Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение SEAT » 22 авг 2015, 09:58

artmegleim
artmegleim писал(а):считаю абсолютно бессмысленными рассуждения о "правильных завихрениях"

заслонки эти не совсем бессмысленны.я на каком-то форуме про них умные мысли прочитал и проникся.правда щас не вспомню,в чём их польза :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 22 авг 2015, 11:47

И польза в завихрении потока воздуха на разных режимах работы двигателя и в связи с этим наилучшее сгорание топлива - отсюда нормы токсичности можно выдерживать более высокие, больше ресурс свжевого фильтра и снижение расхода топлива
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mozg » 22 авг 2015, 14:53

artmegleim писал(а):Доброго времени суток! А кто нибудь пробовал вообще удалить эти заслонки с вала?? что б они не мешали проходу так сказать, не создавали лишнее сопротивление воздуху, потому как считаю абсолютно бессмысленными рассуждения о "правильных завихрениях", когда внутренняя часть впускного коллектора засрана сажей с обратки в перемешку с маслом из турбы(хоть малым количеством) и возможно пылью дорог, создавая этой смесью жирный налет на внутренней стенке.

Заслонки можно удалить с последующим программным удалением. Очень часто это делаем совместно с удалением сажевого и егр.
ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ ТОВАРОВ С ALLEGRO, Юрий Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1476967/,
https://www.drive2.ru/o/Yurvag - много интерсного
CHIP TUNING, программное удаление DPF,EGR,FLAP (вихревых заслонок)
Аватара пользователя
mozg
Мембер
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:16
Откуда: Минск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 22 авг 2015, 15:12

mozg
Я удалять не хочу. Думаю не просто так их туда впихнули. Их можно отключить) шток скинул с привода и всё) заслонки фиксируем в открытом положении. Ошибки быть не должно, так как привод остаётся подключённым, и в нём же потенциометр.

Я по прежнему катаюсь с разбитым штоком, ну уж очень большая выработка. Хочу сделать по возможности, металлическую тягу на подшипниках. Но пока нет времени.

to Andrei7077
Ты писал про шестерёнку.
А как на счёт шестерёнки на 3д принтере? Стоит ли заморачиватся? Или лучше к токарю, за металлической?

P.S. по поводу шестерёнки изготовленной на 3D принтере, вот видос от ковша: https://youtu.be/-qy951L-V4E
Вот я и подумал, может стоит попробовать?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 25 авг 2015, 09:35

Попробуй конечно , я дуиаю ничего страшного не случится, но мне кажется металлич круче и надежнее будет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение artmegleim » 26 авг 2015, 01:41

Volkov писал(а):mozg
Я удалять не хочу. Думаю не просто так их туда впихнули. Их можно отключить) шток скинул с привода и всё) заслонки фиксируем в открытом положении. Ошибки быть не должно, так как привод остаётся подключённым, и в нём же потенциометр.


Точно, нужно попробовать.
Пришла пора поменять клапан(старый наелся, езжу с ошибкой, завтра должен новый придти), вместе с заменой сниму почищу коллектор. С исправным клапаном в режиме интенсивного педалирования:)) из трубы валит чёрный дым. Надеюсь на нехватку воздуха))) для этого и хочу весь впуск от фильтра до коллектора промыть прочистить, выкинуть все лишние заслонки)). Посмотрим, будет ли результат, но когда первый раз снимал клапан egr, в месте входа во впускной коллектор было реальное заужение диаметра, изза налипшей грязи...
artmegleim
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 21:45

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 26 авг 2015, 09:42

artmegleim
после мытья впускного коллектора не изменится абсолютно ничего, а вот если почистить ЕГР и дроссель, то вы спасете свой кошелек от дополнительных трат. И в режиме активного педалирования из выхлопной трубы любого дизеля будет куча черного дыма, а если еще удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР, то дыма будет еще больше и в салоне периодически будет вонять недогоревшей соряркой
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение artmegleim » 26 авг 2015, 11:38

andrei7077 писал(а):artmegleim
после мытья впускного коллектора не изменится абсолютно ничего, а вот если почистить ЕГР и дроссель, то вы спасете свой кошелек от дополнительных трат. И в режиме активного педалирования из выхлопной трубы любого дизеля будет куча черного дыма, а если еще удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР, то дыма будет еще больше и в салоне периодически будет вонять недогоревшей соряркой


О каких дополнительных тратах речь?
Сажевого фильтра нет на моей машине, версия для России. Дроссель и егр чистил, пишу же, что клапан умер, сточило шестерню, жду новый. Про дым, сравниваю с другими дизельными пассатами, и не вижу у них чёрного петна на заднем бампере, следовательно ищу причину оного на моём.
Если глушить клапан, лучше это делать в районе охладителя, или можно прям где трубка к клапану подходит?
artmegleim
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 21:45

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 30 авг 2015, 12:11

andrei7077 писал(а):И польза в завихрении потока воздуха на разных режимах работы двигателя и в связи с этим наилучшее сгорание топлива - отсюда нормы токсичности можно выдерживать более высокие, больше ресурс свжевого фильтра и снижение расхода топлива

вот поэтому насмотревшись на вас парни и сделав мини статистику по вашим повторным ремонтам интейка я всетаки заказал новый! уже привезли. 22 тыши. фтанг! прокладку моглибы и положить в комплект с интейком! а так пришлось отдельно за 600 рэ заказывать. теперь нада найти время и прикрутить это чюдо из пластика. 8-)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 30 авг 2015, 12:13

mozg писал(а):
artmegleim писал(а):Доброго времени суток! А кто нибудь пробовал вообще удалить эти заслонки с вала?? что б они не мешали проходу так сказать, не создавали лишнее сопротивление воздуху, потому как считаю абсолютно бессмысленными рассуждения о "правильных завихрениях", когда внутренняя часть впускного коллектора засрана сажей с обратки в перемешку с маслом из турбы(хоть малым количеством) и возможно пылью дорог, создавая этой смесью жирный налет на внутренней стенке.

Заслонки можно удалить с последующим программным удалением. Очень часто это делаем совместно с удалением сажевого и егр.

+новый выхлоп..... вот это тогда правильно будет!. но это космоса стоит.. а так...... хрень.... мотор трясется только если перепрошить и дымит мальца
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 30 авг 2015, 12:27

ACIDCAT
Если грамотно учесть все ньюансы, можно и одним подходом всё сделать. При этом сэкономив кучу бабла) :D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 30 авг 2015, 13:09

Volkov
за 22000 можно половину этого мотора купить)))))) и реально, если нормально все сделать-хватит и самореза в заслонке. А покупать за конские деньги пластик- это пустая трата денег
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 30 авг 2015, 21:52

andrei7077 писал(а):Volkov
за 22000 можно половину этого мотора купить)))))) и реально, если нормально все сделать-хватит и самореза в заслонке. А покупать за конские деньги пластик- это пустая трата денег


АГА. это как на видео где джип застрял....... владельцы девяток понабегут и давай в ккаментах срать да я да тут на одном калесе проеду......

так и тут
за 22000 полмотора купить :) паказывай давай где? куплю хоть завтра! и кардан заодно он наверно вообще 1000 рэ по твоим прикидам стоит.... :lol: :lol: 8-) 8-)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 30 авг 2015, 21:53

а может и коробас безпладно в нагрузку отдадут? не? :lol: :lol:
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 31 авг 2015, 05:58

Безплатно купи себе азбуку и моск и будь збагоен ))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение pashustic » 31 авг 2015, 09:03

ACIDCAT писал(а):+новый выхлоп..... вот это тогда правильно будет!. но это космоса стоит.. а так...... хрень.... мотор трясется только если перепрошить и дымит мальца

Аргументируйте свой ответ.. ПОЧЕМУ????
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 31 авг 2015, 10:07

pashusticПах я думаю аргументов немного будет)))) так что смирись )))))))Исчо некто ни смох ничево оргуминтировать
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Андрей1208 » 31 авг 2015, 23:44

[quote="andrei7077


Подскажи пожалуйста по стоимости ремонта привода заслонок? И где территориально находишься? Спасибо.
Андрей1208
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:11

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 05 сен 2015, 11:45

pashustic писал(а):
ACIDCAT писал(а):+новый выхлоп..... вот это тогда правильно будет!. но это космоса стоит.. а так...... хрень.... мотор трясется только если перепрошить и дымит мальца

Аргументируйте свой ответ.. ПОЧЕМУ????

А зачем? што я буду комуто доказывать и для чево это нужно? все и так прекрасно понимают зачем надо менять выхлоп при изменении параметров и впуска физичеки.

кстати прокладка от колектора на нем была :) неузрил с первово раза :)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ACIDCAT » 05 сен 2015, 11:47

andrei7077 писал(а):Безплатно купи себе азбуку и моск и будь збагоен ))

не :) давай йа тиье старый интэйк лутшэ прадам ты иво пачиниж и фпариж камунить задоого :) у мя даж прокладка новая езть книму :)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vitalii66 » 06 сен 2015, 10:52

Доброго времени суток ! У меня двигатель BZB 1.8 tsi пробег 112 000 км и также горит чек и показывает ошибку 2015 . Посмотрел вложения и прочитал форум все классно спасибо автору что все это придумал сколько денег людям реально сэкономил !!!!!!! но как быть с моим двигателем я посмотрел там как то все не так . Как на дизелях!!!!!!!!!!!! Подскажите что и как нужно делать заранее спасибо.
Аватара пользователя
vitalii66
Неактивен
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:48
Откуда: Украина Херсон

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 06 сен 2015, 19:21

vitalii66
там либо коллектор покупать новый, либо с пендостана заказывать металлический актуатор, на драйве тема где-то была
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vitalii66 » 08 сен 2015, 22:22

Спасибо за ссылку !!! Воспользуюсь этим способом .Во всяком случае новый коллектор всегда успею купить :D
Аватара пользователя
vitalii66
Неактивен
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:48
Откуда: Украина Херсон

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 23 окт 2015, 15:59

Всем доброго времени суток! :)
Провёл я второй раз ревизию впускного коллектора и т.д. Сподвигло когда вылетел чек (он правда по дз, там 3 ошибки, глаза мозолил). Заранее благодарен maxxvw88! Он мне подкинул номерок человечка, который навесное со своего мотора распродаёт. Он мне отдал впускной коллектор, и дз. И там и там, маленькие дефекты, на впускном шток, заслонки косые. А на дз разъём сломан. В общем решился, буду колхозить, заблаговременно было приобретено стопорное колечко, и шайба. Впусные разные, у меня железный, а тот пластиковый, штоки разные, ось с заслонками вроде такая-же, но где упор - там другая система. Пластиковый разборке почему-то не поддался. Я в итоге, снял с пластикого мотор, шток, прокладку приманьячил) На своём примерив шток, он как-бы нормально сидел, но риск соскока был. Я надел его, приплюснул шайбой, взял у своей пилочку для ногтей :D , припилил посадочное , для стопорного, и вуаля! :D кстате, что хочу сказать, тем кустарным способом, что я выравнивал заслонки, актуален! В сборе всё ровненько, всё на своих местах! Никаких прокладок, шурупов, я не делал.
Теперь немного о ДЗ. Моя разбиралась примерно месяц назад, была четверть корпуса масла. Так как у моей целый корпус, потенциометр, мотор, а хана пришёл тока механизму, на полумесяце -2 зуба, на промежуточной -1. И ПОЛ корпуса масла! :shock: , разобрал другую, девственно чистая, муха не сидела! И та чистая дз, прошла 150000км. Короче, при разборе обеих дз, я расстроился, по внутренностям, механизмы одинаковые, но вот к моторчику подключение с другой стороны.. Да и крышки абсолютно разные, хотя номера совпадают. И сами дз разные, у меня стояла сименс, а которую я поставил, континенталь. Чё мою старую так затопило, я сам не понял. Трубка егр в копоти, сухая.
В итоге всё собрал, с матюками.. пару раз перепутал последовательность сборки) на всякий адаптировал егр, впускной. Езжу 3 дня. В итоге из плюсов, упал расход, глушится теперь без тряски в салоне, но с бряканьем маховика :D . А останое так и осталось, а это тупняк, провалы при резком ускорении, овощ на низах, и ... торможение всегда с мотором, до победного иногда. Хрен поймёшь, как тормозить, буду походу вторую зиму мучится. А так полезу в топливную.
Вложения
IMAG1951.jpg
И вот уже всё в сборе, на моём.
IMAG1950.jpg
Вот как сделал со стопорным колечком.
IMAG1949.jpg
Штоки обоих впускных, слева мой.
IMAG1947.jpg
Снятые 2 привода.
IMAG1945.jpg
Вот привода впускного, дальний мой.
IMAG1944.jpg
Справа моя. Крышки разные.
IMAG1941.jpg
А это моя, тут без коментариев... фарш прост...
IMAG1940.jpg
Туда даже не лазили) я целку срезал)
IMAG1938.jpg
Слева моя. Уже масло даже через фишку давило.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru