Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение гена67 » 04 ноя 2015, 22:17

Добрый вечер, коллеги подскажите, горит чек, ошибка 08213, с английского переводится как "Заслонки впускного коллектора Датчик положения (банк 1):Неправдоподобный сигнал". Не подскажите, что надо ремонтировать. Каких либо перебоев в работе двигателя нет. На фото ошибка выглядит так:
Вложения
IMAG0965.jpg
Passat В6 2.0 TDI СВАВ DSG-6 Highline 2008 г.в.
Беда не в том, что мы стали господами, а в том, что перестали быть товарищами.
Аватара пользователя
гена67
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:20
Откуда: Смоленская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 05 ноя 2015, 08:31

Фото шикарное осталось только в черный цвет все покрасить
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение гена67 » 05 ноя 2015, 09:05

Надо только на него нажать, снималось с экрана.
Passat В6 2.0 TDI СВАВ DSG-6 Highline 2008 г.в.
Беда не в том, что мы стали господами, а в том, что перестали быть товарищами.
Аватара пользователя
гена67
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:20
Откуда: Смоленская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saniokby » 05 ноя 2015, 22:36

saniokby писал(а):может кому помогут фотки моего колхоза.. по крайней мере ничего не сверлил и всё заработало, ошибка пропала...

после моих переделок езжу уже почти год, более 10 000км проехал... все работает, ошибка ниразу не появлялась.. и ничего не сверлил.. :) пружинка которая у многих падает и пропадает бесследно особо большой пользы не несет... я без нее больше года ездил и тяга разбитая была.. ошибка загорелась когда начала уходить дальше положенного заслонка вместе с приводом... а пружинку нацепил какую нашел, помоему из ручки шариковой)))
Аватара пользователя
saniokby
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение SEAT » 21 ноя 2015, 20:05

камрады,привет.на днях проскочила ошибка 2015 "недостоверный сигнал датчика положения впускных заслонок".
мне готовиться к замене коллектора или новый датчик решает?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 21 ноя 2015, 21:00

SEAT
Вскрой корпус, посмотри, ничё не прилипло? А так как вариант, далеко загибаются заслонки, выработка упора. Снимать коллектор, смотреть состояние заслонок, они без штока должны двигаться легко. По идее должны быть по центру с приводом. Там пружина не хилое давление даёт. Я свой как заколхозил с упором, пропахал тыщ 7, снимал не давно, всё в норме.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение SEAT » 21 ноя 2015, 21:23

Volkov писал(а):Вскрой корпус, посмотри, ничё не прилипло? А так как вариант, далеко загибаются заслонки, выработка упора. Снимать коллектор, смотреть состояние заслонок, они без штока должны двигаться легко. По идее должны быть по центру с приводом. Там пружина не хилое давление даёт. Я свой как заколхозил с упором, пропахал тыщ 7, снимал не давно, всё в норме.

лёгких путей нет?чтоб без вскрытия?
Volkov писал(а):SEAT
Вскрой корпус, посмотри, ничё не прилипло?

снять дроссель,егр и коллектор?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение aramais » 26 ноя 2015, 21:56

Всем добрый день. Почистил коллектор и прикрутил винтик в моторчик как показано в отчете. Долго все чистил, вс делал осторожно и внимательно. Машина завелась, НО-
появилось куча ошибок после ремонта и тут я уж ваще не понял что я не так сделал.
Скинул ошибки Васей, но лог все равно печальный. Подскажите , пожалуйста, что он от меня хочет. Может быть я что-то не доделал? ТАкое ощущение что какой-то штекер недовоткнул и комп поэтому столько ошибок и валит. Еще вот что вспомнил- на время ремонта аккум не отключал ( радио слушал). Может поэтому? Да, и еще, иногда зажигание включал когда уже было все демонтировано когда магнитола засыпала. Может из-за этого? Но вроде все на место внимательно остановил.
8 Найдены неисправности:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 255
Пробег: 145487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.05
Время: 12:33:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.0 %
Лямбда: 5.5 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000001

000403 - Датчик давления топлива
P0193 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 14:00:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
Температура: 12.6°C
Температура: 41.4°C
Температура: 39.6°C

000291 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0123 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 14:00:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 99.4 %
Лямбда: -2.4 %
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 5.016 V

008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 14:00:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.0 %
Лямбда: 6.3 %
Напряжение: 5.016 V
Бин.биты: 00000000

008448 - Управление дроссельной заслонки
P2100 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 14:00:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 41.4°C

005184 - Клапан рециркуляции ОГ
P1440 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 14:00:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 41.4°C

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 18:45:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.0 %
Лямбда: 6.3 %
Напряжение: 1.292 V
Бин.биты: 00001101

008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 - 000 - не открывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 152376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.14
Время: 18:57:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 77.3 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 18.0°C

Готовность: 1 1 0 0 0
aramais
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:58
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение aramais » 26 ноя 2015, 22:17

НАчал разбираться с проблеммой гугля. Если я правильно понимаю, то половина ошибок выскочила во время моего включения зажигания во время ремонта. Попробую еще раз скинуть ошибки и проверю какие потом ошибки выскакивают.
aramais
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:58
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение пассатовод174 » 18 янв 2016, 18:59

тоже последнее время зачастила 2015, интересно, но выскакивает при запуске двигателя после непродолжительной стоянки.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение parhunov » 26 фев 2016, 02:43

Просканировал шнурком ( дв. СВАА ) ошибка 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal .

На приборке чек не горит , стоит заморачиватся или пока спок. катать........
parhunov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:58

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 26 фев 2016, 08:50

SEAT
Пардон за запоздалый ответ, можно не снимая, открутить 6 болтиков, на черной крыжечке.parhunov
Дело каждого.. я свой сделал)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение DEN3225 » 10 мар 2016, 11:25

Сделал как описано в теме, только без снятия коллектора. выташил корпус воздушного фильтра, открутил крышку на приводе просверлил отверстие вкрутил саморез, все собрал и ошибка ушла. На все ушло мин 20-30.
Passat b6 variant 2.0 tdi CBAB 2008
DEN3225
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:34

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение legion » 12 мар 2016, 17:43

здраствуйте... такая же проблема горит постоянно чек и ошибка 2015.... чистил колектор на положение заслонок не обратил внимания так как только что нашел эту статтю.... скажите а где именно поставить стопор(как на рисунке) или вкрутить его +\- как нарисовано.... если будет разница в 2-3 градуса...???
legion
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 17:38

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение bioninja » 21 мар 2016, 14:27

Ребятушки!

У меня аналогичная проблема и еще руки из ж...))
Ктов СПб может в частном порядке проделать данную операцию? Сервисы отказываются по причине нежелания дать гарантию на такую работу. Оно и ежу понятно, что гарантий никаких)
bioninja
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:53

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение DEN3225 » 23 мар 2016, 12:12

bioninja писал(а):Ребятушки!

У меня аналогичная проблема и еще руки из ж...))
Ктов СПб может в частном порядке проделать данную операцию? Сервисы отказываются по причине нежелания дать гарантию на такую работу. Оно и ежу понятно, что гарантий никаких)


Ну давай попробуем раз в СПб. Я такую операцию на своем авто делал пока без проблем (проехал 15 тыс уже).
Passat b6 variant 2.0 tdi CBAB 2008
DEN3225
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:34

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение DEN3225 » 23 мар 2016, 16:03

legion писал(а):здраствуйте... такая же проблема горит постоянно чек и ошибка 2015.... чистил колектор на положение заслонок не обратил внимания так как только что нашел эту статтю.... скажите а где именно поставить стопор(как на рисунке) или вкрутить его +\- как нарисовано.... если будет разница в 2-3 градуса...???


+\- 2-3 градуса можно. Сделай примерно как на фото, не ошибешься.
Passat b6 variant 2.0 tdi CBAB 2008
DEN3225
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:34

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение гена67 » 24 мар 2016, 20:05

Имеются аналогичные ошибки, Сегодня вскрыли крышку привода для того, чтобы установить шуруп, но оказалось, что заслонки останавливаются там, где должен быть вкручен шуруп, что можжет быть?
Passat В6 2.0 TDI СВАВ DSG-6 Highline 2008 г.в.
Беда не в том, что мы стали господами, а в том, что перестали быть товарищами.
Аватара пользователя
гена67
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:20
Откуда: Смоленская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mobihel » 25 мар 2016, 23:06

Рассыпался магнит.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 25 мар 2016, 23:10

mobihel
Было бы видно... тут возможно заклинило шток. Надо тест заслонок проводить, а там видно будет.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Антоха » 13 апр 2016, 22:45

тоже таже проблема вылезла стоит новый колектор 30р щас что то не очень хочеться покупать,понимаю что разници нет бензин дизель оштбка одинаковая и лечиться одинаково?я прав или же нет?
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение SEAT » 14 апр 2016, 07:46

Антоха
Антоха писал(а):понимаю что разници нет бензин дизель оштбка одинаковая и лечиться одинаково?я прав или же нет?

бензиновцы как-то адаптируют эти заслонки.тут отдельная тема есть.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Антоха » 14 апр 2016, 17:30

SEAT
не нашел такую тему.
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Vitantonio » 05 июн 2016, 00:25

Друзья-товарищи, приветствую.

Сегодня решил разобраться с ошибкой р2015.

Отодвинул воздушный фильтр, открутил 5 торксов (из которых два пришлось пропиливать под отвертку шлицевую), снял крышку привода - с шестеренками все в порядке, рукой отвожу - назад сами возвращаются.

Если сравнивать с вашими фото с уже вкрученными винтиками (всем большое спасиьо, кстати :-) ), то большая шестерня градусов на 5 убегала вперед.
В итоге я отвел большую шестерню в положение примерно и держа ее как на ваших фото, просверлил отверстие 2 мм под шуруп. Теперь большая шестерня упирается в шуруп. Установил крышку привода обратно.

Прошу подскази. :)

Чек убрал через блутуз obd2 модуль через телефон. Но он вот через 3 завода машины опять выскочил с ошибкой р2015.

Подскажите пожалуйста что может быть не так?

После глушения двигателя привод дергается, посмотрео на тягу - тяга ходит, пружинка видна. Вроде все так и должно быть - она (пружинка) не сорвана, и дергается туда обратно каждый раз как заглушишь авто.
Maritim Blau 2.0 TDI (CBAB), DSG, 140 л.с., 2009 г.
Vitantonio
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:39

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Kalian2 » 08 авг 2016, 15:23

Друзья, сломалась пресловутая пластиковая тяга от заслонок к моторчику. Может у кого осталась? Отдельно она не продается, одна надежда на вас.
Заранее спасибо.
Вложения
IMAG1950.jpg
Вот эта тяга лопнула
Kalian2
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:56

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru