saniokby » 09 янв 2015, 12:01
у меня проблема такая же.. выскочила ошибка, прочитал - две ошибки по впускным заслонкам 008214 короткое замыкание на массу и 008213 недостоверный сигнал..
заглянул под капот увидел что тяга слетела с привода... в принципе я и раньше ее видел разболтанной, но тогда она кое как работала...
почитал в данной ветке и решил приколхозить ее к приводу.. вкрутил саморезик в торец с шайбочкой.. сейчас перестала спадать, но и при старте двигателя привод не уходит вперед (стоит на месте) если его не подтолкнуть пальцем, когда подтолкну то привод вытягивает тягу и заслонку соответственно вперед (на меня) и немного дергается это нормальная его работа???
почему не стартует привод после заводки двигателя уже понял после прочтения 6 страниц данной ветки.. буду думать или винтик вкручивать под шестеренку или подкладывать кусочек резинки как показано выше на фотографиях...
и еще
alex_park » 25 янв 2013, 11:13
Так, для ясности картины:
Вихревые заслонки закрыты: на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
Вихревые заслонки открыты: При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Благодаря этому в каждом режиме работы двигателя в камере сгорания формируется оптимальное вихревое движение воздуха. При оборотах свыше 3000 об/мин заслонки впускных каналов полностью открыты. Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камере сгорания. При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.
mexmix » 03 дек 2013, 20:42
По первой части: менял коллектор по этой ошибке на новый, старый разобрал и вычистил до блеска, проблема на лицо - на оси заслонок есть пластиковый упор, упирается в корпус, тоже пластиковый. Поэтому место упора изнашивается и ось поворачивается дальше и через тягу привод тоже проворачивается на больший угол и выходит за дорожку потенциометра и ошибка. Соответственно 2 способа решения восстановить упор или подпереть шестерню, второе проще и быстрее, на заглушенном заслонки закрыты, привод вскрывается шестерня отводится на зуб и ставится винт( упор ).
прочитав некоторых товарищей у меня появился вопрос вот в чем, всё таки когда мотор заглушен, заслонки впускных каналов открыты или закрыты??? привод уводит заслонку в сторону салона... когда машина завелась привод выводит заслонку в сторону радиатора (т.е.) на меня.