 Кб) Просмотров: 27168
20141107_125017 1.jpg
20141107_125017 1.jpg (57.57 Кб) Просмотров: 27336
sanchelo
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:19

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Protor » 17 ноя 2014, 09:15

Я вышел из положения немного другим способом. Приклеил на полочку под рычагом кусочек резины. Причем не сразу толстый, а методом подбора на утолщение.
Как видно блок снимал целиком. Из инструмента нужна только звездочка Т30.
P.S. Не уроните пружинку !!!
Вложения
20141115_144410.jpg
Protor
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:02
Откуда: Калининград (сейчас в МСК)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 21 ноя 2014, 11:24

Всем доброго здравия.
вчера стал снимать коллектор, чтобы сделать вихревые заслонки. Открутил все большие винты по периметру. Пришлось разбирать топливный аккумулятор с трубками. Но после этого я не смог снять коллектор. Дергал туда-сюда, проверял, все ли открутил. Ничего не нашел. Единственно контакты на свечи не демонтировал. В чем подвох? Может какие-то боковые винты еще есть?
Egr и дроссельная сняты.
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 21 ноя 2014, 12:18

Люди, подскажите еще каким образом кто колхозил слетающую тягу? Как ее примотать чтоб не слетала?
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение petrovich an » 21 ноя 2014, 12:37

Всем привет,может кто сможет дать совет,никак не получается победить ошибку 008196-не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.Двигатель 2.0тди 2008 года.
Аватара пользователя
petrovich an
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:49
Откуда: Рига

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 22 ноя 2014, 14:46

k.o.petrov писал(а):Всем доброго здравия.
вчера стал снимать коллектор, чтобы сделать вихревые заслонки. Открутил все большие винты по периметру. Пришлось разбирать топливный аккумулятор с трубками. Но после этого я не смог снять коллектор. Дергал туда-сюда, проверял, все ли открутил. Ничего не нашел. Единственно контакты на свечи не демонтировал. В чем подвох? Может какие-то боковые винты еще есть?
Egr и дроссельная сняты.

В итоге снял коллектор. Проблема оказалась в том , что обязательно нужно снять провода со свечей. Так же пришлось снять шланг охлаждайки с бачка, который идет над коллектором и отключить крайний правый шланг с обратки с форсунок, если я не ошибаюсь. Иначе разобрать мотню с топливной рампой и электрокосы не получилось. Снимать резиновые шланги с различного рода трубок физически не получалось.
Тяга у меня вроде не слетает, но для профилактики есть мысль просверлить отверстие на штыре, где она крепится и поставить туда штифт или винт, за который тяга уже не зайдет.
Заслонки у меня переоткрыты. Вопрос, их нужно выставить ровно под 90 градусов?
Вот фотки:
P_20141122_025254_001.jpg
Сколько говила я вятряхнул из него простой отверткой

P_20141122_024318.jpg
Положение заслонок отклонено

P_20141122_024215.jpg
Состояние тяги
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 23 ноя 2014, 19:00

Помыл свой драгоценный коллектор. Использовал при этом обычное чистящее средство лля кухонных плит со щелочью Sanita. Конечно не как новый, все же лучше чем было.
Тягу модифицировал. На штыре крепления высверлил тонкое отверстие и поставил туда штифт.

P_20141123_023300.jpg

P_20141123_030228.jpg

По заслонкам сделал по отчету топикстартера. Правда вычислять итоговое прложение заслонок и точное место установки самореза процесс вероятностный. Из-за определенного люфта тяги. В итоге получилось чуть-чуть до 90 гр.
P_20141123_035459.jpg

При установке отмыл место крепления от говидла, чтоб все четко было.
Жду поступления новой Дроссельной.
Последний раз редактировалось k.o.petrov 23 ноя 2014, 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 23 ноя 2014, 19:04

petrovich an писал(а):Всем привет,может кто сможет дать совет,никак не получается победить ошибку 008196-не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.Двигатель 2.0тди 2008 года.

Привет, а ты чистил коллектор и заслонки? Там столько говидла налипает, что вполнк возможно, что они не закрываются
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение petrovich an » 24 ноя 2014, 13:30

k.o.petrov писал(а):
petrovich an писал(а):Всем привет,может кто сможет дать совет,никак не получается победить ошибку 008196-не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.Двигатель 2.0тди 2008 года.

Привет, а ты чистил коллектор и заслонки? Там столько говидла налипает, что вполнк возможно, что они не закрываются

Да,уже почистил,говидла не много было,заслонки работают нормально,дело в самом приводе-моторчике,он не начинает сам работать,вот если ему помочь,тогда работает,ставили другой,то же самое...
Аватара пользователя
petrovich an
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:49
Откуда: Рига

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 24 ноя 2014, 18:19

Дурацкое предположение, но может ему нужно второй винт поставить, ограничитель максимального закрытия заслонок?
как понять нужно помочь моторчику? Видимо в какой-то момент он заходит за крайнее положение по напряжению и там у него клинят мозги.???
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение petrovich an » 25 ноя 2014, 14:36

k.o.petrov писал(а):Дурацкое предположение, но может ему нужно второй винт поставить, ограничитель максимального закрытия заслонок?
как понять нужно помочь моторчику? Видимо в какой-то момент он заходит за крайнее положение по напряжению и там у него клинят мозги.???

Помочь,это значит помочь,т.е. пальцем,отвёрткой,чем доберёшься.Получается,когда запускаешь двигатель,он стоит на месте,а если ему "помочь",т.е. немного сдвинуть ось,то начинает работать.
Аватара пользователя
petrovich an
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:49
Откуда: Рига

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 28 ноя 2014, 01:56

Короче, поставил я вдобавок сегодня новую Дроссельную Заслонку. Все сделал. Не заводится.
3 раза долго крутил - ни фигас.
Программный тест насосов решит проблему? или обязательно нужно разбирать трубки, чтобы развоздушить систему?
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 28 ноя 2014, 08:36

k.o.petrov
На форсунках гайки открути и воздух страви
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 01 дек 2014, 11:06

Выполнили программный тест насосов через Васю. Там даже инструкция написана, чтобы его запускать 3 раза при завоздушивании топливной системы. Завелась :-)
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volodьka » 01 дек 2014, 17:12

Таким тестом система не развоздушится. Проверяй все разъемы, шланги. Крутишь стартер секунд 10. У меня со второго раза завелась.
Шнурком смотрели? Какие ошибки?
PASSAT B6 2.0 TDI CBBB DSG-6 2009 <Oo w oO>

Изображение
Аватара пользователя
Volodьka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 10:30
Откуда: М.О., г. Химки

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 05 дек 2014, 12:13

Я ж говорю, что завелась и заводится. Раньше, когда глушил, машинка дергалась, сейчас тихо глушится.
Не радует то, что машина теперь жрет на 2-3 литра больше, чем раньше.
На дизелях опрессовку делают?
было 7 стало 9.3+.
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saniokby » 09 янв 2015, 12:01

у меня проблема такая же.. выскочила ошибка, прочитал - две ошибки по впускным заслонкам 008214 короткое замыкание на массу и 008213 недостоверный сигнал..
заглянул под капот увидел что тяга слетела с привода... в принципе я и раньше ее видел разболтанной, но тогда она кое как работала...
почитал в данной ветке и решил приколхозить ее к приводу.. вкрутил саморезик в торец с шайбочкой.. сейчас перестала спадать, но и при старте двигателя привод не уходит вперед (стоит на месте) если его не подтолкнуть пальцем, когда подтолкну то привод вытягивает тягу и заслонку соответственно вперед (на меня) и немного дергается это нормальная его работа???
почему не стартует привод после заводки двигателя уже понял после прочтения 6 страниц данной ветки.. буду думать или винтик вкручивать под шестеренку или подкладывать кусочек резинки как показано выше на фотографиях...
и еще
alex_park » 25 янв 2013, 11:13
Так, для ясности картины:
Вихревые заслонки закрыты: на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
Вихревые заслонки открыты: При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Благодаря этому в каждом режиме работы двигателя в камере сгорания формируется оптимальное вихревое движение воздуха. При оборотах свыше 3000 об/мин заслонки впускных каналов полностью открыты. Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камере сгорания. При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.

mexmix » 03 дек 2013, 20:42
По первой части: менял коллектор по этой ошибке на новый, старый разобрал и вычистил до блеска, проблема на лицо - на оси заслонок есть пластиковый упор, упирается в корпус, тоже пластиковый. Поэтому место упора изнашивается и ось поворачивается дальше и через тягу привод тоже проворачивается на больший угол и выходит за дорожку потенциометра и ошибка. Соответственно 2 способа решения восстановить упор или подпереть шестерню, второе проще и быстрее, на заглушенном заслонки закрыты, привод вскрывается шестерня отводится на зуб и ставится винт( упор ).

прочитав некоторых товарищей у меня появился вопрос вот в чем, всё таки когда мотор заглушен, заслонки впускных каналов открыты или закрыты??? привод уводит заслонку в сторону салона... когда машина завелась привод выводит заслонку в сторону радиатора (т.е.) на меня.
Аватара пользователя
saniokby
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saniokby » 09 янв 2015, 15:06

может кому помогут фотки моего колхоза.. по крайней мере ничего не сверлил и всё заработало, ошибка пропала...
Вложения
IMG_1458.JPG
резинки между собой на всякий случай склеил супер клеем и вместе гда ложатся на корпус тоже капнул клея, плюс обжал проволкой вязалкой..
IMG_1456.JPG
вот на столько пришлось поднять тягу привода, чтобы она снова могла стартовать при запуске двигателя.. две резинки по 4мм и одна 1мм, всего примерно 9 мм получилось... пружинка тоже самодельная, сделал примерно как смог.. чтобы тяга не слетала с привода, вкручивается саморез и шайба
IMG_1459.JPG
на оси заслонок, не снимая коллектор, обматал мягкой проволкой вязалкой, зажал пассатижами, теперь тяга на слетает со своего родного места...
Аватара пользователя
saniokby
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saniokby » 09 янв 2015, 15:28

вот на столько ушел внутренний упор, после того как подложил резинки... красная стрелка
Вложения
IMG_1455.JPG
Аватара пользователя
saniokby
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Иринка » 19 янв 2015, 12:07

ребята скажите пожалуйста если моторчик впускного коллектора сделать так как вы написали он не згорит из за того что магнит не на месте и на него будут мозги подавать питание чтобы он стал на свое место то и сть в нулевую точку
Иринка
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 11:47

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mobihel » 19 янв 2015, 12:33

Вот именно что он становится на место ( в нулевую точку) и делает он это за счёт пружины, а ошибка загарагорается от того что магнит проходит ту самую нулевую точку, для этого и сверлят и резинки подкладывают . У меня лично расыпался сам магнит и прешлось менять узел целиком , при чем я нашол отдельно моторчик привод , на фото один в один как наш от 2.0 fsi но не решился эксперементировать и купил трубу целиком.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Иринка » 19 янв 2015, 13:14

а сколько вы проездили с просвердлиным моторчиком у меня товарищу сделали тоже самое на туареге и моторчик сплавился я думаю что магнит неровно стоял к отростку алюминиевому что внутри моторчика из за этого компьютер пытался его поставить на место и он сгорел прав я или нет? Но в туарега можно его отключить у него проще мозги. И что делает пружинка не понял?
Иринка
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 11:47

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mobihel » 19 янв 2015, 14:17

Пружина возвращает заслонки в открытое положение , а сгорел он верочней всего из за сырости которая попадала через просверленное отверстие или как у меня тупо рассыпался магнит и посылал неадекватные показания . И с чего вы взяли что на туареге мозги проще , и зачем отключать заслонки , ведь десятки немецких и не только инженеров думали как поднять мощность и сократить расход ведь дам все взаимосвязано и заслонки и давление в рампе, таким образом можно много геморойных узлов выкинуть , например турбину.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Иринка » 19 янв 2015, 14:40

на туареге зделали их постояно открытыми атеже люди мне сказали что моторчик должн вазвращатся на свое место иначе может быть пи мозгам. и незнаю чо делать если посмотреть на фото моторчика до переделок магнит стоит ровно а после стоит под углом. А мозги берут показания от нево. Мнебы знать кто сколько проехал посли переделки?
Иринка
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 11:47

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru